Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Топик общения с руководством |
Топик общения с руководством |
akula-z, жалобу от правообладателя вам пересылали. Не нужно дублировать ваши сообщения. Вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.
|
$Vladimir$, А вы не держите меня за дуру! Потому что не было жалобы на канал Казспорт! Я умею читать по русски. И текст жалобы читала и даже ответ дала, что те каналы, которые в жалобе указаны, были удалены еще в 2016 году.
А вы читайте текст жалобы. Когда найдете там пункт про канал Казспорт, скажите... Цитата Тема: Предупреждение о незаконном использовании объектов авторского права | Copyright infringement | DMCA Дата: 2017-03-14 11:01:06 Уважаемые господа! На Вашем ресурсе banktv.at.ua без соответствующего разрешения осуществляется трансляция телеканала Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer, Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport, ТВ1000 Комеди / TV1000 Comedy HD. Права на трансляцию телеканала Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer, Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport, ТВ1000 Комеди / TV1000 Comedy HD принадлежат Закрытое акционерное общество "Фелиста", Общество с ограниченной ответственностью "Виасат Глобал", Viasat (далее – Правообладатель). Телеканал Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer, Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport, ТВ1000 Комеди / TV1000 Comedy HD зарегистрирован в качестве Средства массовой информации в установленном законом порядке, что подтверждается выданным Свидетельством. Отсутствие оформленных должным образом отношений между Вами и Правообладателем или иных законных оснований на осуществление трансляции на ресурсе banktv.at.ua, свидетельствует о том, что Ваши действия не имеют правовых оснований. «Group-IB» является уполномоченным представителем Правообладателя. В связи с вышеизложенным, уведомляем Вас о необходимости в срок, не превышающий 24 часа с момента получения настоящего Уведомления, прекратить трансляцию и не допустить этого в дальнейшем. В противном случае, Правообладатель оставляет за собой право защищать свои законные интересы всеми способами, предусмотренными действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. В случае если Вы являетесь хостинг провайдером и получили данное письмо, просим Вас довести до клиента суть претензии, или предоставить контакт для связи с ним. Список файлов/ссылок на файлы: Закрытое акционерное общество "Фелиста" Виасат Эксплорер/ Viasat Explorer: (Правоустанавливающие документы: https://www.dropbox.com/sh....Sa?dl=0) (Легальный источник: http://www.myviasat.ru/) http://banktv.at.ua/publ....1-0-137 Общество с ограниченной ответственностью "Виасат Глобал" Спортивный телеканал Виасат / Viasat Sport: (Правоустанавливающие документы: https://www.dropbox.com/sh....3a?dl=0) (Легальный источник: http://www.myviasat.ru/) http://banktv.at.ua/publ....1-0-100 Viasat ТВ1000 Комеди / TV1000 Comedy HD: (Легальный источник: http://www.myviasat.ru/) http://banktv.at.ua/publ....1-0-210 С уважением, Group-IB |
akula-z, пересмотрев ваш вопрос, сообщаю, что по поступившей жалобе был временно ограничен доступ к материалу banktv.at.ua/publ/9-1-0-100, который до внесенных вами правок был с адресом banktv.at.ua/publ/sportivnye/viasat_sport_smotret_online/9-1-0-100. После вашего обращения и повторного пересмотра вопроса, ограничение было снято. Примите мои извинения за доставленные неудобства.
|
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на тех. поддержку. У меня сложилось впечатление, что мои вопросы иногда читают через строку. Добиться внятного ответа получается после долгой переписки, и никогда с первого раза. В последний раз вообще отличились. Неправильно даже посмотрели, какой пакет у меня подключен. О нормальном ответе вообще речи не идет. И это с учетом, что каждый ответ я жду минимум сутки! И это за деньги! Плакать хочется... Мне уже нужна психологическая поддержка при работе с Вашей техподдержкой :-(.
|
Fenix5287, понимаю вашу боль, и, подозреваю, что все так и есть как вы говорите.
Но что бы как-то исправить ситуацию, понять косяки это одного человека или разных, нужны конкретные примеры. В идеале номера тикитов, что бы ознакомиться с ситуацией, разобрать, принять меры. Или каждый вопрос - боль? Вопросы с одного аккаунта или как ознакомиться? |
Kurt, по вашему совету, чтобы не появилась реклама, подключил тариф базовый как обычно на 2 года вперёд, Спасибо - ничего не изменилось, но...
там есть возможность подключения для сайта HTTPS, однако нигде не смог найти как это сделать... Сайт http://liverpool-fan.ru/. Конечно тариф позволяет написать в техподдержку, однако вопрос элементарный, но для меня пока неразрешимый |
есть возможность подключения для сайта HTTPS, однако нигде не смог найти как это сделать... Сайт http://liverpool-fan.ru/. Конечно тариф позволяет написать в техподдержку, однако вопрос элементарный, но для меня пока неразрешимый //www.ucoz.ru/help/domains/podklyuchenie-ssl-sertifikata https://uguide.ru/kak-kupit-i-podkljuchit-ssl-sertifikat-k-ucoz Там более чем подробно все описано, думаю разберетесь. Если возникнут вопросы - обращайтесь в личку. Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
|
Kurt, спасибо за отклик. Как только написала здесь, вопросы начали решаться. Точнее, ответы стали гораздо информативнее, а беглый взгляд поддержки сменился на более внимательный. Тот самый случай когда не за что, я ничего не сделал. И жаль что вы все же не даете тут конкретику, раз уж проблема есть. |
Итак столкнулся с проблемой. Требуется массово поменять ссылки на новостях (с http, на https) так как быстрой замены по новостям Ucoz пока не придумал, пришел к выводу только выгружать базу, меня заменой в ней и грузить назад. Но есть одна проблема, на сайте публикуются новости практически каждый день, и окно только в ночь с воскресенье на понедельник. Я хотел бы спросить, можно ли включить опцию восстановление заранее, чтобы я выгрузил базу ночью, поменял и залил назад с минимальным простоем. Пишу сюда, так как тех поддержка последние пол года на мои тикеты отвечает от 3 до 10 дней, даже за бонусную поддержу.
|
Здравствуйте уважаемое руководство ucoz.
Платная поддержка системы работает ужасно медленно. Огромная просьба, введите супервиплатную поддержку, чтобы можно было своевременно, хотя бы за пару часов решать возникшую проблему, а не ждать по трое суток ответа, состоящего из одного предложения. Со всем уважением, пользователь системы ucoz. |
Здравствуйте уважаемое руководство ucoz. Платная поддержка системы работает ужасно медленно. Огромная просьба, введите супервиплатную поддержку, чтобы можно было своевременно, хотя бы за пару часов решать возникшую проблему, а не ждать по трое суток ответа, состоящего из одного предложения. Со всем уважением, пользователь системы ucoz.3 |
onealoner, я просмотрел все ваши переписки со службой технической поддержки по всем сайтам в вашем аккаунте (платная поддержка).
Мне, к сожалению, не удалось найти проблемное обращение, о котором вы упоминаете. Уточните, пожалуйста, на каком именно сайте вы столкнулись с проблемой длительного ожидания ответа, либо, как ранее попросил Kurt, номера проблемных тикетов. Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений! |
Styler, благодарю за то что откликнулись, на это раз вопрос был решен относительно быстро (~12 часов). Однако согласитесь, некоторые проблемы требуют скорейшего решения и я думаю, что мне помогли быстро только потому, что я написал на форум, в саппорт и еще на почту
|
| |||