Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz
Модератор форума
Сообщение # 1 | 13:32:24
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе.
Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью.

Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение.

Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться.
Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой".


Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема:
//forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1

Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему.

Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных.


Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже.
Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”.
Обязательная анкета:



И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке
[HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes]
fotocom
Сообщений: 38
Репутация: 0

Сообщение # 631 | 18:34:59
Проблемы начались недели три-четыре назад - мой сайт http://fotocom.ucoz.ru/ очень часто становился недоступным (ошибка 500). Я обратился в службу поддержки, через
несколько дней пришел ответ, что теперь все в порядке - просто
проводились технические работы на сервере. Сайт стал доступным, но после этих технических работ появились другие проблемы :
1) перестал работать счетчик статистики - показывает 0 посещений уже несколько дней, хотя сайт посещается человек 15-20 в день это точно
2) пропали счетчики Яндекса и Мэйл.ру, хотя коды их по-прежнему стоят. Причем Яндекс тоже перестал регистрировать посещения. Переустановка кода счетчика ничего не дала.
3) резко снизился рейтинг, например PR-CY RANK - с 23 до 6
4) резко снизилось количество индексированных страниц
5) резко уменьшилось доступное дисковое пространство - стало 890 МБ вместо 10 ГБ с лишним, накопленные за несколько лет
Каким образом можно восстановить все эти 5 пунктов? И каждый день нахожу новые сюрпризы.
Спасибо за быстрый ответ.
Сообщение отредактировал fotocom - Суббота, 25 Окт 2014, 18:40:50
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4336
Репутация: 943

Сообщение # 632 | 22:13:09
Цитата Ultras6069 ()
мой сайт за день часто не доступен ,как решить эту проблему?
опишите вашу проблему отвечая на вопросы по анкете выше

Еркебулан
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 633 | 10:04:10
Добрый день,

Проблема почти такая же как у fotocom (см. сообщение 631 выше). За исключением пунктов 2-5. В службе поддержки меня попросили прислать скриншоты, что и было сделано. Говорят специалисты работают. Сообщите пожалуйста хотя бы примерный срок восстановления работы сайта? Теряем клиентов! Адрес сайта: www.dialog-kz.com
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 634 | 10:28:19
Еркебулан, вам нужно сменить А запись для домена

Цитата
омен: dialog-kz.com
NS-записи, полученные из реестра доменов: DNS1.YANDEX.NET
DNS2.YANDEX.NET
Опрашиваю эти серверы: DNS1.YANDEX.NET (213.180.204.213): Ответ получен

dialog-kz.com: 195.216.243.28
www.dialog-kz.com: 195.216.243.28

DNS2.YANDEX.NET (93.158.134.213): Ответ получен

dialog-kz.com: 195.216.243.28
www.dialog-kz.com: 195.216.243.28

Имя вебсервера:
IP адрес вебсервера: S28.UCOZ.NET
195.216.243.28


25.10 с 0:00 по МСК проводились работы по копированию данных с s27 и s28 серверов на новые сервера. Продолжительность работ около 9 часов. В данный момент серверы работают в штатном режиме.
Пользователям системы, чьи сайты расположены на 27 и 28 серверах, и которые имеют доменные имена, прикрепленные по третьему способу, необходимо изменить значения А-записи домена в панели управления доменным именем.
Если в настройках записей домена, для записи типа A, установлен IP-адрес 195.216.243.27, то его нужно изменить на 193.109.246.27
Если в настройках записей домена, для записи типа A, установлен IP-адрес 195.216.243.28, то его нужно изменить на 193.109.246.28
После обновления данных домена, ваш сайт будет доступен по прикрепленному доменному имени.
Еркебулан
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 635 | 08:12:49
Добрый день, Владимир,

Спасибо за ответ!

В панели управления доменом у меня 3 записи А:

A (адрес Internet v4) - 212.154.192.98
A (адрес Internet v4) - 212.154.192.98
A (адрес Internet v4) - 212.154.192.98

Сменить на 195.216.243.28 во всех записях А?
Сергей_Евгеньевич
Сообщений: 35
Репутация: 3

Сообщение # 636 | 08:28:01
Цитата $Vladimir$ ()
Если в настройках записей домена, для записи типа A, установлен IP-адрес 195.216.243.27, то его нужно изменить на 193.109.246.27
Подскажите, пожалуйста: уведомления Админу сайта о том, что и как надо сделать при изменении настроек на сервере, поступают? Или каждый должен отслеживать эти изменения настроек здесь на Форуме сам? То есть начинать свой рабочий день с просмотра новостей Форума Юкоза.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 637 | 08:34:22
Сергей_Евгеньевич, если это относится к одному сайту, служба поддержки направит письмо. Свежую информацию о состоянии серверов можно узнать на:
* Twitter службы поддержки http://twitter.com/#!/ucozru_support
* Форум //u.to/7mzT
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 638 | 08:53:51
Еркебулан, инструкцию по смене DNS вы найдете у своего регистратора доменов
Еркебулан
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 639 | 10:48:42
Владимир,

Как сменить DNS я знаю, Вас наверное смутило то, что на домене стоят DNS Яндекса. Дело в том, что не так давно я подключил почту Яндекса к домену. При этом необходимо было сменить DNS, но при этом с помощью службы поддержки Яндекса были произведены настройки, позволившие оставить доступ к сайту и панели управления не смотря на смену DNS, после этого я успешно редактировал материалы на сайте.

Я много раз писал в службу поддержки на протяжении 2-х недель, и через сайт и через панель управления, но ответа так и не получил. Насчет почты я тоже спрашивал. Если сбои в работе сайта из-за подключенной почты, то прошу сообщить и я напишу в Яндекс, если почта не причем, а проблема с Вашей стороны, то прошу решить проблему, либо дать инструкции для восстановления работоспособности сайта. Вроде вопросы достаточно простые, но почему то я не могу получить на них ответ.

В Вашем первом письме Вы написали, что необходимо сменить А- запись для домена, на мой вопрос, какую именно запись, Вы не ответили, а уже посоветовали сменить DNS. На мой взгляд какая то непоследовательность, возможно мои вопросы и замечания покажутся Вам примитивными, я не специалист в Вашей сфере, но можно ведь по человечески объяснить, учитывая, что я пользуюсь платными услугами сервиса.
Solana
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 640 | 12:12:57
Добрый день! Уже несколько дней очень плохо грузится сайт! Хотела по вашей ссылке узнать номер сервера, получила странный ответ :
http://floomby.ru/s2/GeGGyW что бы это значило?
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 641 | 13:39:01
Еркебулан, DNS Яндекса тут не причем, они относятся к настройкам почты. Вам нужно сменить А-запись для домена dialog-kz.com (www.dialog-kz.com) Сменить ее можно у регистратора доменного имени в личном кабинете.
Вопросы прикрепления домена обсуждаются в теме //forum.ucoz.ru/forum/50-28494-1
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 642 | 13:40:05
Solana, свежую информацию о состоянии серверов можно узнать по ссылке //u.to/7mzT
Еркебулан
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 643 | 09:12:36
Добрый вечер, Владимир,

Благодарю за оперативные ответы.

Сменил запись для домена (см. в прикрепленном файле). Как я говорил ранее, у меня в панели управления доменом три записи А (под именами
1) dialog-kz.com
2) www
3) mail)


Я сменил для записей А с именами 1 и 2.

Все верно? Этого достаточно?

Добавлено (29 Окт 2014, 06:38:27)
---------------------------------------------
Доброе утро, Владимир,

Смена записей А, как указано в моем сообщении выше, не помогла. Сайт по прежнему недоступен. Регистратор подтвердил, что я все верно сделал.

Помогите в разрешении проблемы!

Добавлено (29 Окт 2014, 08:26:38)
---------------------------------------------
Добрый день, Владимир,

Я поменял IP в Панели управления Яндекс для моего домена и сайт заработал. Как это может быть? Я думал управление доменом осуществляется только через панель Регистратора
домена! Получается записи в панели управления Яндекс для домена, влияют на
работоспособность сайта. Верно?

Хочу выяснить для себя на будущее, напишите как сможете.

Спасибо за поддержку!

p.s. в Яндекс тоже написал.

Добавлено (29 Окт 2014, 09:12:36)
---------------------------------------------
Разобрались, вопрос снят. Спасибо.

Прикрепления: 6630436.png (183.9 Kb)
malroz
Сообщений: 202
Репутация: 39
Уровень замечаний:

Сообщение # 644 | 19:35:36
Здравствуйте, не открывается сайт, выдает 403 ошибку. Мой IP 95.169.131.36

мой сайт http://malroz.ru/
Virtos
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 645 | 00:03:59
Ответы на информационную анкету дляустранения проблем со скоростью открытия и доступа к сайту http://novmnvk.ucoz.ua
1. Как выглядит проблема, и
что ее характеризует.
Пример 1: Медленно загружается сайт http://novmnvk.ucoz.ua

2. Дата возникновения.
Пример 1: Наблюдаю последние две недели.

3. Воспроизводимость.
Есть ли аналогичная проблема
еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но
с другого компьютера.
Ответ. Да.
Воспроизводится ли проблема
при использовании различных браузеров. Ответ: Да.
Наблюдаю у себя как из дома, так и с работу. Двое знакомых подтвердили
аналогичную проблему.

4. Ваш IP.
Мой IPv4: 178.95.226.14

5. Ping до проблемного
сайта
ping novmnvk.ucoz.ua
Обмен пакетами с
novmnvk.ucoz.ua [195.216.243.44] по 32 байт:
Ответ от 195.216.243.44:
число байт=32 время=66мс TTL=57
Ответ от 195.216.243.44:
число байт=32 время=94мс TTL=57
Ответ от 195.216.243.44:
число байт=32 время=64мс TTL=57
Ответ от 195.216.243.44:
число байт=32 время=61мс TTL=57
Статистика Ping для
195.216.243.44:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4,
потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время
приема-передачи в мс:
Минимальное = 61мсек, Максимальное = 94
мсек, Среднее = 71 мсек

6. Трассировка до проблемного сайта
Трассировка маршрута к novmnvk.ucoz.ua [195.216.243.44]
с максимальным числом прыжков
30:
1
<1 мс <1 мс <1 мс
192.168.0.1
2 1
ms <1 мс <1 мс
192.168.1.1
3 80
ms 69 ms 113 ms
77-8-5-195.ip.ukrtel.net [195.5.8.77]
4 158
ms 182 ms 129 ms
10.50.19.146
5 97 ms
128 ms 125 ms 31.28.1.221
6 242 ms
181 ms 158 ms ae0-39-rt1.ua.cloud-ix.net [217.65.1.81]
7 339 ms
285 ms 196 ms 31.28.19.123
8 134 ms
144 ms 158 ms s44.ucoz.net [195.216.243.44]
Трассировка завершена.

7. Использование прокси
Пример 2. Не знаю
8. Ваша Операционная система
Windows XP

9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает)
Пример 2. Пробовал, не работает
в браузерах FireFox, Opera (в иных не пробовал)

10. Установленный
firewall (сетевые экраны)
Пример 3. Не знаю

11. Используемый антивирус
Avast!
Free 2014.9.0.2021

12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы
скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре
ПО)
Пример 1. Нет.

13. Скринкаст.
Видео
вставлено

14. Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете
важной сообщить.
Страницы сайта открываются
медленно. Периодически некоторые страницы с каталога файлов открываются очень
медленно, иногда и вовсе не открываются и показывает ошибку.
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Поиск: