Модератор форума: Yuri_G  
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


gavr1990
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 781 | 12:31:38
здравствуейте ! оплатила услугу Базовый ($3.09) на год, обещается Отсутствие рекламы uCoz на сайте. Однако на всех страницах сайта по прежнему ссылка "Бесплатный конструктор сайтов - uCoz". Как от нее избавиться? адрес сайта: http://photo-for-you.ru/ Спасибо за ответ
Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 782 | 12:47:36
gavr1990, то что Вы указываете, это копирайт системы uCoz. Услуга снятия копирайта, не входит в перечень услуг пакета "Базовый". Она включена в перечень услуг пакетов "Премиум", "Премиум +", "Ультра".
Чтобы убрать копирайты uCoz, Вы можете оплатить отдельную услугу "Убрать копирайты uCoz". Для этого в панели управления сайтом войдите в "$ Платные услуги" - "Платные услуги" - "Дисковое пространство и баннеры" - "Убрать копирайты uCoz".
Vladislav_Sbitnev
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 783 | 19:09:46
Недавно купил себе шаблон John Smith заказ № 15853, вместе с ним оплачиваю установку шаблона... проблем нет устанавливают! И вот я своими корявыми руками сношу шаблон, оплачиваю установку ещё раз №17376, но мне вместо оплаченного John Smith заказ № 15853, ставят "Домашний детский сад"!!!!! Что делать , писал в службу поддержки пока тишина.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 784 | 19:39:48
Vladislav_Sbitnev, скорее всего просто перепутали. И вам следует обращаться на сам сайт http://utemplate.pro/ чтобы там просмотрели заказы и исправили ошибку.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Vladislav_Sbitnev
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 785 | 20:48:24
Цитата Selena ()
Vladislav_Sbitnev, скорее всего просто перепутали. И вам следует обращаться на сам сайт http://utemplate.pro/ чтобы там просмотрели заказы и исправили ошибку.
Всё нормально, уже пообещали исправить, ответили оперативно! Вопрос закрыт. Всем спасибо.
uriy79
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 786 | 14:31:39
Здравствуйте! Оплатил модуль "интернет магазин" базовый. В оплаченных заказах он под номером 5005993
Но модуль магазина так и не активен. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Заранее спасибо!
Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 787 | 14:38:54
uriy79, Вы оплатили пакет услуг "Базовый", в перечень услуг которого не входит абонплата за модуль "Интернет-магазин". Абонплата за модуль интернет-магазин включена во все пакеты, кроме пакета "Базовый".
Вы также можете оплатить модуль интернет-магазин как отдельную услугу. В панели управления сайтом войдите в "$ Платные услуги" - "Платные услуги" - "Интернет-магазин".
put-razvitiya
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 788 | 04:31:53
Доброго времени суток! Есть такой вопрос - 23.02.14 произвел покупку платного шаблона, но на почту файл с ним так и не пришел, в чем может быть дело? Оплата прошла, ее статус в личном кабинете Робокассы - Выполнено.
Адрес сайта - rem2ont.ucoz.ru
Робокасса логин - spb-rem2ont@ya.ru
Заранее спасибо.
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 789 | 11:17:41
put-razvitiya, Рекомендую обратиться с проблемой сюда utemplate@ucoz.net
put-razvitiya
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 790 | 13:56:14
Ок, спасибо!

Добавлено (26 Фев 2014, 13:56:14)
---------------------------------------------
К сожалению, здесь utemplate@ucoz.net не отвечают на мои запросы. Подскажите пожалуйта, куда еще возможно обратиться, чтобы решить эту проблему?!
Нужно готовить ресурс под проект, а приступить к работе невозможно без оплаченного шаблона...

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 791 | 19:49:40
put-razvitiya, не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, иначе срок рассмотрения вашей заявки может значительно увеличиться.
gaibusha
Репутация: 0

Сообщение # 792 | 21:01:49
Доброго вечера. Вчера оплатила сайт (год прошел-пришло письмо о задолженности). Оплатила через терминал сбербанка. А деньгу не видно( На личке написано ваш счет 0. Сайт climatmania.ru и как быть дальше? Может кто то поможет?

Добавлено (26 Фев 2014, 21:01:49)
---------------------------------------------
Модератор форума, Доброго вечера. Сайт climatmania.ucoz.ru. Вчера (21.02.) сделала оплату через банкомат сбербанка, до сегодняшнего вечера денег не видно( а у меня последние дни перед отключением. Из-за этого спешка. Что делать? Если надо отсканирую чек или скину осн инфу по нему. Заранее спасиб, Анна

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 793 | 11:02:47
gaibusha, на указанном сайте нет созданного заказа, на покупку услуг. Также на данном сайте ранее не производилась покупка услуг.
Цитата gaibusha ()
а у меня последние дни перед отключением.


Цитата Модератор форума ()
Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей
Андрей1548
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 794 | 10:14:14
Оплатил хостинг сайта polzuchest.ru 03.03.2013. Оплачивал предоставлением счета с робокассы к яндекс кошельку. Яндекс кошелек пишет что все оплачено. Сайт через три недели закроется, что делать? Служба поддержки не отвечает.

Добавлено (05 Мар 2014, 10:14:14)
---------------------------------------------
Деньги перечислял на счет ucoz, не на оплату конкретной услуги.

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 795 | 10:49:06
Андрей1548, если вы совершали оплату через Robokassa, предоставьте скриншот из личного кабинета https://auth.robokassa.ru/my/Account/Login на котором будет видно дату оплаты, № заказа, описание способа оплаты и статус платежа.

На приведенном вами скриншете видно, что оплата производилась на лицевой счет на сайте domain.ucoz.com. Счета для сайта polzuchest.ru и лицевой счет на domain.ucoz.com являются разными. Если вы ошибочно произвели пополнение счета на domain.ucoz.com, обратитесь в службу поддержки через панель управления сайтом, в обращении укажите e-mail адрес на который зарегистрирован аккаунт.
Поиск:
Telegram
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!