Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. ![]() |
Оплатили заранее услугу VIP UCoz, но после окончания срока услуга не продлилась, а просто убралась.
Деньги с баланса снялись, на этом все. zismo biz (в дополнение взят обычный пакет, для того, чтобы не было рекламы) |
dimaxampa, у вас активна услуга Абонплата за Интернет-магазин. Или отмените её или ожидайте окончания действия.
|
Добрый день!
Прошу помочь в решении вопроса, вчера заказал услугу- Пакет базовый, сумма для оплаты $37.08. сайтhttp://231231231.ucoz.ru/ Решил провести оплату через сервис qiwi. Обычно зачислении происходило мгновенно, а тут вышла странная ситуация, прошли почти сутки оплата до сих пор не прошла. Причем в КИВИ кабинете - Статус платежа- средства переведены. Скажите пожалуйста, как решить этот вопрос? собственно вот заказ 89006837, который "повис", хотя есть подтверждение от qiwi что оплата прошла. ![]() ![]() заранее спасибо! Прикрепления:
9550695.jpg
(55.9 Kb)
·
1674188.jpg
(31.7 Kb)
|
http://231231231.ucoz.ru/panel/?a=support;id=1709 это я сделал вчера вечером, скажите плиз, когда мне ждать ответа от службы поддержки?
![]() и еще уточнение, решает ли бесплатная поддержка такие вопросы, если обращаться через ПУ? вроде видел фразу, что рассматриваются только технические вопросы, остальные в платной поддержке. что касается чека, то я его прикрепляю в данном сообщении, т.к. в ПУ я не нашел как это можно сделать. спасибо! Прикрепления:
8665858.jpg
(60.4 Kb)
Сообщение отредактировал max2365 - Среда, 15 Янв 2014, 18:09:12
|
|
max2365, возникли непредвиденные проблемы с приемом платежа. Специалисты веб-сервиса uCoz предпринимает все возможные действия для решения этой проблемы в кратчайший срок.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. |
Добрый день! Помогите понять. У меня завтра кончается полученная отдельная услуга "Убрать баннер". Можно ли заранее заказать новую услугу "убрать баннер" на новый срок, чтобы она автоматически включилась или обязательно ждать когда срок действия старой услуги истекает? Заранее извините, если не в ту тему пишу (для проблем с отплатой).
|
sergej259, можно. оплатите услугу. она добавится в список оплаченных услуг как неактивная. как только закончится предыдущая оплата, услуга станет активной
|
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!