Модератор форума: Inkvizitor, Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 691 | 20:41:10
Здравствуйте.
Раньше в Юкозе была такая фишка, что при создании сайта в первые 2 дня давалась скидка в 50% на оплату любого тарифа. Уважаемое руководство, скажите пожалуйста, почему вы решили от этого отказаться?
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 549

Сообщение # 692 | 12:52:58
Цитата akula-z ()
Здравствуйте.Раньше в Юкозе была такая фишка, что при создании сайта в первые 2 дня давалась скидка в 50% на оплату любого тарифа. Уважаемое руководство, скажите пожалуйста, почему вы решили от этого отказаться?

я думаю, ответ заранее понятен. Подобная скидочная  политика не показал себя эффективной. 
Думаю, вы не хуже меня понимаете, что в конечном счете, бизнес дает скидки что бы заработать. Увеличить объем (за опт), и от этого мы не отказались, и ежегодный сэил где так же скидки в т.ч. и больше 50% мы сохраняем,  либо же поднять лояльность, поднять продажи и пр.
Тут мы в основном получали перереги и замусыривание статистики. Плюс при раздачи промокодов яндекса это стало дополнительным необходимым требованием - убрать скидки, что бы не было фарма этих самых кодов.

Что касается лично вас, и то что вас, как я подозреваю, волнует. У вас много сайтов. Вам надо не акции и скидки какого-то дня ловить, а как агенству\студии, получить скидку за количество. Если она у вас уже есть, надеюсь, у вас все хорошо. Если нет, свяжитесь с поддержкой, и вам должны все показать и рассказать.
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 693 | 16:59:21
Цитата Kurt ()
У вас много сайтов. Вам надо не акции и скидки какого-то дня ловить, а как агенству\студии, получить скидку за количество. Если она у вас уже есть, надеюсь, у вас все хорошо. Если нет, свяжитесь с поддержкой, и вам должны все показать и рассказать.

Спасибо за быстрый ответ, Евгений.
Я не агентство и не студия, просто решила создавать новые сайты, а когда зашла в Панель Управления, то удивилась, что больше нет 50% скидки, как это было раньше, вот и написала сюда. Никаких скидок персональных у меня нет и никогда не было.
Сейчас напишу в поддержку, посмотрим, что они скажут по этому поводу?
lemforussia
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 694 | 10:48:59
Как подключить API VK Pay на uCoz?
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 695 | 22:26:21
Здравствуйте, уважаемое руководство и разработчики Юкоз.
Решила добавить свою идею относительно системы Юкоз в Wishlist. Предложила добавить возможность прикреплять бесплатные SSL-сертификаты к доменам 2 уровня в автоматическом режиме, как это делается на других хостингах. Так как на Юкозе SSL-сертификаты только к системным доменам 3 уровня идут автоматом.
В итоге, моя идея провисела на модерации неделю, а сегодня я вижу надпись: "Эта идея была удалена".
Хотелось бы узнать, почему мою идею удалили, так и не опубликовав?
stzarya
Менеджер проектов
Сообщений: 231
Репутация: 116

Сообщение # 696 | 23:39:50
akula-z, удалили идею по ошибке sad
Если по существу вопроса, пока не могу назвать сроки, но SSL для прикрепленного домена будем делать и уже в обозримом будущем.
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 697 | 13:48:48
stzarya, так что мне, снова написать и предложить эту идею, раз вы по ошибке её удалили?
stzarya
Менеджер проектов
Сообщений: 231
Репутация: 116

Сообщение # 698 | 22:51:02
akula-z, можно не писать, этот функционал будет реализован в числе первых
Флиппер
Сообщений: 22
Репутация: 0

Сообщение # 699 | 06:45:04
Здравствуйте, уважаемое руководство uCoz.
Не могу попасть на свой сайт https://www.invalidnost.com
Выдается сообщение:
"Ваше подключение не является приватным
Не удалось подтвердить, что это сервер www.invalidnost.com. Его сертификат безопасности относится к *.usite.pro. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные.
NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID"

Но у меня стоит сертификат от Let's Encrypt и до сегодняшнего утра (уже не один месяц) всё работало нормально.
Срок действия сертификата ещё не истек, в панель управления последние дни я не заходил.
Просьба помочь в решении проблемы, т.к. в техподдержку через панель управления сайта у меня нет возможности обратиться.
Почему-то вместо моего сертификата от Let's Encrypt отображается сертификат от GoGetSSL, действительный по 25.02.2021 (я такой на сайт не ставил).
Прикрепления: 8107317.jpg(58.3 Kb)
Сообщение отредактировал Флиппер - Среда, 01 Июл 2020, 07:08:58
Сharlie
Сообщений: 286
Репутация: 65

Сообщение # 700 | 07:20:35
Флиппер, проблема была устранена нами самостоятельно.
Флиппер
Сообщений: 22
Репутация: 0

Сообщение # 701 | 07:25:02
Цитата
Флиппер, проблема была устранена нами самостоятельно

БЛАГОДАРЮ!!!
Sefirut
Сообщений: 33
Репутация: 3

Сообщение # 702 | 18:36:37
Здравствуйте, скажу спасибо за хорошую систему раз решил сюда написать, а решил я написал потому что служба поддержки к сожалению отвечает очень долго, вот пример, я написал 28.06.2020, 02:54 сообщение с просьбой предоставить партнерскую скидку, и прошло уже 4,5 суток, а ответа так и нет, за это время на двух сайтах закончился хостинг и пришлось их выключить на техработы, обычно служба поддержки отвечает быстрее, иногда в тот же одень но в основном за 2 дня, а в этот раз уже четвертый день нет ответа...

Так же есть второй вопрос, мы создаем много сайтов на uCoz, и сейчас при создании нового сайта мы не можем сразу установить наш дизайн по причине того что не можем загрузить часть файлов .js и не можем загрузить шаблон корзины (который кстати даже стандартный не сохраняет и выдает ошибку на недопустимое содержимое), и нам с каждым новым сайтом приходится писать в службу поддержки чтобы отключи проверку содержимого файлов и шаблонов, ждать по 1-3 дня, и только потом продолжать работу по сайту что доставляем много неудобств.

P.S. Возможно ли по данным вопросам сделать чтобы автоматически все работало именно на наш аккаунт, так как сайты создают только под один аккаунтом? Спасибо за уделенное время и успехов!!! smile
vkuznetsov
$SUPPORT$
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 703 | 19:03:37
Sefirut, добрый вечер!

Конечно же, ждать ответа поддержки так долго — это ненормальная ситуация. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС, из панели какого сайта вы писали заявку и для какого сайта надо начислить скидку. Мы оперативно всё сделаем и обязательно разберёмся, что произошло и почему вам пришлось так долго ждать.

Что касается вашего основного вопроса, то так как вы наш партнёр, мы можем предоставить альтернативный канал связи с приоритетной обработкой. Отправлю вам данные в ЛС.
Sefirut
Сообщений: 33
Репутация: 3

Сообщение # 704 | 19:19:11
Цитата vkuznetsov ()
Конечно же, ждать ответа поддержки так долго — это ненормальная ситуация. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС, из панели какого сайта вы писали заявку и для какого сайта надо начислить скидку. Мы оперативно всё сделаем и обязательно разберёмся, что произошло и почему вам пришлось так долго ждать.Что касается вашего основного вопроса, то так как вы наш партнёр, мы можем предоставить альтернативный канал связи с приоритетной обработкой. Отправлю вам данные в ЛС.

Ответил в ЛС, спасибо за быстрый ответ!!!
deadjoker
Сообщений: 78
Репутация: 9

Сообщение # 705 | 18:17:30
Скажите, на Ucoz тех.поддержка еще существует? Третий день нет ответа! До этого та же беда была. Отвечают очень медленно. Чтобы решить какой-то вопрос - приходится неделями общаться. На практике это сейчас выглядит так.
1. Задал вопрос - жду 2-3 дня.
2. Задают наводящий вопрос, отвечаю - жду 2-3 дня.
3. Дают малоинформативный ответ, переспрашиваю - жду 2-3 дня.
В итоге элементарное дело растягивается на миллион лет. А как весело каждые 2 часа проверять тикеты, а потом обнаруживать, что уже пошли четвертые сутки без ответа. Нигде еще не видел настолько ужасной тех.поддержки.
Сообщение отредактировал deadjoker - Четверг, 09 Июл 2020, 18:18:20
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Поиск: