Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Дизайн: управление шаблонами » Форум: настройка дизайна (Сначала прочитайте, а потом пишите!)
Форум: настройка дизайна
Модератор форума
Сообщение # 1 | 03:03:44
Справка по дизайну форума

Вопросы типа

- Как сделать?
- Помогите!?!


Отправляются в небытие. Ваш вопрос должен быть как можно подробнее (Код Ваш тут не нужен), прежде чем его задать хорошо подумайте!!! Желательно, кликабельную картинку на то что не получилось, и описать то что Вы сделали перед тем как у Вас появилась проблема. ("Я тут куда-то нажал" - такое не принимается)




Всем, кто задаёт вопросы как что изменить в CSS, следует предварительно ознакомиться с Как найти и отредактировать класс в CSS?


Награды в сообщениях форума на Хэлпере:


Все спасибо в репутацию. Не засоряйте тему бессмысленными сообщениями.
den722
Сообщений: 11
Репутация: 15

Сообщение # 901 | 23:55:24
Я новичок в программировании.
Ljubasha скажите пожалуйста куда этот код вставить в css ?
Просто я не могу понять где находится эта страница в разделе дизайн.

Добавлено (26 Сен 2013, 23:55:24)
---------------------------------------------
а Текст который есть на этой странице должен встать на фон

Ljubasha
Сообщений: 834
Репутация: 157

Сообщение # 902 | 00:32:32
den722, Найти в CSS строчку #content-mid и вставить вместо неё

#content-mid {
background: url("http://www.easysea.ru/o_nas_2.jpg") 100% 50%/cover no-repeat transparent;
padding-bottom: 10px;
}

Добавлено (27 Сен 2013, 00:32:32)
---------------------------------------------
den722, ПУ - Дизайн - Управление дизайном (CSS) - найти вышеуказанную строчку...

den722
Сообщений: 11
Репутация: 15

Сообщение # 903 | 01:14:36
Получается что эта картинка становится фоном всех страниц,а нужно только одной)))
Sentimo
Сообщений: 681
Репутация: 158

Сообщение # 904 | 12:52:09
den722, Так как у тебя картинка в ксс, то используем условные операторы и скрипт.
В ксс удаляешь background
#content-mid {
padding-bottom: 10px;
}