| Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
| Сообщество uCoz Мастерская uCoz Управление аккаунтом Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
| Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
|
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
|
Yonakano, а где адрес проблемного сайта?
если речь о сайте, который в профиле то исправьте Код <HTML><title>ххх</title> <meta name="description" content="хххх"> <meta name="keywords" content="ххххххх"><HEAD><TITLE>Форум</TITLE> вот так должно быть Код <HTML><HEAD><title>хххх</title> <meta name="description" content="хххххх"> <meta name="keywords" content="ххххх"> код сайта разрушен визуалкой |
|
Цитата (webanet) а где адрес проблемного сайта? Проблемного сайта?))) //forum.ucoz.ru/forum/35-34827-27#1006623 К примеру) На ваш Форум тоже невозможно отправить длинное сообщение. Вот это - максимум. |
|
Цитата (Yonakano) На ваш Форум тоже невозможно отправить длинное сообщение. Вообще-то можно. Попробуйте заполнить анкету. Цитата (Модератор форума) 1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует. Пример 1: Медленно загружается сайт name.ucoz.ru Пример 2: Медленно загружаются все известные мне сайты в uCoz Пример 3: Абсолютно не открываются такие-то сайты в системе uCoz. 2. Дата возникновения. Пример 1: Наблюдаю последние две недели. Наблюдаю постоянно. Пример 2: Наблюдая более месяца, наблюдается эпизодически 3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров. Помните, вы всегда можете попросить ваших друзей, например по icq, зайти на сайт и рассказать как работает или не работает у них сайт. Это даст вам и нам больше информации. Пример 1. Сам не наблюдаю, но есть жалобы ряда пользователей. Пример 2. Наблюдаю у себя, с других компьютеров не пробовал. Пример 3. Наблюдаю у себя как из дома, так и с работу. Двое знакомых подтвердили аналогичную проблему. 4. Ваш IP. Если вы не знаете как его узнать, вы можете это сделать зайдя, например на: http://internet.yandex.ru/ Пример 1. Мой IP 94.195.106.21 Пример 2. Мой IP 94.195.106.21, так же, насколько мне известно такой же внешний IP у всех пользователей нашей локальной сети (более 300 человек) 5. Ping до проблемного сайта Инструкция как сделать Ping. Пример 1. Отправлено 10 пакетов, 50% пакетов потеряно. Пример 2. PING ucoz.ru (217.199.217.3): 56 data bytes 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=0 ttl=55 time=4.169 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=1 ttl=55 time=3.729 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=2 ttl=55 time=4.683 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=3 ttl=55 time=4.498 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=4 ttl=55 time=4.230 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=5 ttl=55 time=4.027 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=6 ttl=55 time=8.387 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=7 ttl=55 time=4.457 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=8 ttl=55 time=4.663 ms 64 bytes from 217.199.217.3: icmp_seq=9 ttl=55 time=5.271 ms --- ucoz.ru ping statistics --- 10 packets transmitted, 10 packets received, 0.0% packet loss Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
|
Вы уж простите мне мою навязчивость, но я сайт не могу обновить.
Постоянно выходит: "Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера." Адрес: http://yumenoyuri.ucoz.ru |
|
Yonakano, ваш сайт нормально грузится. Все модули открываются. Для локализации проблемы воспользуйтесь рекомендациями из первого поста темы.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
|
Цитата (Selena) Вообще-то можно. Попробуйте заполнить анкету. Выходит сообщение: ""Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера." Я думаю, что с анкетой это никак не связано. Добавлено (04 Апр 2013, 18:53:09) Цитата (Selena) Yonakano, ваш сайт нормально грузится. Выдаёт ошибку: Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные. |
|
Yonakano, если у меня всё работает, а у вас нет, то это не может быть проблемой сервера. Это или проблемы канала или провайдера или вашего ПО. Что именно и поможет выяснить анкета.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
|
Цитата (Selena) Yonakano, если у меня всё работает, а у вас нет, то это не может быть проблемой сервера. Это или проблемы канала или провайдера или вашего ПО. Что именно и поможет выяснить анкета. |
|
На сервере ведутся плановые технические работы Ошибка 500. Внутренняя ошибка сайта. не могу попасть ни в админ панель ни на сайт http://satwarez.ru подскажите в чем дело .
Добавлено (11 Апр 2013, 09:08:38) Добавлено (11 Апр 2013, 09:19:39) |
|
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
На сайтах системы юкоз ни в одном браузере невозможно произвести какие-либо активные действия (зарегистрироваться, изменить данные в профиле, написать ЛС, опубликовать пост), при этом пассивный просмотр страниц или авторизация работают. При попытках сохранить изменения браузеры выдают: Опера - Соединение закрыто удалённым сервером. Вы попытались получить доступ к адресу http://sundukpirata.com/index/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Гугл Хром - Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные. Аналогично в Мозилле. 2. Дата возникновения. 13 апреля и по сей день 3. Воспроизводимость. Проблема обнаружилась на компьютере №1. На компьютере №2 (интернет-соединение одно и то же) все работает нормально. 4. Ваш IP. 94.180.132.91 5. Ping до проблемного сайта 6. Трассировка до проблемного сайта 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система Windows XP (№1), 7 базовая (№2) 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Не работает в браузерах Opera, Мозилла, Гугл Хром - все на компьютере №1. 10. Установленный firewall (сетевые экраны) Не знаю 11. Используемый антивирус NOD32 6.0.308.2 (№1), Microsoft Essentials (№2) 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением Нет. 14. Вот и сейчас приходится постить с компа №2, т.к. даже на этот форум не удается запостить что-либо с компа №1. Помогите плиз определить в чем проблема! |
|
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Пример 3: Абсолютно не открываются http://car86-megion.ucoz.ru/ (прикреплённый домен: http://car86-megion.ru/ ). Ресурс по данному IP - адресу заблокирован по решению государственной власти. Очистка Ку-ки и Кеша не помогает. 2. Дата возникновения. Пример 1: Наблюдаю последнюю неделю. [b]3. Воспроизводимость[/b]. 1. Сам наблюдаю, и есть жалобы ряда пользователей. На любом браузере. 4. Ваш IP. Пример 1. Мой IP 37.79.163.151 (динамический) 5. Ping Пример 2. C:\Windows\system32>ping car86-megion.ucoz.ru Обмен пакетами с car86-megion.ucoz.ru [195.216.243.244] с 32 байтами данных: (по прикреплённому домену тоже самое) Ответ от 195.216.243.244: число байт=32 время=81мс TTL=56 Ответ от 195.216.243.244: число байт=32 время=81мс TTL=56 Ответ от 195.216.243.244: число байт=32 время=81мс TTL=56 Ответ от 195.216.243.244: число байт=32 время=81мс TTL=56 Статистика Ping для 195.216.243.244: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 81мсек, Максимальное = 81 мсек, Среднее = 81 мсек C:\Windows\system32> --- ucoz.ru ping statistics --- 10 packets transmitted, 10 packets received, 0.0% packet loss 6. Трассировка C:\Windows\system32>tracert car86-megion.ucoz.ru (по прикреплённому домену тоже самое) Трассировка маршрута к car86-megion.ucoz.ru [195.216.243.244] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс dsldevice.domain.name [192.168.1.1] 2 36 ms 35 ms 36 ms 89-232-224-1.pppoe-adsl.isurgut.ru [89.232.224.1 ] 3 36 ms 36 ms 36 ms 212.96.218.250 4 37 ms 36 ms 36 ms 90.150.3.2 5 52 ms 54 ms 51 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom .ru [188.128.91.90] 6 51 ms 51 ms 51 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8 9] 7 80 ms 79 ms 78 ms 95.167.93.167 8 80 ms 80 ms 80 ms 195.239.132.21 9 80 ms 79 ms 80 ms 82.142.171.182 10 89 ms 101 ms 92 ms s94.unet.com [195.216.243.244] Трассировка завершена. C:\Windows\system32> 7. Использование прокси Пример 2. Не знаю 8. Ваша Операционная система Пример 1. Windows 7 Home x64 9. Ваш браузер Пример 2. Пробовал, не работает в браузерах IE9, FF 3, Opera, Google Chrome, и т.д. 10. Установленный firewall (сетевые экраны) Пример 3. Не знаю 11. Используемый антивирус Пример 2. Kaspersky Internet Security 2011. 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением Пример 1. Нет. Вот собственно так. Описывал я уже эту проблему, и скрины выкладывал: //forum.ucoz.ru/forum/35-31448-1016267-16-1366376830 С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Alex86 - Воскресенье, 21 Апр 2013, 14:31:50
|
|
Добрый день.
В последние несколько дней часто получаем жалобы от посетителей на скорость работы сайта на S24 - http://bookworms.ru/ Естественно, разные ПО, браузеры, страны... Причем, по личным наблюдениям, сайт может грузить страницу до нескольких минут, а при следующем переходе - среагировать мгновенно. Иногда выкидывает страницу с ошибкой 500. Такие перебои возникают как днем, так и в ночное время. Не ведутся ли какие-нибудь технические работы? Просто я не нашла об этом информации на соответствующей странице. |
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!

Чат сообщества








Заработал сайт.