Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин |
Предложения по модулю Интернет-магазин |
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.
Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!): 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации: 1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены 2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его. 3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна. 4. Мысли по реализации: Код <?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?> Некоторые изменения в данной теме: Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
Правила размещения сообщений в данной теме:
У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться. |
Я уже писал ранее предложение и по-моему кто-то еще вносил предложение по добавлении функции Недавно просмотренный товар
1. Предложение по Интернет магазину 2. Суть: нужно на странице с подробным описание товара с нижней части - добавлении функции недавно просмотренный товар 3. Аргумент: увеличивает продажи, делает более быстрым выбор при заказе товара 4. Мысли по реализации: мысль проста, необходимо вести отслеживание истории просмотра товаров посетителем. На странице с описанием товара выводить эту переменную в определенное отведенной поле. ( примерно как на картинке ) Прикрепления:
2802413.jpg
(20.0 Kb)
Сообщение отредактировал zet10 - Понедельник, 12 Мар 2012, 12:36:53
|
1. Предложение по дополнению к статусу заказа "Отправлен".
2. Суть: При изменении статуса заказа на "Отправлен" очень не хватает какого-то текстового поля для введения №РПО, чтобы клиент мог отследить свою посылку. 3. Мысли по реализации: Добавить к данному статусу какое-либо текстовое поле (отключаемое, т.к. не всем это нужно), куда вводится этот самый № РПО или какая-то другая информация по почтовому отправлению и чтобы данная информация уходила клиенту вместе с сообщением "статус Вашего изменён на "отправлен". Технически - ... |
Alex_R, так есть же примечание администрации
|
По интернет магазину:
Предложение №1 матрица "параметров и цен". У моей единицы товара может быть 12-ть размеров и 4 варианта обивки итого 48 единиц. http://lozhe24.ru/3_matrici.jpg Предложение №2 При выборе опции (наценка) сразу менялась цена, а не потом в корзине. http://lozhe24.ru/shop/15/desc/interernaja-krovat-v-sofija-160kh200 Добавлено (23-Мар-2012, 01:54:56) Добавлено (23-Мар-2012, 02:03:14) |
Предложение по экспорту в sitemap, xml и т.д.
Дать возможность не экспортировать страницы товаров для тех, кто их не использует. Вы же предусматривали, что ИМ uCoz может использоваться без страниц товаров? (пунктом "фиксировать ID" в настройках ИМ) |
1. Предложение по отзывам
2. Суть: Разбить тело отзыва на отзывы, автора, дата добавления, сам отзыв, можно еще добавить оценку оставившего отзыв 3. Аргумент: Требуется для расширенного описания отзывов 4. Мысли по реализации: Тело отзыва $COM_BODY$ разбить на $AUTHOR_COM_BODY$, $DATA_COM_BODY$, $COM_BODY$, $RATING_COM_BODY$. Привязать к добавлению отзыва оценку продукта Сообщение отредактировал Ministr - Вторник, 27 Мар 2012, 17:25:59
|
1. Предложение по вводу поля "Промо-код".
2. Суть: клиент при оформлении заказа вводит в поле промо-код (полученный им каким-либо путём, например, в рекламном буклете) и получает скидку от суммы заказа в % (процент скидки должен регулироваться в админке) 3. Аргумент: привлечение потенциальных покупателей. 4. Мысли по реализации: по аналогии с подобными в китайских интернет-магазинах, например. |
1. Предложение по $TOP_VIEW$ $TOP_SOLD$ $LAST_ADD$
2. Сделать операторы активными на страницах каталога, при этом выборка должна производиться из товаров представленных в категории на которой размещается оператор. Т.е. заходя на сайт продающий телефоны в категорию Нокиа, пользователю предлагаются самые популярные, бестселлеры и новинки из Нокиа. 3. Подобные товарные предложения способствуют повышению продаж, помогают пользователю сузить круг потенциальных претендентов на покупку, что в итоге положительно сказывается на конверсии в покупателя 4. Мысли по реализации: нет |
1. Предложение: отслеживание посылок
2. Суть: интернет-магазины работают не только с курьерами, но и с почтой, так что не плохо было бы видеть трэкинг посылки прямо на странице заказа 3. Аргумент: удобство 4. Мысли по реализации: ввести поле на странице заказа для ввода трэк-номера, парсить базу по крайней мере Почты России. http://russianpost.ru/resp_en....ckingpo можно и по-другому, интегрироваться в готовый сервис отслеживания посылок, который имеет удобный адрес трэкинга, например http://post-tracker.ru/track/23603645038868 (для этого понадобится только доп поле на странице заказа.) |
1. Предложение: Добавить расчет стоимости в зависимости от группы пользователя
2. Суть: матрицы расчета цен, которая будет учитывать группу пользователя 3. Мысли по реализации: 3.1 Если просто, то так 3.2 Если по уму, то надо отвязать расчет стоимости от доставки, чтобы на чекауте можно было отдельно от суммы доставки вывести скидку. Это же касается и зависимости доставки от кол-ва позиций, не всегда они напряму связаны, иногда применяется как акция: "Закажи второй такой же и получи в подарок скидку". 1. Предложение: по информерам 2. Суть: сделать доступными переменные $MODULE_ID$, $PAGE_ID$ и $URI_ID$ в шаблонах информеров, для более гибкой настройки. Связано с их ограниченным количеством (всего 30). 3. Мысли по реализации: возможно, что-то подобное как с информером корзины в этом апдейте (//forum.ucoz.ru/forum/43-34371-685491-16-1296553676). Сорри, если это невозможно из-за большой нагрузки на сервер. Прикрепления:
6334188.png
(12.4 Kb)
Сообщение отредактировал HETPE3B - Четверг, 05 Апр 2012, 16:57:16
|
1. Предложение : создание возможности администратору магазина на "утверждение" полученного заказа
2. Суть: после оформления заказа он(заказ) должен пройти обязательное утверждение администратором магазина (с возможностью корректировки). После "утверждения заказа заказ переходит в статус "К оплате" покупателю отсылается письмо с указанием ссылки на страницу его заказа для выбора способа оплаты и произведения самой оплаты. Т.е. Покупатель выбирает товар, делает заказ ---- администратор сверяется с наличием, "утверждает", либо связывается с покупателем для корректировки заказа ---- Покупатель по указанному в письме адресу переходит на сайт и оплачивает покупку. 3. Аргумент: при одновременной торговле он-лайн и офф-лайн нет возможности своевременной корректировки огромного количества товаров, и то, что покупатель выбрал и оплатил, без подтверждения администратором, может уже не быть в наличии. Как отдельный, частный пример - бронирование гостиничных номеров - даже по 1-2 гостиницам актуальную базу в он-лайн режиме осуществить практически невозможно даже при наличии соответствующего функционала(которого тоже пока нет). Для такого примера хватило бы даже возможности простого выставления счёта для оплаты на сайте с возможностью оплаты способом, удобным покупателю. Надеюсь доходчиво объяснил. |
Небольшое вступление: Мне нужно, чтобы сотрудники магазина, могли сами добавлять/обновлять цены на товар с помощью xls прайса, но давать им пароль от админке я не горю желанием, т.к. мало ли что могут наделать, или перед увольнением возьмёт и по удаляет всё мне.....
Сделайте вывод функции загрузки прайса в админ-бар, дабы дать потом определённой группе пользователей (сотрудникам магазина) добавлить/обновлять товары с помощью .xls прайсов не заходя в админку. |
1. Предложение по (Для чего этот пункт и так ведь ясно,что тут все предложения по модулю интернет-магазин?)
2. Суть: Хорошо если появилась бы возможность,после размещения товаров или услуг,ставить на эти услуги ответственных субагентов, которые будут продавать эти товары и получать проценты в результате продажи. 3. Аргумент: Товары и услуги добавлять будут только администраторы,а субагенты только продавать прикрепленные к ним товары и услуги. Таким образом можно было бы нанимать продавцов на работу. 4. Мысли по реализации: Не знаю,если это возможно буду очень рад. Хочешь создать NanoShop заходи и создавай www.dev.agentnano.com
Сообщение отредактировал Policeman - Понедельник, 09 Апр 2012, 13:39:43
|
Уважаемые пользователи! Тема разделена! Теперь все предложения в отдельной теме (в текущей) и замечания тоже в отдельной теме. Все кто отправлял свои замечания по работе интернет-магазина в эту тему, могут найти их в новой теме //forum.ucoz.ru/forum/43-39462-1
Если у Вас есть замечания по работе интернет-магазина, то описывайте их в новой теме //forum.ucoz.ru/forum/43-39462-1 В этой теме останутся только предложения по модулю |
| |||