Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин
Предложения по модулю Интернет-магазин
Модератор форума
Сообщение # 1 | 08:43:21
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.

Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!):

1. Предложение по
2. Суть:
3. Аргумент:
4. Мысли по реализации:


1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены

2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его.

3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна.

4. Мысли по реализации:
Код
<?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?>


Некоторые изменения в данной теме:
Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
  • Передано программистам, на ознакомление.
  • Повтор.
  • Отклонено.
  • Включено в план разработок.
  • Реализовано.



Правила размещения сообщений в данной теме:
  • Предложение должно быть сформулировано четко, ясно и коротко.
  • Скриншоты являются лишь дополнением к предложению.
  • Предложение должно нести практический, а не дизайнерский смысл.
  • Старайтесь писать предложение, только, если вы уверены, что предлагаемый функционал не реализован или не делается самостоятельно.




У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться.
Igor2843
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 346 | 23:51:53
1. Предложение по оптимизации функции фильтрации

2. Суть: внедрить возможность фильтрации товаров в интернет-магазине по полю "опции товара", которые задаются пользователем. Сейчас фильтрация возможна только по стандартным полям и 9-ти "дополнительным полям"

3. Аргумент: интернет-магазины, реализующие обувь и одежду имеют одинаковые товары в разных размерах. Например, одна и та же пара ботинок в размерном ряде из 5-6 размеров. То же самое - одежда. Размеры можно задать только в поле "опции товара". Выводить каждый размер отдельным артикулом (используя как критерий сортировки "дополнительное поле") - нецелесообразно, т.к. страница магазина будет выглядеть как витрина одинаковых ботинок. В большинстве западных интернет-магазинов такая фильтрация уже реализована. Итоговая задача: пользователь выбирает свой размер ботинок и видит все, что есть в наличии данного размера. Похожая функция фильтрации может быть востребована не только продавцами одежды, но и другими предпринимателями, продающими товар разных типоразмеров, мощности, цвета.

4. Мысли по реализации: в качестве примера смотрите на этом сайте слева таблицу фильтрации:http://www.6pm.com/mens-shoes~s?s=isNew/desc/goLiveDate/desc/recentSalesStyle/desc/

Передано программистам, на ознакомление.
amrita
Сообщений: 569
Репутация: 99

Сообщение # 347 | 15:56:59
1. Предложение по внедрению возможности сравнения товаров
2. Суть: предлагаю сделать возможность сравнения товаров (их характеристик). В шаблонах нужно сделать шаблон для вида товаров в сравнительном листе и самого листа, а в настройках нужно сделать возможность выбора полей которые участвуют в сравнении: цена, название, краткое описание, доп. поля, должна присутствовать кнопка купить и т.д.
3. Аргумент: введение следующего предложения позволит клиентам более рационально и качественно выбирать товары которые ему нужны сравнивания их характеристики.
4. Мысли по реализации: частически описал в сути. Ссылка добавить к сравнению вот пример: http://rozetka.com.ua/mobile-phones/c80003/filter/preset=smartfon/

Передано программистам, на ознакомление.

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Суббота, 11 Май 2013, 15:57:14
дао-с
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 348 | 07:31:37
1. Предложение по 1к кнопке "Добавить в корзину" с вводом количества добавляемого товара: добавить "+" и"- "

Отклонено.


2"Минимальное количество на каждую позицию" прикрутить каждому товару, а не только в настройках модуля.

Суть: товар можно заказывать минимальными партиями добавляя или уменьшая количество.
Передано программистам, на ознакомление.


3. Аргумент: просто очень необходимо для оптовых магазинов и удобно для РDA (не нужно вписывать цифры).

4. Мысли по реализации: на ваше усмотрение
HETPE3B
Сообщений: 1976
Репутация: 409

Сообщение # 349 | 11:39:23
Предложения по обработчику прайсов


I.
1. Импорт всех свойств товара
2. Суть: невозможно импортировать из xls файла некоторые свойства товара, например: HTML Заголовок страницы, HTML meta description
3. Мысли по реализации: аналогично другим свойствам товара

II.
1. Импорт опций
2. Суть: сделать возможным импорт опций из xls файла
3. Мысли по реализации: пользователь указывает ID опций в xls-прайсе и колонку в обработчике прайсов "ID Опции". Обработчик присваивает опцию с указанным ID товару. Учитываются несколько опций через запятую и пробел.

III.
1. Импорт свойств категорий
2. Суть: сделать возможным импорт описаний, мета и html данных категорий
3. Мысли по реализации: в раскрывающееся меню обработчика ячеек прайса добавить к пунктам "Категория", "Категория+" пункты "Категория HTML Заголовок ", "Категория META описание"

Lightning6061
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 350 | 14:09:23
1. Предложение по внедрению функции приобретения конкретного товара при помощи скидочного купона.

2. Суть: возможность покупки товара со скидкой при помощи заранее приобретенного купона на стороннем сайте-купонаторе.

3. Аргумент: привлечение покупателей при помощи дисконтных промо-акций на отдельные товары.

4. Мысли по реализации: на ваше усмотрение.

Передано программистам, на ознакомление.
DimaS65
Сообщений: 5
Репутация: 6

Сообщение # 351 | 22:53:47
1. Предложение по внедрению возможности субагентам управлять заказами добавленных ими товаров.
2. Суть: субагент может не только добавлять и редактировать свои товары, но и управлять заказами своих товаров.
3. Аргумент: возможность реализовать торговую площадку для покупки/продажи продуктов пользователей. Пример такой площадки livemaster.ru.
4. Мысли по реализации: у субагента управление заказами своих товаров, аналогично управлению администратора.

Передано программистам, на ознакомление.

kosmos
Сообщений: 6
Репутация: 2

Сообщение # 352 | 17:16:58
1. Предложение: Внедрить возможность выводить на странице товара несколько его разновидностей.

2. Суть: Внедрить возможность выводить на странице товара несколько его разновидностей и возможность совершить покупку одной или сразу нескольких разновидностей.
Например один товар имеет три вида размеров. И самое главное что бы можно было обновлять цены через загрузку прайса.
Прикрепил картинку с тем как это должно быть. Я писал об этом: //forum.ucoz.ru/forum/43-51704-1

3. Аргумент: Сейчас опции товаров можно добавлять вручную и это не удобно при большом количестве товаров в магазине.

4. Мысли по реализации: Может сделать привязки одного ID товара к другому.
Прикрепления: 5426383.jpg (38.1 Kb)

www.pojtexservis.ru
89029191000
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 353 | 15:40:28
Написал семь вопросов в службу поддержки и на все получил один ответ:

Цитата
Если Вами желается, чтобы одна из Ваших задумок была реализована непосредственно в функциональных составляющих, к примеру, модулей веб-сервиса uCoz, и Вы считаете, что данная функциональность системы является полезной и необходимой для реализации – Вы можете опубликовать предложение по совершенствованию системы в следующей теме на официальном форуме веб-сервиса uCoz: //forum.ucoz.ru/forum/43-32923-1.


Прошу реализовать мои задумки:

1. Настройка управление заказами для ИМ, как настроить для разных городов, т.е заказы на товары которые в городе 1, должен управлять заказами город 1, а другие города их не должны видеть.

2. Для модуля "Интернет-магазин" RSS ленту.

3. Сделать переход в другую группу пользователя, от стоимости оплаты за товара, т.е с привязкой к сумме заказа.

4. Сделать авто обновление прайса, если я заливаю прайс в ИМ с помощью ссылки в интернете, прайс формирует 1С, как можно сделать заливку в ИМ каждые 30 минут?

5. Сделать в модуле ИМ "Товар всегда с верху", точнее подобное как в других модулях "Материал всегда сверху"
Еще просьба сделать уведомление субагенту при новом оформлении заказа.

6. Необходимо добавить дополнительные поля для ИМ, девяти уже не достаточно.
Желательно сделать минимум 12

7. Реализовать автоматическое обновление прайса XML, YML , CSV, XLS форматах.

Данный функционал значительно расширит возможности для ИМ.

www.biznes.fm
Сообщение отредактировал 89029191000 - Суббота, 08 Июн 2013, 15:57:57
tachenkos
Сообщений: 42
Репутация: 4

Сообщение # 354 | 00:35:07
1. Предложение по установке графических значков для выбора транспортной компании
2. Суть: Возможность выбора транспортной компании при оформлении заказа не в текствовом виде, а еще в графическом + возможность устанавливать гиперссылку.
3. Аргумент:
4. Мысли по реализации:
разрешить html код в способах оплат и доставки.

Добавлено (18 Июн 2013, 00:35:07)
---------------------------------------------
1. Предложение по привязка выбранной валюты в способам оплаты и доставки
2. Суть: при оформлении заказа обязательно сделать еще 1 пункт. Выбор валюты магазина. После чего идет дальнейшее оформление заказа в выбранной валюте и уже заранее установленных способов доставки.
3. Аргумент: Люди живущие в России часто оформляют заказ в гривнях, хотя оплата будет происходить в рублях.
4. Мысли по реализации: ...


ICQ: 20000559
http://www.mobileplus.com.ua
malroz
Сообщений: 202
Репутация: 39
Уровень замечаний:

Сообщение # 355 | 10:04:26
1. Предложение по оплате доставки товара по километражу...
2. Суть: в настройках доставки возможность выбрать доставку по километражу, т.е. например, создано три тарифные зоны (в настройках три поля) 1-50км, 51-100, 101-150км, задана стоимость километра пути 10руб, ну а в остальном при выборе покупателем тарифной зоны все перемножается и заносится в счет для оплаты...Не очень грамотно объяснил, но думаю, суть понятна...
3. Аргумент: ни везде есть филиалы транспортных компаний, поэтому готовы своими курьерами доставлять товар по области, но с условием оплаты за километр пути безналичным расчетом.
4. Мысли по реализации: на усмотрение разаработчиков.

мой сайт http://malroz.ru/
amrita
Сообщений: 569
Репутация: 99

Сообщение # 356 | 20:47:04
1. Предложение по возможности отмены заказа заказчиком
2. Суть: предлагаю системой автоматически генерировать номер предзаказа который будет выбит на странице после оформления заказа и прийдёт на имейл или смс (или и там и там). На странице заказа можно создать специальную форму введя в которую номер предзаказа можно будет отменить заказ без регистрация и помощи администрации сайта.
3. Аргумент: важный элемент интернет-магазина, особо когда пользователь хочет отказаться от заказа и для отказа от заказа не нужно создавать профиль на сайте
4. Мысли по реализации: пример письма что будет приходить на имейл:

Уважаемый Иванов Иван,

Ваш предзаказ номер N-60067 от 20.06.2013 принят.

Стоимость: 100.00 грн.

Состав:
Пульт для телевизора Sony - 1.00 шт.: 100.00 грн.

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, для уточнения
подробностей и оформления заказа.

Для того, чтобы аннулировать предзаказ, воспользуйтесь функцией
отмены предзаказа заказа, которая доступна в Вашем персональном
разделе сайта shop.ucoz.ru.

Пожалуйста, при обращении к администрации сайта shop.ucoz.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего предзаказа - N-60067.

Спасибо за покупку!

Добавлено (20 Июн 2013, 20:47:04)
---------------------------------------------
1. Предложение по на странице управления заказами добавить сортировку и фильтры, а также расширить поиск на странице заказов
2. Суть: на странице управления заказами добавить сортировку и фильтры: по имени, фамилии, имейлу, телефону и т.д. А также сделать возможность поиска заказов по фамилии, имейлу, телефону и т.д. (сейчас только по номеру заказа)
3. Аргумент: данный набор функций значительно упростит работу администраторов сайтов, так как они без особых трудностей смогут найти все заказы пользователей (особенно категории гость).
4. Мысли по реализации: сортировка возможна сделав названия заголовков сортировальными полями со стрелочкой вверх, вниз; в остальном можно воспользоваться функциями по аналогии с каталогом товаров


Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Dodushka
Сообщений: 9
Репутация: 5

Сообщение # 357 | 19:30:14
1. Предложение по одноразовым промо-кодам интернет магазина

2. Суть: При нажатии на кнопку "проверить код", обновляется страница и введённые данные в поля заказа сбрасываются.

3. Аргумент:
Тоесть человек вводил, старался, потом нажал проверку кода и всё заново вводить нужно.. Неудобно((
Там же на стадии оформления заказа, при нажатии на кнопку "проверить код" сумма "ИТОГО" не меняется.

4. Мысли по реализации:

а) Может вообще ввести редактирование шаблона таблицы товаров в заказе?
Чтобы по своему вкусу редактировать.. А то на данный момент только в
настройках можно указать,
выводить-ли фото товара, артикул, наименование.. И всё((
б) Было-бы неплохо, чтобы в таблице заказа сразу указывалась скидка в процентах и итоговая сумма со скидкой. Или может
лучше, чтобы рядом с кнопкой "проверить код", после её нажатия
указывалось, например "Ваша скидка: 5%" и при этом сохранялись ранее введённые значения в поля (ФИО и т.д.)...
amrita
Сообщений: 569
Репутация: 99

Сообщение # 358 | 22:54:14
1. Предложение по автоизменению цены на страницах прайс-листа
2. Суть: добавьте автоизменение цен на страницах прайс-листа при выборе опций $OPTIONS$
3. Аргумент: пользователь выбирая опцию в прайс-листе не видет разницы в цене, а при автоизменении всё сразу ясно становится + в юкозе эта наработка уже работает в других шаблонах
4. Мысли по реализации: по аналогии с каталогом товаров, страницой товара

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Пятница, 21 Июн 2013, 22:54:53
ZeroX
Сообщений: 21
Репутация: 2

Сообщение # 359 | 07:06:55
1. Предложение по добавлению указателя на ID/логин пользователя, который последним редактировал товар
2. Суть: Добавить к ключам для шаблона "Страница товара" ключ, указывающий ID/логин пользователя, который последним редактировал товар
3. Аргумент: Интернет магазин настроен так, что группа модераторы, в которую входят сотрудники фирмы, может редактировать товар, в частности, главным образом - цену. Бывают случаи, когда сотрудник отредактировал цену на товар и при этом допустил ошибку, указал неверную цену. В результате этого фирма понесла определённые потери. Выяснить кто именно из сотрудников последним отредактировал товар - сейчас не представляется возможным. Тем самым, в таких случаях, возникают неприятности.
Добавление возможности отслеживать ID/логин последнего пользователя, который отредактировал товар позволило бы избежать лишних разбирательств и негатива связанного с ними.



4. Мысли по реализации:
Добавить к ключам страницы товара, ключи:
$MOD_UID$ - ID пользователя, редактировавшего товар последним
$MOD_USER$ - логин пользователя, редактировавшего товар последним

open your mind
Ksaidex
Сообщение отредактировал ZeroX - Понедельник, 24 Июн 2013, 11:05:41
Krem-Brule
Сообщений: 930
Репутация: 221

Сообщение # 360 | 16:30:39
1. Предложение по редактированию полей товара прямо в каталоге
2. Суть: сделать коды для редактирования Цены "налету", в каталоге и на странице товара ($PRICE_EDIT$, $PRICE_OLD_EDIT$)
3. Аргумент: не придется лишний раз грузить новую страницу (редактирование) если нужно только изменить цену
4. Мысли по реализации: так же, как это сделано с $ORDER_FIELD_EDIT$

Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин
Поиск: