Модератор форума: Yuri_G  
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


Vladislav9614
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 766 | 15:47:37
Оплатили заранее услугу VIP UCoz, но после окончания срока услуга не продлилась, а просто убралась.
Деньги с баланса снялись, на этом все.

zismo biz

(в дополнение взят обычный пакет, для того, чтобы не было рекламы)
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 767 | 16:59:01
Vladislav9614, Исправлено, проверьте.
dimaxampa
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 768 | 15:24:48
Оплатил услугу Расширенный ($6.49) до сих пор висит. Приостановил и перезапустил но бестолку. Когда заработает?
Пользователь : dimaxampa
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 769 | 16:43:23
dimaxampa, у вас активна услуга Абонплата за Интернет-магазин. Или отмените её или ожидайте окончания действия.
max2365
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 770 | 16:34:36
Добрый день!
Прошу помочь в решении вопроса, вчера заказал услугу- Пакет базовый, сумма для оплаты $37.08. сайтhttp://231231231.ucoz.ru/ Решил провести оплату через сервис qiwi. Обычно зачислении происходило мгновенно, а тут вышла странная ситуация, прошли почти сутки оплата до сих пор не прошла. Причем в КИВИ кабинете - Статус платежа- средства переведены. Скажите пожалуйста, как решить этот вопрос?

собственно вот заказ 89006837, который "повис", хотя есть подтверждение от qiwi что оплата прошла.




заранее спасибо!
Прикрепления: 9550695.jpg (55.9 Kb) · 1674188.jpg (31.7 Kb)
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 771 | 17:38:32
max2365, Обратитесь в Панели управления сайтом в техническую поддержку, описав проблему, при этом указав следующее:
1. Номер кошелька с которого совершалась оплата.
2. Дата, время сумма платежа.
3. Чек оплаты из кошелька КИВИ
max2365
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 772 | 17:57:47
http://231231231.ucoz.ru/panel/?a=support;id=1709 это я сделал вчера вечером, скажите плиз, когда мне ждать ответа от службы поддержки?


и еще уточнение, решает ли бесплатная поддержка такие вопросы, если обращаться через ПУ? вроде видел фразу, что рассматриваются только технические вопросы, остальные в платной поддержке.
что касается чека, то я его прикрепляю в данном сообщении, т.к. в ПУ я не нашел как это можно сделать.
спасибо!
Прикрепления: 8665858.jpg (60.4 Kb)
Сообщение отредактировал max2365 - Среда, 15 Янв 2014, 18:09:12
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 773 | 18:09:10
max2365, скорость ответа зависит от того, как быстро нам ответят представители платежной системы. Также рекомендую предоставить в вашем запросе Чек оплаты из кошелька КИВИ.
max2365
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 774 | 18:12:55
да конечно чек во вложении. В ПУ я не увидел возможность его вложения.



спасибо!
Прикрепления: 4370221.jpg (53.4 Kb)
Сообщение отредактировал max2365 - Среда, 15 Янв 2014, 18:14:26
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 775 | 01:35:22
max2365, возникли непредвиденные проблемы с приемом платежа. Специалисты веб-сервиса uCoz предпринимает все возможные действия для решения этой проблемы в кратчайший срок.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
max2365
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 776 | 15:58:23
$Vladimir$ ,благодарю за участие в решении проблемы, надеюсь вопрос будет быстро закрыт) smile
Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 777 | 12:03:51
max2365, ответ был дан вам службой поддержки в панели управления сайтом с которого Вы обращались.
max2365
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 778 | 16:59:47
Всем спасибо за проделанную работу. Ucoz rules smile
sergej259
Сообщений: 113
Репутация: 31

Сообщение # 779 | 20:13:25
Добрый день! Помогите понять. У меня завтра кончается полученная отдельная услуга "Убрать баннер". Можно ли заранее заказать новую услугу "убрать баннер" на новый срок, чтобы она автоматически включилась или обязательно ждать когда срок действия старой услуги истекает? Заранее извините, если не в ту тему пишу (для проблем с отплатой).
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 780 | 20:15:24
sergej259, можно. оплатите услугу. она добавится в список оплаченных услуг как неактивная. как только закончится предыдущая оплата, услуга станет активной

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Поиск:
Telegram
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!