Модератор форума: Yuri_G  
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


ТМТ
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 241 | 14:23:54
Quote ($Vladimir$)
ТМТ,
Quote
После оплаты отправьте сделанный заранее скриншот страницы с заполненной квитанцией на электронную почту support@dengionline.com Если вам не удалось сделать или отправить скриншот, позвоните по телефону 8-800-200-03-20 и продиктуйте сотруднику службы поддержки данные с квитанции.

ОПЛАТА "ПРЕМИУМ УСЛУГ" ЧЕРЕЗ БАНК (БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ)


но мы через банк, как юр. лицо оплачивали! У нас нет такой квитанции! У нас счет есть и платежка, скриншота тоже нет, и что теперь делать?!"
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 242 | 14:51:57
Quote (ТМТ)
как юр. лицо оплачивали

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Quote
Примечание!
Для получения закрывающих документов необходимо произвести оплату счёта после чего связаться с бухгалтерией ДеньгиOnline по адресу электронной почты buh@dengionline.com , либо оставить свой адрес электронной почты в поле, на странице со счётом. Об оплате необходимо сообщить с указанием плательщика, номера, даты платежа и суммы.
elvira56
Сообщений: 2
Репутация: 5

Сообщение # 243 | 13:37:42
Добрый день.

Оплатили 28.04 услугу "Убрать рекламный баннер". До сих пор реклама висит на сайте. Платежку прикрепляю. Адрес сайта kwazarr.ru

Прикрепления: 1081768.jpg (32.9 Kb)
Сообщение отредактировал elvira56 - Воскресенье, 06 Май 2012, 13:42:37
Райан
Сообщений: 6
Репутация: 7

Сообщение # 244 | 13:48:16
Возможно платежи такого вида рассматриваются не автоматически, быть может вам надо все го лишь подождать.

Ув. webanet, я больше не буду нарушать правила форума. Но я так и не понял почему мой счетчик сообщений обнулили до нуля. :-)
Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 245 | 15:36:43
elvira56,
Quote
В случае возникновения проблем при оплате просьба обращаться в службу поддержки через Панель управления сайта на котором производилась оплата

Также предоставьте более качественный скриншот.
ТМТ
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 246 | 14:30:00
Quote ($Vladimir$)
Quote (ТМТ)
как юр. лицо оплачивали

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Quote
Примечание!
Для получения закрывающих документов необходимо произвести оплату счёта после чего связаться с бухгалтерией ДеньгиOnline по адресу электронной почты buh@dengionline.com , либо оставить свой адрес электронной почты в поле, на странице со счётом. Об оплате необходимо сообщить с указанием плательщика, номера, даты платежа и суммы.


Хорошо, в бухгалтерию я написала, отправила платежку и счет, а что делать с услугой -деньги ведь так и не дошли?!
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 247 | 15:29:58
ТМТ, создайте обращение в службу поддержки через панель управления добавив фото\скан квитанции об оплате.
diavaldia
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 248 | 18:03:42
Нужна помощь, оплатил за услугу магазин через webmoney но до сих пор магазин не сработал а время походит, тут детали заказа-
Заказ № 67001084 (21.05.2012 02:52)
Пакет услуг "Базовый" 1 мес. $3.09 Активна 21.06.2012 03:00
Отменить
Убрать рекламный баннер Да Часть пакета

Прикрепление файлов Да Часть пакета

Возможность скрыть счетчик Да Часть пакета

Увеличить дисковое пространство +800 Mb Часть пакета

Стоимость заказа: $3.09
Поступило на оплату заказа: $3.09
Помогите пожалуйста, так как раньше всё быстро подключалось.
Стас.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 249 | 18:09:47
diavaldia, услуга интернет-магазин в пакет Базовый не входит. Оплатите её отдельно или отмените пакет Базовый и приобретите другой.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
diavaldia
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 250 | 18:10:58
Kurt, Нужна помощь, оплатил за услугу магазин через webmoney но до сих пор магазин не сработал а время походит, тут детали заказа-
Заказ № 67001084 (21.05.2012 02:52)
Пакет услуг "Базовый" 1 мес. $3.09 Активна 21.06.2012 03:00
Отменить
Убрать рекламный баннер Да Часть пакета

Прикрепление файлов Да Часть пакета

Возможность скрыть счетчик Да Часть пакета

Увеличить дисковое пространство +800 Mb Часть пакета

Стоимость заказа: $3.09
Поступило на оплату заказа: $3.09
Помогите пожалуйста, так как раньше всё быстро подключалось.
Стас.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 251 | 18:13:26
diavaldia, а читать не обязательно?

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Vitaliy_vincom
Сообщений: 34
Репутация: 0

Сообщение # 252 | 18:14:50
Всем привет! Кто-нибудь подскажите, оплатил базовый пакет на год, все без проблем, получил сертификаты на домен и на гуглэдвордс, реклама пропала, кароче все норм, но когда вышел в панели управления на главную, то увидел что корзина не пустая, открываю а там типа позиция - пакет такой то, общая сумма 37.08, Сумма к оплате выбранным способом: <не выбран> и снизу какими способами оплатить, вопрос, но я ведь оплатил за год, почему она висит как не обслуженная?

P.S. Сначала думал может хз, забыл, потом почту прогнал, нашел что оплата была на такую сумму на такой-то счет.
Фредди_Крюгер
Сообщений: 7
Репутация: -7
Уровень замечаний:

Сообщение # 253 | 20:36:23
Посмотри в оплаченных и неоплаченных услугах.Где находится твоя позиция,если в неоплаченных значит ты не оплатил,правда быть такого не может раз реклама говоришь исчезла.Похоже глюк какой то,обратись в тех.поддержку через свою панель управления.

А мне пофигу вообще всё,
На тебя залип я!
Сообщение отредактировал Фредди_Крюгер - Пятница, 25 Май 2012, 20:36:54
gruzimvse
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 254 | 15:23:50
Произвел пополнение л/с.Оплата не поступила.Как долго идет зачисление через QIWI
Nicholas
Сообщений: 367
Репутация: 156

Сообщение # 255 | 15:32:31
gruzimvse, сообщите лицевой счет какого сайта Вы пополняли и через какую систему (ДеньгиOnline или Robokassa)?

Граждане с медведями обслуживаются вне очереди
Поиск: