Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Способы оплаты: QIWI Кошелек (подключение QIWI Кошелька к интернет магазину) |
Способы оплаты: QIWI Кошелек |
rambo4706, спасибо за пояснение, но это можно применить при оплате чего то в магазине когда есть форма заказа. А в данном случае просто пополнение своего баланса, нет здесь формы, ну и соответственно полей которые можно редактировать или добавлять.
Может есть другой путь? |
Помогите плиз, все сделал как описано, но при переходе на страницу оплаты написано "Магазин не найден". Зарегистрирован как именной кошелек. Подтверждение о том что я подключен к системе пришло.
Сообщение отредактировал Raskum - Понедельник, 11 Мар 2013, 19:16:14
|
Подскажите пожалуйста.
Настроил все, сформировал заказ, сходил к терминалу - оплатил. Проверил в Киви - деньги на счет пришли. Но!!!! Статус заказа в магазине не изменился, и все также предлагает оплатить этот заказ... Что-то не так с настройками? Куда копать? Добавлено (12 Мар 2013, 22:39:41)
Результат запроса на сервер магазина: -1 |
Цитата (uzopoza) Статус изменлся спустя 1.5 часа после оплаты нет это не норма, обычно моментально. Тут вопросы нужно задавать в службу поддержки КИВИ. Цитата (uzopoza) роверка сервиса интернет-магазина выдает ошибку - -Номер транзакции -Пароль, который будет использован при запросе Сообщение отредактировал slasib - Среда, 13 Мар 2013, 10:23:30
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как в киви в личном кабинете в "настройках" в разделе "о магазине" в строке "адрес сайта вашего магазина", адрес магазина написан вот так [url=https://r.mail.yandex.net/url/rUtUm5aJ_-HHBYeZ5Ag38g,1364657088/http:0%2F%2Fwww.product-foryou.ru]http://http://www.product-foryou.ru[/url], как исправить что бы было написано вот так [url=https://r.mail.yandex.net/url/rUtUm5aJ_-HHBYeZ5Ag38g,1364657088/www.product-foryou.ru%2F]http://www.product-foryou.ru[/url]
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, уже мозг вынес этот киви...Подключаю к способу оплаты, регистрируюсь, приходит логин, пароль, вхожу, пароль меняю, вставляю ссылки, нажимаю "Сохранить" - пишут " Если вы не вошли в систему, пожалуйста, войдите. Если вы уже в системе — попробуйте выйти и зайти снова" выхожу - захожу, такая же картина. Здесь на форуме прочитал, что должно прийти ещё одно письмо, что типа мой магазин одобрили, прошло уже 3 дня, тишина...Сколько времени занимает обычно это одобрение? И вообще, в чём тут может быть дело? Так же, на сайте киви ( в разделе "Договор") прочитал, что "Чтобы начать принимать платежи с помощью «Киви кошелька» Вам необходимо: " и там договора заполнять надо, а получать их у менеджера. Всё это хорошо, но дело в том, что я нахожусь в Казахстане, как мне быть, кто знает? Подскажите пожалуйста...
|
kzturbo, обратитесь в поддержку Qiwi, обычно проверка занимает меньше времени, про договор - по моему для физиков там просто в виде оферты при регистрации, в первый раз слышу что нужно у менеджеров получать, в крайнем случае можно попробовать договориться выслать по почте, но конечно посоветую лучше позвонить в киви и все подробности выяснить самому
|
При оформлении заказа и перенаправлени на сайт http://w.qiwi.ru/setInetBill_utf.do
Выдаёт ошибку : Магазин не найден. Подскажите если я что то пропустил в настройках. |
| |||