• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: $Vladimir$  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Доступные способы оплаты
Доступные способы оплаты
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:34:28
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите на его изображение для получения инструкции:

Если у вас имеются электронные кошельки, мы рекомендует использовать их, для оплаты услуг:

Если у вас нет опыта работы с электронными кошельками, оплатите с мобильного, через QIWI, Евросеть или банковской картой:

Или выберите другие способы оплаты:

$Vladimir$
$SUPPORT$

Сообщение # 211 | 14:30:14
prommaterials, для какого сайта возникла проблема? Пробовали использовать другой браузер?

prommaterials

Сообщение # 212 | 14:45:04
$Vladimir$, для prommaterials.narod.ru
При оплате картой НЕТ кнопки "оплатить". Скажите там своим об этом, пусть озаботятся. Для всех других способов оплаты кнопки соответствующие есть, так что браузер ни при чём. Ну Файерфокс у меня, последняя версия. Вин-10, всё в порядке.
Собственно, я оплатил уже - через ДеньгиОнлайн, далее той же картой...
$Vladimir$, адрес сайта видите же? Народовский ещё, ага. smile С первого дня переезда тут висит.
Я просто думал, что за столько лет криворуких программеров ваших поувольняли уже. Ан нет, поди ж ты... Деньги Юкозу заплатить, чтоб убрали свой невыносимый баннер - и то геморрой. Ничё не поменялось. smile

Как там Miss_Esq поживает из поддержки? Увидите, привет передайте. smile
Её гениальный перл до сих пор у меня в подписи здесь на Форуме - это было неподражаемо. )))

Свобода слова допустима на страницах сайтов, посвящённых свободе слова. ©Miss_Esq

употребление -тся и -ться в глаголах
Сообщение отредактировал prommaterials - Вторник, 17 Июл 2018, 14:46:33
$Vladimir$
$SUPPORT$

Сообщение # 213 | 15:20:26
Цитата prommaterials ()
Miss_Esq

Ни кода в поддержке не была. Обычный пользователь форума.

Проблем с отображением кнопок нет

$Vladimir$
$SUPPORT$

Сообщение # 214 | 15:25:07