Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Топик общения с руководством |
Топик общения с руководством |
deadjoker, ответ Вам был предоставлен.
|
deadjoker, в первую очередь я прошу прощения за такой скудный ответ моего коллеги.
Что касается сути, то действительно, первый ответ по последнему обращению вам дали в неадекватные сроки. По этому поводу мы разберёмся и, конечно, примем меры, чтобы избегать таких ситуаций в будущем. Также я ознакомился с другими вашими обращениями за последнее время и вижу, что сроки ответа были более приемлемые. Если я что-то пропустил и у вас есть, например, сайты на другом аккаунте, то напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, мы готовы разобраться по всем подобным кейсам. Хочу отметить, что мы постоянно работаем над улучшением как качества, так и скорости ответов. Надеюсь, что это был последний раз, когда вам пришлось столкнуться с таким долгим ожиданием. Менеджер проектов
|
Да ничего страшного, в принципе! Просто хотелось бы чтобы в будущем было немного быстрее, а то есть проблемы с которыми невозможно сильно медлить! И да, я писал из админок трёх разных сайтов.
Сегодня тоже отправил вопрос с *убрал название" Если удастся оперативно решить проблему, то будет здорово (таинственным образом сайт стал работать по http, хотя с сертификатом всё хорошо и он подключён). Сообщение отредактировал deadjoker - Вторник, 14 Июл 2020, 18:13:18
|
deadjoker, проблема была устранена. Сейчас сайт доступен по протоколу https.
Проверьте, пожалуйста. |
Уважаемое руководство uCoz!
Просьба рассмотреть вопрос о возможности интеграции в ваш конструктор механизма установки и автоматизированного продления SSL-сертификатов от Let’s Encrypt (это бесплатный, автоматизированный и открытый Центр Сертификации): https://letsencrypt.org/ru/ Вот список хостинг-провайдеров, которые с ними уже работают. Если же такая возможность технически УЖЕ имеется, то напишите, пожалуйста, подробную инструкцию по интеграции вышеупомянутого механизма на сайты вашей системы. Эта тема становится все более актуальной, особенно в связи с ситуацией, описанной мной в постах № 280-281 этой ветки форума. Сообщение отредактировал Флиппер - Пятница, 14 Авг 2020, 19:26:50
|
Sefirut, добрый день! Действительно, ваши письма мы не видели из-за того, что они попали в спам на стороне почтового ящика. Извиняемся за несвоевременную реакцию. Мы уже продлили тарифы и приняли меры, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Менеджер проектов
|
Здравствуйте, может я не в той теме пишу, но в архиве нет возможности, Вопрос по снятию рекламы с сайта педагога. 28 августа был получен такой ответ:
Цитата Ваш запрос на бесплатное снятие рекламного баннера получен службой технической поддержки веб-сервиса uCoz. ID запроса: 2020082810010456 Мы стараемся обрабатывать все запросы в максимально короткие сроки - от 5 минут до нескольких часов. После обработки запроса сотрудниками службы технической поддержки, Вы получите ответ на Ваш e-mail. Данное сообщение отправлено автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него. С уважением, служба технической поддержки веб-сервиса uCoz. |
mikheeva_natalia, прошу прощение за задержку с ответом.
Рекламный баннер веб-сервиса uCoz был снят с вашего сайта. |
Большое спасибо)
|
Добрый день
Подскажите пожалуйста Кто отвечает за проект Divly и как мне с ним связаться? 18 февраля написал на Divly техническое задание и оплатил сумму за его исполнение фрилансеру и после начало работы - фрилансер поняв что не может сделать ТЗ, сообщает мне что на Юкоз больше ничего не сделать (и пытается меня заставить согласиться с выполненным заданием) Потом он признался, что не может данное ТЗ сделать и уходит в "тень" - пытается урвать эту сумму путём спора И удалить свою работу и оформить мне возврат не желает. На данный момент у меня на сайте выставлены внешние ссылки этим исполнителем ( вот какую нашёл http://wallaby.ucoz.ru/ и видимо это его сайт) И первые 2-а дня после данного случая у меня при нахождении на сайте открывались дополнительные 2-е браузерные сессии в новой сессии, которые открывали такие сайты: 1. https://thefaceduck.com/ 2. https://d2ztpu.thefaceduck.com/ и появлялось аудио с просьбой подтвердить какие-то действия... (более подробную историю могу написать, для большего понимания) все скриншоты переписок сохранил! Мой сайт: https://aliprosto.com/
И я горжусь, тем что есть =D Сообщение отредактировал Energyy - Воскресенье, 21 Фев 2021, 16:22:02
|
Energyy, добрый день! По вопросам Divly напишите на help@divly.ru с почты, на которую оформлен заказ и укажите номер заказа. Или же нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» на странице заказа в Divly.
|
| |||