Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
$Vladimir$, спасибо за ответ. Назовите, пожалуйста, предполагаемое время решения проблемы. Хотя бы не в глобальном масштабе, а в частности с моим сайтом (или с 44-м сервером).
|
Наблюдаются проблемы на сайте murmansk-trainz.ru
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует. : Медленно загружается сайт murmansk-trainz.ru , на форум вообще невозможно зайти. 2. Дата возникновения. Наблюдаю более недели, наблюдается эпизодически. 3. Воспроизводимость. Наблюдаю у себя как из дома, так и на работе. Знакомые подтвердили аналогичную проблему. 4. Ваш IP. Мой IPv4: 217.118.78.40 5. Ping 6. Tracert 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система . Windows 7 Максимальная, 64-х разрядная 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Fierefox 32, IE11 10. Установленный firewall (сетевые экраны) Не установлен 11. Используемый антивирус Avast 9.0.2018 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) используется Adblock Plus во всех браузерах. |
Есть предложение. Предлагаю нам все, кто сюда пишет, помогать в решении проблем. Конкретно. Всем понятно, я надеюсь, что сайты/разделы сайтов НЕ открываются не повсеместно. Переводя на русский - есть места на планете, где существует та проблема, о которой пишут сюда, но есть регионы, где тот же самый сайт открывается отлично.
Подаю пример: сайт murmansk-trainz.ru (Филин8579) открылся как положено, без задержек, открылся также и Форум этого сайта, и каждый раздел - без задержек. Браузер Гугл Хром, время открывания 15:25, место - Нижний Новгород. Если нужны ещё какие данные при таких "тестах" - модераторы, напишите. |
Так у меня же то же самое. Просто мне хочется понять, откуда доступ есть, откуда его нет. Может, проблема региональная, каких-то регионов. А если у всех вообще проблемный сайт/форум не открывается, то приходим к выводу, что это проблема сервера. Надо хоть что-то делать - меня достало такое положение вещей, когда временами всё нормально, а временами "Ошибка 500". Что-то изменяю или редактирую на сайте и как в лотерею играю - появится материал на сайте или опять "Ошибка 500", и заново всё делать.
|
1. Уже около двух недель проблемы с функционированием нашего сайта http://www.comrades-union-clans.com . Первоначально стала подтормаживать загрузка, затем после загрузки главной страницы нельзя перейти по ссылкам новостей выдает ошибку 500.
Также периодически случается проблема с авторизацией на сайте по UiD ошибка "Сервер недоступен. Попробуйте позже. Все в 11-40 перестал открываться совсем. Ошибка 502. 2. Началось все где-то числа с 6-7 октября 3. Наблюдаю у себя как из дома, так и с работы. Посетители, не все но многие, подтвердили аналогичную проблему. 4. Мой IP 37.214.144.126 5. ping 6. Трассировка 7. Прокси не используются 8. W8.1 у посетителей 7,XP 9. Пробовал, не работает в браузерах IE8-11, FF 3, Opera 12-25 10. firewall - Встроенные в антивирус Avast 11. Антивирус Avast 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением - НЕТ [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] - Пусто |
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует: Медленно загружается сайт http://pojenimvseh.ucoz.ru/
2. Дата возникновения: Наблюдаю последние две-три недели. 3. Воспроизводимость: На вашем ресурсе у меня два сайта. ОЧЕНЬ медленно грузится один из них: http://pojenimvseh.ucoz.ru/ и периодически выдаёт ошибку 500. Второй подревнее будет, пока грузится нормально: http://pokolenie.ucoz.net/. Подчёркиваю!!! с одного и того же компа - один еле дышит, второй грузится хорошо! Это чтобы особо "продвинутые" (как в соседней ветке) не посылали чистить кэш, реестр и "дать в рог провайдеру"... Всё это я уже сделала, прежде чем выйти на форум... 4. Ваш IP. Мой IP адрес: 92.127.223.54 5. Ping до проблемного сайта; 6. Трассировка до проблемного сайта; 7. Использование прокси - Инструкция не активна!!! Сама я не знаю как всё это сделать. И вообще, я не за это деньги плачу, чтоб время тратить попусту!!!! 8. Ваша Операционная система Microsoft Windows Vista Ultimate. Тип ядра ОС Multiprocessor Free (64-bit) Версия ОС 6.1.7601 9. Ваш браузер: Opera, Firefox, Google Chrome 10. Установленный firewall брандмауэр отключен 11. Используемый антивирус Microsoft Securiti и куча всяких утилит, в том числе регулярно Dr/Web 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением: НЕТ НИЧЕГО И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] - Скрин реестра прилагаю СКОРОСТЬ ОТВЕТА СКРИНЫ: сайт: http://pokolenie.ucoz.net/ сайт: http://pojenimvseh.ucoz.ru/ Сообщение отредактировал Деменция - Вторник, 21 Окт 2014, 18:22:39
|
Добры день !
1. Очень медленно загружается сайт , а чаще выдает ошибку 500 http://podarisurprise.ru/ (buduschee.ucoz.ru) 2. Наблюдаю последнюю неделю. 3. Наблюдаю у себя как из дома, так и с работу и с разных браузеров. 4. Мой IPv4: 212.164.233.116 7. Использование прокси . Не знаю 8. Ваша Операционная система Windows 7 Enterprise 9. Ваш браузер Гугл Хром 10. Установленный firewall . Не знаю 11. Используемый антивирус McAfee |
|
Uliana1084, сервер s17 отключен для переноса данных.
|
http://school1-555.ucoz.ru/ s39 не открывается вообще. А мы уже было обрадовались. Что снова случилось? Надолго?
Прикрепления:
7785378.jpg
(96.2 Kb)
|
Любовь9607, сервер недоступен про причине DDoS-атаки //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1
|
|
Любовь9607, //blog.ucoz.ru/blog/uptime_chast_2_ddos/2013-10-21-289
Пользуйтесь поиском, на многие вопросы даны ответы. |
Любовь9607, да никому мы здесь по большому счёту не нужны. Задаём албанские вопросы. получаем такие же ответы... Они всё про всё знают, но нам ничего не скажут. А иначе, если бы нам всё было понятно, зачем нужны они и их немалые зарплаты? Именно для того, чтобы оправдать свои зарплаты, в Юкозе постоянно вводятся какие-то новшества, "улучшения". После них происходят коллапсы. И тут нужны "поддержатели". Всё ж взаимосвязано. Года 3-4 назад проблем вообще не было. Конкретно у меня не было. Техподдержка отвечала на вопросы в течение часа-двух. А сейчас? Их, "поддержателей", уже не хватает. У них постоянные атаки. Шли бы в армию, там бы их поатаковали. Но им здесь непыльно. Очень разочарован нынешним Юкозом.
|
| |||