Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.
Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.
В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.
Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей
за эти 2 недели вы добавляли на сайт файлы? то есть увеличивали занимаемую площадь?
Конечно добавлялись материалы! Новости, статьи, фотографии. Но речь не может идти о 800 Мб. За этот период всего добавлено 33 новости. В модуль "Статьи" было добавлено 27 материалов (многие без картинок). Вот список обновлений:
Добавлено (26 Май 2014, 12:27:41) --------------------------------------------- Продолжу уточнять. Когда была активирована услуга, я заметил, что на панели управления справа в счетчике дискового пространства свободного места не прибавилось - шкала осталась полностью заполненной, как и до оплаты услуги. Тогда я этому не придал значения. Может ли быть такое, что после активации услуги по расширению дискового пространства происходит некий сбой и мегабайты не добавляются? И вообще, есть ли на этом форуме модераторы, которые бы разъяснили: что мне нужно сделать, в какой последовательности, чтобы сайт снова стал доступен для размещения материалов?
uCoz - сообщество победителей!
Сообщение отредактировал respublika64 - Понедельник, 26 Май 2014, 08:32:24
Вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт:
$Vladimir$, спасибо за консультацию! Я написал в службу поддержки. Но там рассматривают вопросы не сразу. Это ведь не онлайн поддержка, где оператор сразу же отвечает на вопросы. До сих пор нет ответа. Приходится ждать. Здесь Вы мне быстрее ответили. ) За что - искренняя благодарность! Кстати, рекомендованное расширение было выделено красным цветом - 800 Мб, а не 1500.
Доброй ночи! Такая ситуация оплатила пакет Бизнес ,Яндекс деньги через Робокассу . Раньше сразу приходили ,а сейчас до сих пор нет ,в чем может быть дело? Магазин : нашразмерчик.рф ,ниже скан с яндекс.деньги об оплате . Заранее спасибо за ответ!
nadegda-1112, если вы произвели оплату через робокассу, вы должны были указать свой контактный e-mail. На указанный e-mail автоматически создается личный кабинет в Робокассе, где вы можете просмотреть статус платежа. Приведите, пожалуйста, скриншот со статусом платежа в робокассе
Я сегодня пополнила счет, через терминал Qivi, и не правильно указала адрес сайта. Мой сайт: http://ilovefuchsia.moy.su/ , а деньги отправила на адрес http://ilovefuchsia.moy.si . Квитанция 11731, терминал 9504348. Можно как то исправить мою ошибку? Заранее благодарю.
I_Love_Fuchsiya, вам необходимо проверить платеж на сайте QIWI. Если платеж проведен успешно, вам необходимо составить запрос здесь. Если платеж имеет статус «не проведен», необходимо составить запрос, указав корректные данные для проведения.
Хотели снять банер с сайта. Оплатили, в лицевом счете отражена оплата. Но оплата не происходит по причине не доступности, т.к. пишет система, что существуют неоплаченные заказы младше 14 дней. Ничего не понятно. Раньше прекрасно снимали рекламные банеры и на месяц и на 2.
elena0125, для сайта moia-matematika.ucoz.ru нет оплаченных услуг. Перейдите к списку неоплаченных заказов и совершите оплату, используя средства лицевого счета.
Перейдите к списку неоплаченных заказов и совершите оплату, используя средства лицевого счета.
В том то и дело, что высвечивается сумма на лицевом счете достаточная для оплаты, но... Система пишет что сумма имеющая на лицевом счете не доступна. По какой причине - я писала выше....
Оплатил услуги, деньги списались, часть услуги в виде увеличения дискового пространства до 800 метров подключилась, а услуга по отключению рекламы так и не работает. Та реклама которая была до подключения услуги также и весит на странице. В чём причина?
haybakov, о каком сайте идет речь? Если вы подразумеваете vdshaybakov.ucoz.ru - тогда на нем нет рекламного баннера а услуга активна и действует в полном объеме.