Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 211 | 10:35:37
KamELLA, Ожидайте ответ в течение ближайшего часа.
elektro3560
Сообщений: 14
Репутация: 0

Сообщение # 212 | 11:15:21
Здравствуйте. Вчера вечером произошла блокировка сайта ******** по сомнительным причинам, но спорить не стал, сразу же удалил тот материал который был указал в причине. Т,е. после блокировки моментально выполнил требования. Написал в тех. поддержку вчера вечером и до сих пор не разблокировали и не ответили.
Я уже 5 лет с вами сотрудничаю на платных условиях и не заслуживаю чтоб мне сперва написали с предупреждением, а если в течении нескольких часов нет ответа, тогда блокировка?
Пожалуйста рассмотрите мою заявку как можно скорее, не хочется чтоб повылетали страницы из индекса поисковиков...

Проблема решена, спасибо за помощь.

Добавлено (20 Ноя 2015, 11:15:21)
---------------------------------------------
Еще подскажите пожалуйста, возможно ли перейти на какой-то другой пакет услуг чтоб отношение к сайту от uCoz было лучше. Чтоб к примеру сайт не блокировали без предупреждения. Чтоб была круглосуточная поддержка, может быть горячая линия телефонная?

Сообщение отредактировал elektro3560 - Пятница, 20 Ноя 2015, 11:14:04
МировыеМарки
Сообщений: 23
Репутация: 1

Сообщение # 213 | 19:17:26
служба платной поддержки не отвечает 31 час. Сколько ждать?
Магазин стоит без продаж. У меня пропали подкатегории. видно только главные и пропал фильтр по производителю. В настройке модуля ничего не менял. всё как было так и есть.
Ещё настройка товарных блоков слетела. Мне только недавно сделали из 999 позиций, а щас опять 99 стало.
Запрос в поддержку отправил - 07.12.2015, 13:43
ДухLESS
Сообщений: 552
Репутация: 484

Сообщение # 214 | 19:52:42
МировыеМарки, Здравствуйте! Приносим извинения за отсутствие ответа. Бонусное обращение возвращено, ответ предоставлен. Продолжайте, пожалуйста, переписку со службой поддержки.
МировыеМарки
Сообщений: 23
Репутация: 1

Сообщение # 215 | 20:00:19
Да, дело не в бонусах.....
Спасибо. Жду.
megalook
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 216 | 14:00:37
Здравствуйте!

Перестали работать несколько моих сайтов. Оплатил обращение в техподдержку, написал, проблему вроде решили. Через неделю сайты опять не работают, - пишу повторно в саппорт по этому же тикету (ticket?id=684) его закрывают без объяснений. Что за отношение такое?
Сергей_Евгеньевич
Сообщений: 35
Репутация: 3

Сообщение # 217 | 15:57:57
Пользуясь случаем, хочу...
Зачем жопорукие "хакеры" изменили ПУ сайтов? Ну чмыри натуральные. Всё стараются "улучшить". Ну не умеешь ты, так сиди и молчи. Нет же - бабло отрабатывают. Раньше, в старом интерфейсе ПУ я мог убрать аватар зарегистрированного. Теперь я этого сделать не могу. Я сделал обязательной функцию "аватар". Раньше при удалении аватара пользователя я отключал эту функцию, удалял аватар, сохранял аккаунт пользователя, потом опять включал в настройках эту функцию, как обязательную. Мне это важно для сайта - у меня сайт однополчан, а не додиков из соцсетей. Теперь же при той же цепочке действий, мне пишут, что поля ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не мной, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СИМВОЛАМ СКАЙПА. А при чём тут Скайп? Вы работаете на америкосов?
Я, конечно, сделал скриншот и отправил его вместе с заявой в ФСБ и Роскомнадзор, но, может, и вы дадите указание жопоруким и сделаете всё по уму?
Андрей7828
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 218 | 19:50:12
Тех. поддержка очень медленная. Больше суток мне не могли ответить на мое платное обращение. После этого задали вопрос, на который я ответил в течении 5 минут и снова пропали. Вот уже несколько часов нет никаких изменений. Зачем кричать о том, что Бесплатная высококачественная поддержка у бесплатного сервиса - нонсенс. Платная поддержка у бесплатных, в т.ч. open source систем принята по всему миру. Если даже платная проблема заставляет пользователя оставаться один на один со своей проблемой. У компании нет голосовой поддержки как таковой. Нет он-лайн консультаций вообще. Может быть есть смысл ввести тогда более платные возможности достучаться до специалиста в режиме реального времени? Чтобы понимать, что ты, как клиент, нужен этой компании. Просто молчание накаляет.
Lex
Сообщений: 146
Репутация: 19

Сообщение # 219 | 23:02:49
Андрей7828, ответ Вам был предоставлен. Время каждого ответа не превышало 24 часа. Ведите, пожалуйста, переписку в рамках созданного Вами тикета.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 220 | 00:11:52
Цитата Сергей_Евгеньевич ()
А при чём тут Скайп?

Сергей_Евгеньевич, вы используете нестандартно поля Jabber идентификатор и Skype идентификатор. Если вы хотите обойти проверку корректности заполненных полей, редактируйте профиль со стороны сайта.
Андрей7828
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 221 | 09:06:12
Уважаемый lex.
ниже я приведу скриншот моей переписки с техподдержкой!
так же вот вырезки из нашего общения:
Поступил: 05.02.2016, 10:29 | Ответил: shadkhin | Ответ дан: 06.02.2016, 16:59 - это первое сообщение! Ответ дан не был! Был задан вопрос! Когда заданный вопрос начали приравнивать к ответу? На вопрос я ответил через 5 минут.
Поступил: 06.02.2016, 17:06 | Ответил: Yaroslav | Ответ дан: 07.02.2016, 09:08 . После этого мне более чем через 16 часов бал дан первый ответ! В нем мне пообещали, что все сделано! Но никто даже не потрудился проверить, а действительно ли разблокирована конфигурация и действительно ли я обновить прайс!
Я отвелил через 17минут! Поступил: 07.02.2016, 09:25 | Ответил: AlexK | Ответ дан: 07.02.2016, 22:48
Очередной ответ мне пришел более чем через 12 часов! Мне снова написали,что вопрос решен и снова нет никакого результата.
Действия тех.поддержки просто напоминают троллинг.
Прикрепления: 6723885.png (194.1 Kb)
tanya_selentieva
Сообщений: 148
Репутация: 23

Сообщение # 222 | 12:46:14
Андрей7828, Вашей проблемой занимаются специалисты. После ее решения ответ Вам будет предоставлен в рамках обращения в службу поддержки. Пожалуйста, ожидайте.
Андрей7828
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 223 | 11:20:01
tanya_selentieva, Прошли еще одни сутки. А воз и ныне там.... Вот уже четверо суток я не могу обновить прайсы в интернет магазине... висит загрузчик. Скажите,когда, наконец-то, мою проблему решат? Она что настолько сложна для высококлассных специалистов тех.поддержки?

Добавлено (09 Фев 2016, 11:20:01)
---------------------------------------------
Ура! Мне помогли. Все вопросы решили!

Tilos
Сообщений: 21
Репутация: 6

Сообщение # 224 | 17:28:28
Здравствуйте!

Теперь за ответы больше 24 часов бонусные обращения не возвращаются? И мне опять ждать полтора дня (36 часов) когда ответят?
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 225 | 17:47:29
Tilos, уточните, пожалуйста, адрес номер обращения в службу поддержки.
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Поиск: