Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
Добрый день.
При оплате базового пакета услуг рекламу Firefox считать рекомендацией? Данной рекламы в Opera не наблюдаю, только IE. Сергей Прикрепления:
8170157.png
(11.3 Kb)
|
Сегодня 1 Мая я хотел купить премиум аккаунт. Тем самым убрать рекламу. Я заплатил. И деньги поступили на счёт в моей админ панели. После чего я "купил претиум пакет", но реклама у меня не убралась. Вот скриншот: http://s60.radikal.ru/i169/1003/14/7bf2937d3e1e.jpg
Прошу вернуть деньги или активизировать премиум. Раньше много раз покупал его на других сайтах. Сайт http://bloggi.at.ua/. |
Оплатил базовый пакет Заказ № 20002719 (11.03.2010 19:24). Услуга ожидает активации. В справке предлагается вручную отменить действующую оплату по расширению дискового пространства. Но у меня не было такой оплаты, расширение я получил как бонус за приобретенный домен ru-huahin.ru. Прошу включить услугу. А то получается, что услуга оплачена, а я даже в техподдержку написать не могу!
|
Здравствуйте.Вчера я оплатил Базовый пакет на 3 месяца.Все получилось. Но только что я зашел на сайт и увидел там опять рекламу.Потом зашел в панель управления , а там Доступное дисковое пространство опять 418 Mb как и было до оплпты.
В истории платежей есть оплаченный мною заказ: № заказа 36002181 Дата/время:11.03.2010 18:51 ,Сумма заказа:$9.27 ,Оплачено:$9.27 ,Возвращено:$9.26 ,Лицевой счет: + $9.26 . Остаток на лицевом счете: $-0.01 ??? Почему оплата отменена ? Почему мне ничего не сообшили ? Пожалуиста ответьте ! |
Оплатила Премиум, деньги списались, услуга появилась в оплаченных (Оплачено 30 марта), но на главной в панели управления по прежнему пишет - истекает через 2 дня.
|
baby-fancydoll не обращай внимание на это.В панели отображается надпись по старой услуге,т.е. это идёт отчёт по той которая ещё не кончилась.Через 2 дня надпись пропадёт и автоматически вступит в силу новая.
|
Подскажите пожалуйста. Сегодня оплатила пакет услуг премиум, статус- активна... Реклама пропала... а вот копирайт на месте... что желать?? ((( http://salon-imagestudio.ru/
Сообщение отредактировал KarinaNK - Четверг, 22 Апр 2010, 23:26:58
|
Добрый день.
У нас произошла ошибка с оплатой пакета "базовый" за 6 мес. Я как админ не имею возможности оплачивать ( я проживаю в Финляндии, у нас нет терминалов и у вас пока нет возможности оплаты от нас смс-кой, так же мы не пользуемся виртуальными деньгами), и это сделала моя знакомая через терминал в Питере. По всей вероятности, она не указала номер заказа. Но деньги ушли. Так как ее не было на форуме в течении нескольких дней, я не могла знать об оплате. Очень надеюсь,что деньги можно переслать на правильный заказ. Вот ее данные оплаты: Терминал: Санкт-Петербург, Планерная ул., дом № 49 Оператор WebMoney. Зачислено 686,00 р. Номер транзакции t0729_264718 Номер R-кошелька - R148016730301 Контактный номер - 9219323106 а вот это номер заказа: 23003304 10.06.2010 17:53 С уважением, админ сайта kinoscenariy.ru Сообщение отредактировал Леена - Воскресенье, 20 Июн 2010, 22:53:22
|
Леена,
1. Так надеюсь, даже знаю, что у вас в Финляндии существуют банковские (кредитные) карты. Оплачивайте, пожалуйста, ими, такой способ доступен. 2. У нас нет такого способа, как пополнеие чез терминал. То что вы приводите, судя по всему, пополнение кошелька вебмани через терминал. Куда ушли деньги, зашли ли они - не знаю, вам следует писать чез вашу панель управления в службу поддержки, а деньги в любом случае прийдется искать. И работы вы точно всем добавили |
| |||