Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » О платных услугах (Вопросы, связанные с платными услугами) |
О платных услугах |
Услуги на uCoz в основном связанные с расширением функционала) являются платными. Посмотреть список платных услуг можно перейдя в Панель управления - Платные услуги (в верхнем меню) Вопросы по способам оплаты, пожалуйста, задавайте в соответствующих темах: Оплата юридическими лицами, Webmoney, Оплата банковской картой Visa/MasterCard через 2checkout, Оплата через терминалы QIWI, Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом) В этой теме можно задать вопросы, связанные непосредственно с платными услугами.
Сообщение отредактировал OlegK - Пятница, 30 Июн 2017, 06:05:25
|
Добрый день! 02.08.15 мне приходило письмо от Вас: Опция “Пакет услуг ""” на вашем сайте (avon-sait.ucoz.ru) будет отключена через 10 дней — 12.08.2015 12:00. Вы можете продлить срок её действия прямо сейчас...... Продливать эту опцию я не собиралась, но сегодня смотрю сняли деньги с моей банковской карты, на каком основании это сделали? Мне что теперь надо блокировать свою карту, что хотите и сколько хотите будите снимать с моего личного счета!!!!!? Верните мои деньги обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (13 Авг 2015, 14:09:27) |
ivanovbl, платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг.
Автоматическое продление производится на период, аналогичный сроку предыдущей подписки, стоимость услуг устанавливается на дату продления и может отличаться от стоимости предыдущей подписки. Пользователь имеет возможность управлять автоматическим продлением в панели управления в любое время до дня окончания действия подписки (дня продления). |
Здравствуйте.
Решила продлить пакет услуг, пыталась несколько дней перевести деньги со счёта на телефоне (Билайн). Каждый раз приходит СМС "ошибка магазина". В чём может быть дело? сайт http://altaj-inaki.com |
Metafor, Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через Панель управления Вашего сайта → Помощь → Служба поддержки. При обращении, укажите все данные о совершаемой операции (номер телефона, оператор, сумма списания и т.д.).
|
Мне поступил звонок, вернее не мне, а человеку которому доверяю... не важно...Звонок от Вас поступил с вопросами, я понимаю, кому угодно Вы звонить не будите. Я думаю это связанно с оплатой, я не ошибаюсь)), так как перестал оплачивать сайт, на это есть причины. Я делал сайт для себя и мне было не трудно платить Вам 3 бакса, но Вы подняли цены и я стал платить Вам теже 3 бакса, но с Вашей рекламой внизу, но когда я стал замечать, что Ваша реклама мешает загрузки сайта, я решил не платить Вам ни чего... имею право у Вас же бесплатный хостинг ни так ли?
Позволите мне оплачивать как и раньше 3 бакса в месяц при том, что он пошел вверх, или не оплачиваю Вам ни чего, хотя я понимаю, что я не прав. Потому что Вы хозяева и вправе устанавливать цены, но с учетом того, что поисковая система Гугл отправила Ваш домен под фильтр, думаю будет правильно снизить цену в 2 раза, как и раннее до 01.09.2014 Добавлено (19 Авг 2015, 10:49:44) Добавлено (19 Авг 2015, 13:03:14) Добавлено (19 Авг 2015, 22:08:54) |
"Господа", а вы не слишком ли борзеете? Что это за - АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ? Вы себе отчет отдаете в том, что делаете? Вы задним числом внесли эту функцию в пользовательское соглашение, и в систему оплаты, вы автоматически ее подключаете при каждом действии оплаты, а информирование об этом - это те серые буквы на сером фоне в приложенном файле? Только не надо сейчас о фоне в панели управления - пользуюсь тем, что вы предложили - так озаботьтесь видимостью этой фразы!
(Да если я таким образом замаскировал бы ваш копирайт у себя на сайте - вы меня без разговоров отключили бы за мошенничество!) И не в этом даже дело. Люди действуют по привычке, надеясь на вашу порядочность - не каждый будет читать лишнее, что казалось он уже выучил наизусть в панели. Прекратите заниматься таким мелочным разводом! Это просто стыдно для такой компании! Мало того, что у вас цены взлетели вместе с баксом, вы еще просто ОБМАНЫВАЕТЕ своих клиентов, вуалируя это таким мелочным образом! Советую всем пострадавшим писать жалобы в Роспотребнадзор, а кому не лень, есть время и настроение - судитесь за свои кровные. пс. Юкоз, такими стараниями вы скорее всего останетесь в глубокой кризисе, клиент разбежится. Одумайтесь, и научитесь уважать людей, с которыми работаете. Не свинячьте. Прикрепления:
9322922.jpg
(139.5 Kb)
Сообщение отредактировал Е-115 - Понедельник, 24 Авг 2015, 20:27:50
|
Е-115, панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской - в управлении подпиской вы сможете отказаться от автоматического платежа
|
Е-115, панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской - в управлении подпиской вы сможете отказаться от автоматического платежа Я конечно зашел, нашел эту долбаную кнопку и отключил вашу автоматику. Но - сегодня я снова оплачивал сайт, плюясь от ваших расценок. После оплаты решил проверить, и о чудо! - функция снова автоматически включилась! То-есть - ее надо отключать каждый раз, оплачивая счета. ТАК НАПИШИ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Напиши, что я смогу отказаться от автоматического платежа только до следующей оплаты! Ведь иначе это - лукавство, если не сказать больше. |
Е-115, обращаю ваше внимание: веб-сервис uCoz предоставляет услуги на основании публичного договора-оферты //www.ucoz.ru/terms/
Цитата Пользователь соглашается, что платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг. Автоматическое продление производится на период, аналогичный сроку предыдущей подписки, стоимость услуг устанавливается на дату продления и может отличаться от стоимости предыдущей подписки. Пользователь имеет возможность управлять автоматическим продлением в панели управления в любое время до дня окончания действия подписки (дня продления). |
| |||