Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплата через ROBOKASSA (ROBOXchange) (В т. ч. оплата Яндекс.Деньгами и др. платёжными системами)
Оплата через ROBOKASSA (ROBOXchange)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 03:35:12
Способ оплаты через ROBOKASSA (ROBOXchange) включается в себя оплату:
  • Электронным кошельком
  • Терминалом
  • Банковской картой
  • Сотовые операторы
  • Другие способы




Приостановлен прием платежей следующими валютами:

  • Z-Payment
  • WMU
  • Moneymail.ru
  • RBK Money
  • Денежные переводы CONTACT


О возобновлении платежных операций по данным валютам мы уведомим Вас дополнительно.

С уважением,
ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Проект ROBOKASSA

Вопросы по данному способу оплаты можно задать в этой теме.

Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 61 | 12:12:24
Валентина9718, средства действительно поступили на Ваш лицевой счет. Теперь вам необходимо выбрать нужную Вам услугу (например, снятие баннера), и оплатить ее с лицевого счета. Средства спишутся и услуга автоматически активируется.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
AP-Isragvir
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 62 | 18:59:03
Не могу продлить свой домен и заказанный год назад пакет услуг.
У меня кредитная карточка Viza.
Со стороны моего банка нет ни каких проблем, но запросы от ucoz не доходят до него.
По всплывающему лого на экране я вижу, что моя кредитная карточка распознается вашим сервисом, но мой банк не получает ни каких запросов от вас.
Что делать?

Техническая поддержка моих банков готова связаться или по телефону или по e-mail, чтобы разрешить эту проблему и продлить одновременно и домен и базовый пакет услуг.
Как и с кем надо связаться?

Добавлено (07-Сен-2011, 18:59:03)
---------------------------------------------
Услуги ucoz оплатил, но не пополнив свой лицевой счет, а как бы сделав новый заказ.
Но как продлить домен?
Если я захожу через свой личный кабинет, и пытаюсь внести сумму в окошко Robokassa, то при нажатии на кнопку "оплатить" обновляется страница и сумма стирается.

Сообщение отредактировал AP-Isragvir - Среда, 07 Сен 2011, 17:47:30
Reneisance
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 63 | 21:58:57
Добрый день, такая проблема. Хочу приобрести пакет базовый на 1 месяц, оплату хочу произвести через "ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ", у меня есть нужная сумма на кошельке, из панели управления меня перекидывает в "Робокассу"

http://www.radikal.ru][IMG]http://i010.radikal.ru/1109/be/2cc715e062b5.png

я ввожу нужные реквизиты, и правыльную почту. и нажимаю "продолжить", после чего появляется вот это

http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1109/0a/e24c641a9112.png

Что делать? или что я не так делаю
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 64 | 21:52:51
Можно ли пополнить свой л/с из Вебмани кошелька банка, или нужно только из своего Вебмани кошелька и только из ПУ сайта?

Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 65 | 13:40:12
Reneisance, рекомендую повторить попытку оплаты. Судя по всему произошел системный сбой при перенаправлении.
Reneisance
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 66 | 13:43:23
Quote ($Vladimir$)
рекомендую повторить попытку оплаты. Судя по всему произошел системный сбой при перенаправлении.


Пробывал раз 15 в течении нескольких дней, ничего нового
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 67 | 13:52:22
fathervalerii, также позволяет оплатить по чеку Paymer.com, ВМ-карте, но оплату нужно инициировать в панели управления сайтом.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 68 | 13:58:38
Reneisance, воспользуйтесь другим браузером, авторизируйтесь на Яндекс, после чего произведите оплату с панели управления сайтом.
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 69 | 22:50:25
$Vladimir$ Спасибо. Подскажите еще пожалуйста, через ROBOKASSA из панели управления сайта можно пополнять лицевой счет, или только оплачивать новые заказы?

Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 70 | 23:34:16
fathervalerii, можно пополнить лицевой счет
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 71 | 11:55:08
Kurt Спасибо.
В ROBOKASSA когда вводишь номер своей VISA, то виден весь номер. Вчера пополнил баланс на domain, зачислено моментально.
Хочу еще раз уточнить, действительно ли номер карты удаляется после проплаты навсегда из ROBOKASSA и из интернета?
А в 2checkout тоже весь номер карты виден, или после первых четырех цифр идут точки/звездочки как показано в вашей инструкции?

Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 72 | 15:30:09
fathervalerii, а может вы будите задавать вопросы к платежным системам платежным системам? Робокассе, 2чекаут соответвенно? Причем тут я и юкоз к вашему вопросу?
Если вы реально озабочены сохранностью ваших платежных реквизитов карты, тогда стоит пойти и разобраться с этим вопросом. Узнать что все экваеры проходят у международных платежных систем PCI DSS сертификацию, что cvv ваш не хронят т.к. это будет нарушением и правил и законов. И т.д. и т.п. там очень много нюансов.
То что мы сотрудничаем с надежными платежными шлюзами - это для вас, судя по вопросу, явно под вопросом. Но детали узнавать надо у них, и у банков через который они видут экваринг банковских карт.
А если вы реально параноите (имеете искренно право), заведите для платежей в интернете виртуальную карту. И проблем не будет.
Не говоря о том, что если по вашей карте пройдет транзакция которую вы не совершали, вы ее просто оспорите и деньги вам вернут, а точку оштрафуют
fathervalerii
Сообщений: 167
Репутация: 39

Сообщение # 73 | 01:00:01
Kurt, Спасибо за исчерпывающий ответ. Извините за мой неправильно сформулированный вопрос, я ведь обычный пользователь.
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение порядочность и высокий профессионализм всей команды uCoz. Еще раз благодарю вас. В будущем постараюсь или вообще обходиться без форума, или формулировать вопросы более точно.

Добавлено (30-Сен-2011, 01:00:01)
---------------------------------------------
Kurt. Без малейших проблем оплатил услугу через 2checkout. Все работает прекрасно.
Еще раз извините за действительно глупый вопрос.


Gloria in altissimis Deo, et in terra pax hominibus bonae voluntatis
KSV®
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 74 | 11:33:07
Здравствуйте!

Никак не могу оплатить услуги через ROBOXchange (Робокассу).

Решил воспользоваться платными услугами. Но сделать это не удается.

Выбрал оплату через терминал "Уникасса". Получаю номер счета. Распечатываю (для пущей надежности).
После иду к терминалу, выбираю Robokassa и он мне сообщает, что "нет такого номера".
И так я пробовал несколько раз, с разными терминалами, не только с "Уникассой".

Хотел попробовать модуль интернет-магазина, но такие сложности с оплатой услуг сильно отпугивают.
Почему нельзя просто перевести деньги с расчетного счета любого банка?

Обратится в службу поддержки я тоже не могу, потому как она оказывается платная, а у меня нет средств для оплаты вопроса. Пипец....
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 75 | 12:16:51
KSV®, поддержка есть и бесплатная, её необходимо просто выбрать. Также вы могли обратится в центр поддержки на странице //www.ucoz.ru/contact/
Проблема возникает на стороне платежной системы. По данному вопросу вам необходимо обратится в support@roboxchange.com. Или задать вопрос менеджеру info@unikassa.ru

Вы также можете оплатить услугу любым другим способом, предложенным в панели управления сайтом.
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплата через ROBOKASSA (ROBOXchange) (В т. ч. оплата Яндекс.Деньгами и др. платёжными системами)
Поиск: