Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Нововведенные тарифы (Крик души) |
Нововведенные тарифы |
|
tvrem, действительно, пакет "Минимальный", по сути, бесполезный, поэтому, скорее всего, в дальнейшем он не будет доступен для оплаты.
|
Чтобы побыстрому срубить бабло, ни для чего более. Предлагаю ввести ещё один тариф: Суперминимальный!!! Оплата всего 0,99$, вы получаете ничего, очень качественное и хорошее ничего!!! Зато в рекламе можно будет указать, что цена премиум-услуг от 0,99$ )))) Зря вы так шутите - они ведь сделают, и будет без шуток. |
Сервис Ucoz отличный, а для начинающих это наверное самый лучший сервис. Понятно, что на развитие сервиса нужны деньги, что и повлекло повышение цен. Но очень многим нужна всего лишь опция отключения рекламы. Это тоже нужно учитывать. Верните, пожалуйста, опцию отключения рекламы. В крайнем случае хотя бы отфильтровывали рекламу для образовательных сайтов, зря что ли рубрикацию сайтов ввели на сервисе. Это несложно сделать, всего лишь поставить фильтр по рубрике. Ваши же дети заходят на сайты и смотрят неподходящую рекламу. Не все должно продаваться. И не надо говорить, что рекламу для образовательных учреждений можно отключить, здесь свои сложности. Просто верните опцию отключения рекламы, она действительно нужна многим.
Спасибо за понимание. |
Цены никак не устраивают. Решил попробовать попросить скидку, т.к. сайтов много. Написал в техподдержку. Там рекомендовали писать в партнерскую сеть. Создал там "заказ"-портфолио. Его удалили без ответа. Вновь написал в техподдержку - дали адрес почтового ящика. Написал, ответа не получил, вновь написал в техподдержку. Ответили - "ждите". Итого уже жду 16 дней. Скоро срок оплаты услуг по некоторым сайтам... Понимаю, что без ухода с ucoz не обойтись.
|
Цены никак не устраивают. Решил попробовать попросить скидку, т.к. сайтов много. Написал в техподдержку. Там рекомендовали писать в партнерскую сеть. Создал там "заказ"-портфолио. Его удалили без ответа. Вновь написал в техподдержку - дали адрес почтового ящика. Написал, ответа не получил, вновь написал в техподдержку. Ответили - "ждите". Итого уже жду 16 дней. Скоро срок оплаты услуг по некоторым сайтам... Понимаю, что без ухода с ucoz не обойтись. P.S // Думаю просто порой люди сами себе создают кучу проблем, не обращая ни какого внимания на это. Что бы вы не делали, говорили и так далее за этим надо следить. А уже потом говорить что не работает! Я все же думаю, что вы утеряли со временем свой "авторитет". Не может быть все хорошо, а потом резко вниз свалилась и все отвернули голову. (Это лично мое мнение!) http://a-senkin.ru Создаю все же я свою веб студию, доволен как слон!!!
|
|
Babitch, сообщите адрес сайта, с которого вы обращались в техподдержку и e-mail, с которого отправляли заявку на получение скидки
|
Rostislav, telsput.ru kristag@mail.ru
|
|
Я не представляю себе дальнейшую оплату пакетов на Ucoz при таком курсе доллара.
Если ситуация не изменится и тарифы не будут переведены в рубли по вменяемому курсу, то свои сайты я отсюда выведу. Почему оплата взимается в долларах, если мы находимся на территории РФ? |
Мне тоже был такой вопрос, только он звучал иначе где-то год назад!
Корни ucoz'а начинаются ( https://ru.wikipedia.org/wiki/UCoz ) англ. первая презентация 2007 году. http://a-senkin.ru Создаю все же я свою веб студию, доволен как слон!!!
Сообщение отредактировал senya_01 - Среда, 17 Дек 2014, 18:25:17
|
Gaby, частично ответ на ваш вопрос есть здесь - //forum.ucoz.ru/forum/41-69525-1237053-16-1418388239
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||