Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Способы оплаты: QIWI Кошелек (подключение QIWI Кошелька к интернет магазину) |
Способы оплаты: QIWI Кошелек |
Ministr, спасибо. Попробую еще этот вариант.
|
А у меня такой вопрос , У кого какие способы перевести эти деньги в реальные.
QIWI Visa Plastic - это нормальный вариант , или есть лучше ? |
hgd, картой хорошо оплачивать покупки, а вот если нужна наличка, то, во первых, не каждый банкомат выдаст деньги, во вторых, процент за снятие приличный. Если оплачивать что-то картой, то прекрасный вариант. Я вывожу в вебмани, оттуда через банк, там тоже комиссия хорошая, но не запредельная.
|
Цитата (for-me) Тестила этот способ оплаты.Сформировала заказ, нажала оплатить и получила в своем QIWI кошельке счет на оплату, который благополучно отменила. Сегодня же ко мне, как к администратору сайта пришло извещение от QIWI. Цитирую: "Технические проблемы Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 19339-be2d на 150 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк." У меня тоже самое. Киви прислали ответ - Untitled Document Пусть выключит соап протокол в настройках а где его убрать ? В настройках киви или юкоз ? |
DD0092, зачем убирать? там же написано, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность SOAP-сервиса, ну выключите вы его, а как по вашему будет ваш сайт узнавать оплачен ли заказ или нет, кто ему тогда скажет чтобы он переводил статус на оплаченный в случае успешной оплаты заказа
|
Цитата (Ministr) передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность SOAP-сервиса, ну выключите вы его, а как по вашему будет ваш сайт узнавать оплачен ли заказ или нет, кто ему тогда скажет чтобы он переводил статус на оплаченный в случае успешной оплаты заказа Хорошо , кому конкретно его передать ? Спецы из киви ответили выключить соап. Делать в итоге что ? |
DD0092, проверьте все настройки, если все ок, попробуйте оплатить тестовый заказ, если проблема не решиться то в тех поддержку пишите Ucoz
Добавлено (08 Фев 2013, 22:32:12) Цитата (Ministr) Хорошо , кому конкретно его передать ? ну вы блин даете еще раз из письма цитата, догадаетесь аль нет?: Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. |
Цитата (Ministr) ну вы блин даете biggrin еще раз из письма цитата, догадаетесь аль нет?: Включите логику - я пишу на форум . Его не читаю технические специалисты ? Я обратился с проблемой. Тестовые и простые заказы проходят. Просто потом приходит такое письмо. Причина его появления как раз и не понятна. |
DD0092, для технических специалистов есть кнопочка в ПУ сайтом, называется "служба поддержки" (/panel/?a=support ) - вот как раз если включить локигу - туда нужно обращатся =)
|
Цитата (stel) Всем привет, вопрос такой Где можно отредактировать это окошко, Народ пишет что не совсем понятно что за телефон вводить, с восьмеркои или без восмерки? Цитата (Krem-Brule) stel, первое, что вам нужно сделать, это задать в ПУ сайта полю с номером телефона, тип PHONE. Маску ввода номера телефона, можно взять прямо с сайта киви А как избавится от этого окошка при пополнении баланса? Чтобы переход был сразу на сайт платежной системы? В данном случае Qiwi Кошелек. Или хотя бы текст в окне отредактировать? Спасибо. Прикрепления:
7901184.png
(47.1 Kb)
Сообщение отредактировал Siver - Суббота, 16 Фев 2013, 10:16:45
|
Такое окошко отредактировать не получится. Решение этой проблемы есть. Можно создать поле в "Управление полями заказа", которому можно будет дать название "Введите номер телефона в формате...". В этом случае покупатель будет знать в каком формате и какой номер ему нужно будет ввести. При вводе номера в поле, окошко с текстом "Номер абонета, которому выставляется счет" появляться не будет, и покупатель перенаправится на страницу оплаты.
Показываю пример на своём сайте http://www.rezultat.kz/shop....983-god Перейдя по ссылке, нажмите на кнопку "Оплатить". Далее при выборе способа оплаты через QIWI появится поле, в которое нужно будет ввести номер телефона. Короче пробуйте! Сообщение отредактировал rambo4706 - Воскресенье, 17 Фев 2013, 09:12:22
|
| |||