Модератор форума: Yuri_G  
О платных услугах
Модератор форума
Сообщение # 1 | 18:16:08
Услуги на uCoz в основном связанные с расширением функционала) являются платными.

Посмотреть список платных услуг можно перейдя в Панель управления - Платные услуги (в верхнем меню)





Вопросы по способам оплаты, пожалуйста, задавайте в соответствующих темах:
Оплата юридическими лицами,
Webmoney,
Оплата банковской картой Visa/MasterCard через 2checkout,
Оплата через терминалы QIWI,
Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом)

В этой теме можно задать вопросы, связанные непосредственно с платными услугами.


Сообщение отредактировал OlegK - Пятница, 30 Июн 2017, 06:05:25
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 901 | 12:01:16
Если Россия внедрит собственную систему вместо Visa и MasterCard, то в таком случае с Юкоза могут уйти пользователи, не живущие в России, так как они не смогут перечислять деньги?

С электронными системами тоже не понятно.

Qiwi в Украине перестала работать. Пишут, что временно, но кто знает.

На Webmoney обменный курс стал очень невыгодным.

Через СМС мало кто пополнять л.с будет, поскольку переплата довольно большая.

Может ли это стать причиной ухода с Юкоза пользователей не живущих в России?

Или все таки не будет никакой альтернативной внутренней российской платежной системы?

Кто нибудь анализировал ситуацию?

Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
Сообщение отредактировал fathervalerii - Пятница, 11 Апр 2014, 20:28:36
Olga1777
Сообщений: 136
Репутация: 19

Сообщение # 902 | 12:34:31
подскажите пожалуйста Вы указываете что можно оплатить через liqpay что раньше всегда так и производила, по крайней мере я. а теперь хоть и заявлено но в оплаты не выносит!!! по-другому не могу пока что никак оплатить. Можно ли как-то вернуть ликпей?
ЦарьКиевскойРуси
Сообщений: 60
Репутация: 39
Уровень замечаний:

Сообщение # 903 | 21:09:33
Можно снять бесплатно баннер как некоммерческой организации? (увидел такой пункт в опросе премиум-пользователей).
yanastetsenko
Сообщений: 94
Репутация: 78

Сообщение # 904 | 02:09:16
Sairos143, в данном случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки через Панель управления сайтом.
yanastetsenko
Сообщений: 94
Репутация: 78

Сообщение # 905 | 02:13:44
Olga1777, на данный момент временно приостановлен приём платежей через Liqpay. Точных сроков, когда оплата данным способом возобновить мы, к сожалению, указать не можем. Рекомендуем Вам использовать другие, доступные, способы оплаты, например WebMoney.
yanastetsenko
Сообщений: 94
Репутация: 78

Сообщение # 906 | 02:15:20
ЦарьКиевскойРуси, для отключения рекламного баннера с сайта, Вам необходимо обратиться по адресу banner@ucoz.net с просьбой отключить рекламу для вашего социального проекта.
Wiktorian
Сообщений: 15
Репутация: 15

Сообщение # 907 | 17:13:57
Ребят, собираюсь сьежать с юкоза, на лицевом счёте $21.91, из системы деньги не выводятся. Бросать тоже не хочется, вопрос что с ними делать? Есть предположения/ предложения?

Мои детища
http://www.my-patrioty.ru/
http://www.forum.my-patrioty.ru/
Алексей_Николаев
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 908 | 19:47:48
Здравствуте!
Я решил убрать рекламный баннер со своего сайта. Сначала решил оплатить кредитной картой. Пробовал два раза, но оплата к сожалению не прошла. Когда я написал в службу поддержки они ответили, что оплата кредитной картой из моей страны невозможна (я живу в Швейцарии).
Тогда я решил оплатить банковским переводом. Сделал все по инструкции и в результате получил счет, который можно оплатить только на территории России. Опять же для заграницы в нем нет необходимых данных для оплаты. Не могли бы Вы выставить счет, в котором будут международные банковские атрибуты:

1) IBAN - код.
2) SWIFT - код.
3) Правильное написание на латинице название фирмы получателя.
4) Правильное написание на латинице название банка получателя.
5) Очень желательно сумму в счете писать в какой-нибудь международно-принятой валюте. Вы же при расчете стоимости услуг все считаете в USD, а в счете на оплату написаны русские рубли. Как-то непонятно.

Мой майл: swisstransfer@narod.ru

Спасибо. Алексей Николаев.
Pacak6398
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 909 | 19:30:43
Не могу оплатить аккаунт, всегда пополнял счет через SMS, куда пропал МТС оператор???, что за геморрой Вы опять там придумали??
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 910 | 20:27:43
Pacak6398, пожалуйста, с подробностями по процессу оплаты отпишитесь в теме //forum.ucoz.ru/forum/30-33808-1

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Алексей_Николаев
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 911 | 14:13:48
Здравствуйте!
Написал Вам еще 2-го мая. Сообщение номер 910. Оно находится чуть выше от этого. К сожалению так никто из модераторов или владельцев и не ответил. Очень прошу Вас ответить сюда или на мой е-майл, или сообщить хоть какой-то телефон, чтоб меня смогли проконсультировать. Как мне быть?

Очень жду Вашу реакцию и положительный ответ.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 912 | 14:51:38
Алексей_Николаев, вам должен подойти способ оплаты через 2checkout, описанный в теме //forum.ucoz.ru/forum/30-33808-1
Milanа
Сообщений: 99
Репутация: 6

Сообщение # 913 | 12:28:06
Помогите пожалуйста! А то служба поддержки Юкоза, вместо3-х дней уже неделю отвечает.
Я оплатила через сбербанк 9,00$ и где платные услуги в панель управлении указала именно эту сумму. Она была эквивалентна 333 рублям.
Оплатила в пт. и были зачисленны во вт вечером деньги, но не 9,00$ как было обещано, а 8,82$. Хотя комиссию не брали и перечислили именно 9,00$
Есть ответ от тамошней службы поддержки, что все претензии к Юкозу. А Юкоз молчит. Что делать и как вернуть недостающие деньги? А то я неделю не могу уже оплатить пакет услуг.

Добро пожаловать на сайт http://Milana28.ucoz.ru
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 914 | 13:45:02
Milanа, по вашему вопросу ответ дан сотрудником поддержки менее чем через сутки после поступления.
Milanа
Сообщений: 99
Репутация: 6

Сообщение # 915 | 14:17:03
Цитата koza4ello ()
Milanа, по вашему вопросу ответ дан сотрудником поддержки менее чем через сутки после поступления.
мне на почту никаких ответов не приходило. я все папки проверила.

Добро пожаловать на сайт http://Milana28.ucoz.ru
Поиск: