Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Мастерская uCoz Дизайн: управление шаблонами Форум: настройка дизайна (Сначала прочитайте, а потом пишите!) |
Форум: настройка дизайна |
Справка по дизайну форума
Вопросы типа - Как сделать? - Помогите!?! Отправляются в небытие. Ваш вопрос должен быть как можно подробнее (Код Ваш тут не нужен), прежде чем его задать хорошо подумайте!!! Желательно, кликабельную картинку на то что не получилось, и описать то что Вы сделали перед тем как у Вас появилась проблема. ("Я тут куда-то нажал" - такое не принимается)
Всем, кто задаёт вопросы как что изменить в CSS, следует предварительно ознакомиться с Как найти и отредактировать класс в CSS? Награды в сообщениях форума на Хэлпере: Все спасибо в репутацию. Не засоряйте тему бессмысленными сообщениями. |
Я новичок в программировании.
Ljubasha скажите пожалуйста куда этот код вставить в css ? Просто я не могу понять где находится эта страница в разделе дизайн. Добавлено (26 Сен 2013, 23:55:24) |
den722, Найти в CSS строчку #content-mid и вставить вместо неё
#content-mid { background: url("http://www.easysea.ru/o_nas_2.jpg") 100% 50%/cover no-repeat transparent; padding-bottom: 10px; } Добавлено (27 Сен 2013, 00:32:32) |
den722, Так как у тебя картинка в ксс, то используем условные операторы и скрипт.
В ксс удаляешь background #content-mid { padding-bottom: 10px; } Далее прописываешь, например для форума, используем $URI_ID$, поясню, если переменная страницы равна главной страницы форума то фон есть, иначе фона нет. <?if( $URI_ID$='frMain')?><script type="text/javascript">$("#content-mid ").css('background', 'url("http://www.easysea.ru/o_nas_2.jpg") 100% 50%/cover no-repeat transparent');</script><?endif?> |
Привет всем!Может кто быстро подскажет, как поменять цвет текста в двух местах, это цвет модераторов, модерирующих форум
и цвет правил для форума.Не видно тёмно зелёный шрифт на тёмном фоне. Заранее огромное спасибо!Шаблон типовой № 986 Прикрепления:
3783905.jpg
(11.8 Kb)
·