Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. ![]() |
здравствуейте ! оплатила услугу Базовый ($3.09) на год, обещается Отсутствие рекламы uCoz на сайте. Однако на всех страницах сайта по прежнему ссылка "Бесплатный конструктор сайтов - uCoz". Как от нее избавиться? адрес сайта: http://photo-for-you.ru/ Спасибо за ответ
|
gavr1990, то что Вы указываете, это копирайт системы uCoz. Услуга снятия копирайта, не входит в перечень услуг пакета "Базовый". Она включена в перечень услуг пакетов "Премиум", "Премиум +", "Ультра".
Чтобы убрать копирайты uCoz, Вы можете оплатить отдельную услугу "Убрать копирайты uCoz". Для этого в панели управления сайтом войдите в "$ Платные услуги" - "Платные услуги" - "Дисковое пространство и баннеры" - "Убрать копирайты uCoz". |
Недавно купил себе шаблон John Smith заказ № 15853, вместе с ним оплачиваю установку шаблона... проблем нет устанавливают! И вот я своими корявыми руками сношу шаблон, оплачиваю установку ещё раз №17376, но мне вместо оплаченного John Smith заказ № 15853, ставят "Домашний детский сад"!!!!! Что делать , писал в службу поддержки пока тишина.
|
Vladislav_Sbitnev, скорее всего просто перепутали. И вам следует обращаться на сам сайт http://utemplate.pro/ чтобы там просмотрели заказы и исправили ошибку.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
|
uriy79, Вы оплатили пакет услуг "Базовый", в перечень услуг которого не входит абонплата за модуль "Интернет-магазин". Абонплата за модуль интернет-магазин включена во все пакеты, кроме пакета "Базовый".
Вы также можете оплатить модуль интернет-магазин как отдельную услугу. В панели управления сайтом войдите в "$ Платные услуги" - "Платные услуги" - "Интернет-магазин". |
Доброго времени суток! Есть такой вопрос - 23.02.14 произвел покупку платного шаблона, но на почту файл с ним так и не пришел, в чем может быть дело? Оплата прошла, ее статус в личном кабинете Робокассы - Выполнено.
Адрес сайта - rem2ont.ucoz.ru Робокасса логин - spb-rem2ont@ya.ru Заранее спасибо. |
put-razvitiya, Рекомендую обратиться с проблемой сюда utemplate@ucoz.net
|
Ок, спасибо!
Добавлено (26 Фев 2014, 13:56:14) |
put-razvitiya, не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, иначе срок рассмотрения вашей заявки может значительно увеличиться.
|
Доброго вечера. Вчера оплатила сайт (год прошел-пришло письмо о задолженности). Оплатила через терминал сбербанка. А деньгу не видно( На личке написано ваш счет 0. Сайт climatmania.ru и как быть дальше? Может кто то поможет?
Добавлено (26 Фев 2014, 21:01:49) |
gaibusha, на указанном сайте нет созданного заказа, на покупку услуг. Также на данном сайте ранее не производилась покупка услуг.
|
Оплатил хостинг сайта polzuchest.ru 03.03.2013. Оплачивал предоставлением счета с робокассы к яндекс кошельку. Яндекс кошелек пишет что все оплачено. Сайт через три недели закроется, что делать? Служба поддержки не отвечает.
![]() Добавлено (05 Мар 2014, 10:14:14) |
Андрей1548, если вы совершали оплату через Robokassa, предоставьте скриншот из личного кабинета https://auth.robokassa.ru/my/Account/Login на котором будет видно дату оплаты, № заказа, описание способа оплаты и статус платежа.
На приведенном вами скриншете видно, что оплата производилась на лицевой счет на сайте domain.ucoz.com. Счета для сайта polzuchest.ru и лицевой счет на domain.ucoz.com являются разными. Если вы ошибочно произвели пополнение счета на domain.ucoz.com, обратитесь в службу поддержки через панель управления сайтом, в обращении укажите e-mail адрес на который зарегистрирован аккаунт. |
| |||