Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » О платных услугах (Вопросы, связанные с платными услугами)
О платных услугах
Модератор форума
Сообщение # 1 | 18:16:08
Услуги на uCoz в основном связанные с расширением функционала) являются платными.

Посмотреть список платных услуг можно перейдя в Панель управления - Платные услуги (в верхнем меню)





Вопросы по способам оплаты, пожалуйста, задавайте в соответствующих темах:
Оплата юридическими лицами,
Webmoney,
Оплата банковской картой Visa/MasterCard через 2checkout,
Оплата через терминалы QIWI,
Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом)

В этой теме можно задать вопросы, связанные непосредственно с платными услугами.


Сообщение отредактировал OlegK - Пятница, 30 Июн 2017, 06:05:25
ivanovbl
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1486 | 22:08:21
Добрый день! 02.08.15 мне приходило письмо от Вас: Опция “Пакет услуг ""” на вашем сайте (avon-sait.ucoz.ru) будет отключена через 10 дней — 12.08.2015 12:00. Вы можете продлить срок её действия прямо сейчас...... Продливать эту опцию я не собиралась, но сегодня смотрю сняли деньги с моей банковской карты, на каком основании это сделали? Мне что теперь надо блокировать свою карту, что хотите и сколько хотите будите снимать с моего личного счета!!!!!? Верните мои деньги обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (13 Авг 2015, 14:09:27)
---------------------------------------------
на адрес domains@ucoz.ru . письма вам не отправляются

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 1487 | 14:15:41
ivanovbl, платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг.
Автоматическое продление производится на период, аналогичный сроку предыдущей подписки, стоимость услуг устанавливается на дату продления и может отличаться от стоимости предыдущей подписки.

Пользователь имеет возможность управлять автоматическим продлением в панели управления в любое время до дня окончания действия подписки (дня продления).
ivanovbl
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1488 | 14:58:54
В каком месте мне ещё надо поставить "ГАЛОЧКИ" что бы вы не снимали с меня деньги!!!!!!!!!!!
groatia
Сообщений: 34
Репутация: 2

Сообщение # 1489 | 15:19:45
ivanovbl, отключить подписку вы сможете здесь (ПУ>Платные услуги>Оплаченные заказы>Управление подпиской)


Индивидуальная настройка сайтов: ICQ 20606090
ivanovbl
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1490 | 16:23:39
это я уже сделала!!!!!!!!! я спрашиваю где ещё??? что бы у меня больше не снимали ещё по 500 руб и более не понятно за что!!!!!!!
groatia
Сообщений: 34
Репутация: 2

Сообщение # 1491 | 16:36:23
ivanovbl, больше ничего делать не нужно! Если вы отписались от автоматического платежа, то больше с Вашей карточки деньги сниматься не будут.

Индивидуальная настройка сайтов: ICQ 20606090
Irina_M
Сообщений: 603
Репутация: 67

Сообщение # 1492 | 10:27:43
ivanovbl, если Вы оплачивали пакеты и на других сайтах - отключить подписку нужно везде (отдельно на каждом сайте).
Metafor
Сообщений: 43
Репутация: 0

Сообщение # 1493 | 09:08:26
Здравствуйте.
Решила продлить пакет услуг, пыталась несколько дней перевести деньги со счёта на телефоне (Билайн). Каждый раз приходит СМС "ошибка магазина". В чём может быть дело?
сайт http://altaj-inaki.com
ДухLESS
Сообщений: 552
Репутация: 484

Сообщение # 1494 | 10:20:16
Metafor, Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через Панель управления Вашего сайта → Помощь → Служба поддержки. При обращении, укажите все данные о совершаемой операции (номер телефона, оператор, сумма списания и т.д.).
Metafor
Сообщений: 43
Репутация: 0

Сообщение # 1495 | 10:40:56
Спасибо большое. Сейчас обращусь.
Dimon1
Сообщений: 29
Репутация: 1

Сообщение # 1496 | 22:08:54
Мне поступил звонок, вернее не мне, а человеку которому доверяю... не важно...Звонок от Вас поступил с вопросами, я понимаю, кому угодно Вы звонить не будите. Я думаю это связанно с оплатой, я не ошибаюсь)), так как перестал оплачивать сайт, на это есть причины. Я делал сайт для себя и мне было не трудно платить Вам 3 бакса, но Вы подняли цены и я стал платить Вам теже 3 бакса, но с Вашей рекламой внизу, но когда я стал замечать, что Ваша реклама мешает загрузки сайта, я решил не платить Вам ни чего... имею право у Вас же бесплатный хостинг ни так ли?

Позволите мне оплачивать как и раньше 3 бакса в месяц при том, что он пошел вверх, или не оплачиваю Вам ни чего, хотя я понимаю, что я не прав. Потому что Вы хозяева и вправе устанавливать цены, но с учетом того, что поисковая система Гугл отправила Ваш домен под фильтр, думаю будет правильно снизить цену в 2 раза, как и раннее до 01.09.2014

Добавлено (19 Авг 2015, 10:49:44)
---------------------------------------------
Будьте разумнее и не видитесь на "жадность" она не кому ни чего хорошего не принесла. За моей спиной тысячи Ваших клиентов, которые готовы вложить приемлемую цену за Ваш бизнес, лучше пусть они вложат по 3 бакса, чем Вы не получите ни чего... Сколько Вы сможете заработать на рекламе, большой вопрос. Если бы меня не интересовала перспектива Вашего проекта, я бы не стал с Вами диалог вести...

Добавлено (19 Авг 2015, 13:03:14)
---------------------------------------------
Теперь Вы добавили попандер в рекламу))) ну ну просто гении))) фильтры яндекс или гугл это быстро поймут и отправят ваши поддомены далеко за горизонты))) Это означает, что сайты будут не досягаемые для пользователей...

Если бы я был камикадзе я бы поступил, как Вы))). Удивительно, Вы разумные люди, а мозг Ваш на уровне детей))). Вы и правду считаете, что загнав остатки сайтов, которые Вам хоть какую приносят прибыль с рекламы, уничтожить их будете богаче?))) Лучше бы Вы пересмотрели свою финансовую политику, я об этом выше уже написал, да кстати и причину указал))

Добавлено (19 Авг 2015, 22:08:54)
---------------------------------------------
Ребята юкозовцы, я отношусь к Вам с теплотой душевной. Вы по большому счету в проект много вложили своих знаний бабла не малого. Вот сейчас сижу и думаю... мой мозг уже сыпаться начал, думаю о том на каких счетах считает Ваш сотрудник по финансовой части??? Вот и думаю, может и мне купить такие счеты, смотришь и у меня доход будет, а то на компе считаю, а он зараза мне выдает одни убытки))) Вот и хочу поменять его на Ваши счеты, а вось прибыльнее буду))))

Е-115
Сообщений: 18
Репутация: 7

Сообщение # 1497 | 20:26:24
"Господа", а вы не слишком ли борзеете? Что это за - АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ? Вы себе отчет отдаете в том, что делаете? Вы задним числом внесли эту функцию в пользовательское соглашение, и в систему оплаты, вы автоматически ее подключаете при каждом действии оплаты, а информирование об этом - это те серые буквы на сером фоне в приложенном файле? Только не надо сейчас о фоне в панели управления - пользуюсь тем, что вы предложили - так озаботьтесь видимостью этой фразы!
(Да если я таким образом замаскировал бы ваш копирайт у себя на сайте - вы меня без разговоров отключили бы за мошенничество!)

И не в этом даже дело. Люди действуют по привычке, надеясь на вашу порядочность - не каждый будет читать лишнее, что казалось он уже выучил наизусть в панели.
Прекратите заниматься таким мелочным разводом! Это просто стыдно для такой компании! Мало того, что у вас цены взлетели вместе с баксом, вы еще просто ОБМАНЫВАЕТЕ своих клиентов, вуалируя это таким мелочным образом!

Советую всем пострадавшим писать жалобы в Роспотребнадзор, а кому не лень, есть время и настроение - судитесь за свои кровные.

пс. Юкоз, такими стараниями вы скорее всего останетесь в глубокой кризисе, клиент разбежится. Одумайтесь, и научитесь уважать людей, с которыми работаете. Не свинячьте.

Прикрепления: 9322922.jpg (139.5 Kb)
Сообщение отредактировал Е-115 - Понедельник, 24 Авг 2015, 20:27:50
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 1498 | 20:29:53
Е-115, панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской - в управлении подпиской вы сможете отказаться от автоматического платежа

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Е-115
Сообщений: 18
Репутация: 7

Сообщение # 1499 | 20:39:55
Цитата webanet ()
Е-115, панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской - в управлении подпиской вы сможете отказаться от автоматического платежа
А я не спрашиваю - как это отключить, уже научен. Был сильно удивлен, когда недавно у меня с карты сняли деньги (небольшие, но мои). Пришло СМС - покупка баксов. С перепугу позвонил в банк, рассказал историю, и они без лишних разговоров заблокировали карту, пояснив свои действия тем, что ЭТО ПОХХОЖЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО! До меня чуть позже доперло - что произошло. Удивлен - ведь раньше этого не было! Функция появилась позже, и вы о ней не уведомили должным образом.
Я конечно зашел, нашел эту долбаную кнопку и отключил вашу автоматику.

Но - сегодня я снова оплачивал сайт, плюясь от ваших расценок. После оплаты решил проверить, и о чудо! - функция снова автоматически включилась! То-есть - ее надо отключать каждый раз, оплачивая счета.

ТАК НАПИШИ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Напиши, что я смогу отказаться от автоматического платежа только до следующей оплаты! Ведь иначе это - лукавство, если не сказать больше.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 1500 | 21:11:54
Е-115, обращаю ваше внимание: веб-сервис uCoz предоставляет услуги на основании публичного договора-оферты //www.ucoz.ru/terms/

Цитата
Пользователь соглашается, что платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг. Автоматическое продление производится на период, аналогичный сроку предыдущей подписки, стоимость услуг устанавливается на дату продления и может отличаться от стоимости предыдущей подписки. Пользователь имеет возможность управлять автоматическим продлением в панели управления в любое время до дня окончания действия подписки (дня продления).


Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » О платных услугах (Вопросы, связанные с платными услугами)
Поиск: