Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Если вы заметили в системе баг (сообщите об этом в эту тему) |
Если вы заметили в системе баг |
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Источник Вы нашли баг на сайте (в ПУ, еще где), как сообщить об этом? 1. Обязательно надо сообщить адрес сайта (вставка с помощью кнопки http://) 2. Обязательно надо указать номер сервера, на котором расположен сайт. 3. Обязательно надо сообщить в чём проявляется неисправность, какие ваши действия её вызвали и какие системные сообщения вы получили. 4.Обязательно точно указываете модуль в котором происходит сбой. 5. Если сбой при редактировании материала, обязательно указываете режим редактирования (визуальный редактор, чистый html или вв-коды+html) 6.Желательно скриншот важных деталей. Заметили грамматическую ошибку в интерфейсе Панели управления? Пожалуйста, сообщите номер сервера и укажите саму ошибку желательно со скриншотом ошибки. Перед тем как писать в эту тему десять раз подумайте, не является ли баг воображаемым и не есть ли произошедшее следствием ваших собственных усилий? Все сообщения не по теме или не содержащие информации по 1-5 пунктам стираются. Все спасибо В РЕПУТАЦИЮ, НЕ засоряйте тему пустыми сообщениями. Если вы испытываете постоянные проблемы с доступом к сайтам юкоз просьба ознакомиться с этой темой "Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz.". Тема имеет архив. Данная тема имеет архив. Просмотреть архив 1 . Просмотреть архив 2. Просмотреть архив 3. Просмотреть архив 4. |
|
bandjuk, для адаптивности колонок, вам необходимо изменить "Количество колонок для отображения товаров в каталоге" с 1 на Авто. Также, в "Тип тега для товарной сетки каталога:" вместо float выбрать div.
Данной проблемой занимаются профильные специалисты и в ближайшее время она будет исправлена на всех серверах. Ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства. uCoz Team
|
ради интереса поставил эти значения, конкретно на моем сайте это ничего не изменило. До вашего вмешательства все прекрасно отображалось, менять что-то, править под вас код не вижу смысла, поэтому будем ждать пока вы все исправите. И да очень странно, что вип сервер это тоже зацепило, разве на него обновы не в последнюю очередь заливаются? или он "вип" только для галочки?
|
HungryDuck, уточните, пожалуйста, адрес вашего сайта.
Des9890, проблема на вашем сайте была исправлена. Очистите кэш браузера и проверьте ваш сайт. uCoz Team
|
|
https://art-puf.com.ua/shop/kupit_kreslo_meshok_grusha_v_ukraine-2012-06-26-71
?? Добавлено (26 Май 2021, 20:57:14) Добавлено (26 Май 2021, 20:57:51) |
velenabank, проблема на вашем сайте была исправлена. Очистите кэш браузера и проверьте ваш сайт.
uCoz Team
|
ни на одном из наших сайтов проблема до сих пор не решена! 1 сайт расположен на "вип" сервере! кто хотел перейти на юкозовский "вип" дважды подумайте! Толку от него нет от слова совсем! обычная замануха!
Сообщение отредактировал bandjuk - Четверг, 27 Май 2021, 08:09:59
|
bandjuk, мы в курсе данной проблемы с отображением товаров. Наши профильные специалисты уже решают её и в скором времени исправят.
Просим прощения за доставленные неудобства и благодарим за терпение. |
Где мониторить? Что бы я мог увидить что исправили. Пришлось поставить настройки выдачи каталога другие. А как вы исправите, мне нужно их вернуть.
И еще. Техподдержка говорит что проблема не на вашей стороне. Это как? Не, я без претензий, хотя имею право, но это как "не на нашей стороне"? Меня это веселит. Давайте договоримся, я не выношу мозг, как его сейчас выносят мне мои в офисе, вашим менеджерам (вообще нет такого желания), а вы мне дадите место в котором я буду мониторить "исправлено или нет". Менеджер сказала смотреть на форуме. Спасибо в репутацию.
|
MaxL, информацию об исправлении проблемы мы разместим в этой же теме форума.
Спасибо, за терпение и понимание) |
ilia_halupko, https://changan-shop.ru/
|
Проблема с некорректным отображением товаров была исправлена.
Рекомендуем очистить кэш/куки вашего браузера перед проверкой изменений. Благодарим вас за терпение и понимание |
| |||