Модератор форума: Yuri_G  
Способы оплаты: QIWI Кошелек
Siver
Сообщений: 16
Репутация: 20

Сообщение # 91 | 12:37:14
rambo4706, спасибо за пояснение, но это можно применить при оплате чего то в магазине когда есть форма заказа. А в данном случае просто пополнение своего баланса, нет здесь формы, ну и соответственно полей которые можно редактировать или добавлять.
Может есть другой путь?
jovani
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 92 | 17:13:02
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько времени у программиста занимает подключение и настройка возможности покупателей оплачивать товары при помощи qiwi в интернет магазине?
Ministr
Сообщений: 842
Репутация: 323

Сообщение # 93 | 18:20:01
jovani, вчера вечером настроил магазин и зарегистрировал свой сайт на киви(премодерация), сегодня в обед пришло одобрение от киви, проверил все работает, принимаю с обеда платежи через киви biggrin

jovani
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 94 | 18:25:11
Спасибо! В принципе я так и думал, хотел убедиться что программист ездит мне по ушам мол "Куча настроек". 3 дня уже настраивает. ппц
Raskum
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 95 | 19:15:34
Помогите плиз, все сделал как описано, но при переходе на страницу оплаты написано "Магазин не найден". Зарегистрирован как именной кошелек. Подтверждение о том что я подключен к системе пришло.
Сообщение отредактировал Raskum - Понедельник, 11 Мар 2013, 19:16:14
uzopoza
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 96 | 22:39:41
Подскажите пожалуйста.
Настроил все, сформировал заказ, сходил к терминалу - оплатил. Проверил в Киви - деньги на счет пришли.
Но!!!! Статус заказа в магазине не изменился, и все также предлагает оплатить этот заказ...
Что-то не так с настройками? Куда копать?

Добавлено (12 Мар 2013, 22:39:41)
---------------------------------------------
Статус изменлся спустя 1.5 часа после оплаты, хотя в https://ishop.qiwi.ru платеж был виден моментально. Это норма?

Также в https://ishop.qiwi.ru в настройках soap протокола - Проверка сервиса интернет-магазина выдает ошибку -

  • При запросе произошла ошибка: Error reading XMLStreamReader.

Результат запроса на сервер магазина: -1
slasib
Сообщений: 476
Репутация: 126

Сообщение # 97 | 10:22:50
Цитата (uzopoza)
Статус изменлся спустя 1.5 часа после оплаты

нет это не норма, обычно моментально. Тут вопросы нужно задавать в службу поддержки КИВИ.

Цитата (uzopoza)
роверка сервиса интернет-магазина выдает ошибку -
вы правильно ввели эти данные? :
-Номер транзакции
-Пароль, который будет использован при запросе

Сообщение отредактировал slasib - Среда, 13 Мар 2013, 10:23:30
Askal
Сообщений: 100
Репутация: 15

Сообщение # 98 | 13:32:25
я могу подключить систему приват 24???????

Добавлено (23 Мар 2013, 21:42:07)
---------------------------------------------
ау

Добавлено (28 Мар 2013, 13:32:25)
---------------------------------------------
ЙОу пареньки ?)))))

Алексей2713
Сообщений: 19
Репутация: 0

Сообщение # 99 | 18:56:33
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как в киви в личном кабинете в "настройках" в разделе "о магазине" в строке "адрес сайта вашего магазина", адрес магазина написан вот так [url=https://r.mail.yandex.net/url/rUtUm5aJ_-HHBYeZ5Ag38g,1364657088/http:0%2F%2Fwww.product-foryou.ru]http://http://www.product-foryou.ru[/url], как исправить что бы было написано вот так [url=https://r.mail.yandex.net/url/rUtUm5aJ_-HHBYeZ5Ag38g,1364657088/www.product-foryou.ru%2F]http://www.product-foryou.ru[/url]
kzturbo
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 100 | 09:13:01
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, уже мозг вынес этот киви...Подключаю к способу оплаты, регистрируюсь, приходит логин, пароль, вхожу, пароль меняю, вставляю ссылки, нажимаю "Сохранить" - пишут " Если вы не вошли в систему, пожалуйста, войдите. Если вы уже в системе — попробуйте выйти и зайти снова" выхожу - захожу, такая же картина. Здесь на форуме прочитал, что должно прийти ещё одно письмо, что типа мой магазин одобрили, прошло уже 3 дня, тишина...Сколько времени занимает обычно это одобрение? И вообще, в чём тут может быть дело? Так же, на сайте киви ( в разделе "Договор") прочитал, что "Чтобы начать принимать платежи с помощью «Киви кошелька» Вам необходимо: " и там договора заполнять надо, а получать их у менеджера. Всё это хорошо, но дело в том, что я нахожусь в Казахстане, как мне быть, кто знает? Подскажите пожалуйста...
help help help
Ministr
Сообщений: 842
Репутация: 323

Сообщение # 101 | 22:12:56
kzturbo, обратитесь в поддержку Qiwi, обычно проверка занимает меньше времени, про договор - по моему для физиков там просто в виде оферты при регистрации, в первый раз слышу что нужно у менеджеров получать, в крайнем случае можно попробовать договориться выслать по почте, но конечно посоветую лучше позвонить в киви и все подробности выяснить самому

kzturbo
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 102 | 09:28:56
Спасибо за ответ, вчера вечером, со мной наконец связался менеджер, попросил связаться с другим менеджером. Написал ему, теперь вот жду...
Guraba1178
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 103 | 16:44:25
При оформлении заказа и перенаправлени на сайт http://w.qiwi.ru/setInetBill_utf.do
Выдаёт ошибку : Магазин не найден.
Подскажите если я что то пропустил в настройках.
qdesnick
Сообщений: 3
Репутация: 2

Сообщение # 104 | 16:13:47
Добрый день.
Извиняюсь может за глупый вопрос но все же.
Можно ли подключить QiWi не используя юридическое лицо и как ?
rambo4706
Сообщений: 103
Репутация: 10
Уровень замечаний:

Сообщение # 105 | 17:54:18
Цитата (qdesnick)
Можно ли подключить QiWi не используя юридическое лицо и как ?
Можно, инструкция на 1-ой странице этой темы.
Поиск: