Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
Проблемы начались недели три-четыре назад - мой сайт http://fotocom.ucoz.ru/ очень часто становился недоступным (ошибка 500). Я обратился в службу поддержки, через
несколько дней пришел ответ, что теперь все в порядке - просто проводились технические работы на сервере. Сайт стал доступным, но после этих технических работ появились другие проблемы : 1) перестал работать счетчик статистики - показывает 0 посещений уже несколько дней, хотя сайт посещается человек 15-20 в день это точно 2) пропали счетчики Яндекса и Мэйл.ру, хотя коды их по-прежнему стоят. Причем Яндекс тоже перестал регистрировать посещения. Переустановка кода счетчика ничего не дала. 3) резко снизился рейтинг, например PR-CY RANK - с 23 до 6 4) резко снизилось количество индексированных страниц 5) резко уменьшилось доступное дисковое пространство - стало 890 МБ вместо 10 ГБ с лишним, накопленные за несколько лет Каким образом можно восстановить все эти 5 пунктов? И каждый день нахожу новые сюрпризы. Спасибо за быстрый ответ. Сообщение отредактировал fotocom - Суббота, 25 Окт 2014, 18:40:50
|
опишите вашу проблему отвечая на вопросы по анкете выше
|
Добрый день,
Проблема почти такая же как у fotocom (см. сообщение 631 выше). За исключением пунктов 2-5. В службе поддержки меня попросили прислать скриншоты, что и было сделано. Говорят специалисты работают. Сообщите пожалуйста хотя бы примерный срок восстановления работы сайта? Теряем клиентов! Адрес сайта: www.dialog-kz.com |
Еркебулан, вам нужно сменить А запись для домена
Цитата омен: dialog-kz.com NS-записи, полученные из реестра доменов: DNS1.YANDEX.NET DNS2.YANDEX.NET Опрашиваю эти серверы: DNS1.YANDEX.NET (213.180.204.213): Ответ получен dialog-kz.com: 195.216.243.28 www.dialog-kz.com: 195.216.243.28 DNS2.YANDEX.NET (93.158.134.213): Ответ получен dialog-kz.com: 195.216.243.28 www.dialog-kz.com: 195.216.243.28 Имя вебсервера: IP адрес вебсервера: S28.UCOZ.NET 195.216.243.28 25.10 с 0:00 по МСК проводились работы по копированию данных с s27 и s28 серверов на новые сервера. Продолжительность работ около 9 часов. В данный момент серверы работают в штатном режиме. Пользователям системы, чьи сайты расположены на 27 и 28 серверах, и которые имеют доменные имена, прикрепленные по третьему способу, необходимо изменить значения А-записи домена в панели управления доменным именем. Если в настройках записей домена, для записи типа A, установлен IP-адрес 195.216.243.27, то его нужно изменить на 193.109.246.27 Если в настройках записей домена, для записи типа A, установлен IP-адрес 195.216.243.28, то его нужно изменить на 193.109.246.28 После обновления данных домена, ваш сайт будет доступен по прикрепленному доменному имени. |
Добрый день, Владимир,
Спасибо за ответ! В панели управления доменом у меня 3 записи А: A (адрес Internet v4) - 212.154.192.98 A (адрес Internet v4) - 212.154.192.98 A (адрес Internet v4) - 212.154.192.98 Сменить на 195.216.243.28 во всех записях А? |
Подскажите, пожалуйста: уведомления Админу сайта о том, что и как надо сделать при изменении настроек на сервере, поступают? Или каждый должен отслеживать эти изменения настроек здесь на Форуме сам? То есть начинать свой рабочий день с просмотра новостей Форума Юкоза.
|
Сергей_Евгеньевич, если это относится к одному сайту, служба поддержки направит письмо. Свежую информацию о состоянии серверов можно узнать на:
* Twitter службы поддержки http://twitter.com/#!/ucozru_support * Форум //u.to/7mzT |
Еркебулан, инструкцию по смене DNS вы найдете у своего регистратора доменов
|
Владимир,
Как сменить DNS я знаю, Вас наверное смутило то, что на домене стоят DNS Яндекса. Дело в том, что не так давно я подключил почту Яндекса к домену. При этом необходимо было сменить DNS, но при этом с помощью службы поддержки Яндекса были произведены настройки, позволившие оставить доступ к сайту и панели управления не смотря на смену DNS, после этого я успешно редактировал материалы на сайте. Я много раз писал в службу поддержки на протяжении 2-х недель, и через сайт и через панель управления, но ответа так и не получил. Насчет почты я тоже спрашивал. Если сбои в работе сайта из-за подключенной почты, то прошу сообщить и я напишу в Яндекс, если почта не причем, а проблема с Вашей стороны, то прошу решить проблему, либо дать инструкции для восстановления работоспособности сайта. Вроде вопросы достаточно простые, но почему то я не могу получить на них ответ. В Вашем первом письме Вы написали, что необходимо сменить А- запись для домена, на мой вопрос, какую именно запись, Вы не ответили, а уже посоветовали сменить DNS. На мой взгляд какая то непоследовательность, возможно мои вопросы и замечания покажутся Вам примитивными, я не специалист в Вашей сфере, но можно ведь по человечески объяснить, учитывая, что я пользуюсь платными услугами сервиса. |
Добрый день! Уже несколько дней очень плохо грузится сайт! Хотела по вашей ссылке узнать номер сервера, получила странный ответ :
http://floomby.ru/s2/GeGGyW что бы это значило? |
Еркебулан, DNS Яндекса тут не причем, они относятся к настройкам почты. Вам нужно сменить А-запись для домена dialog-kz.com (www.dialog-kz.com) Сменить ее можно у регистратора доменного имени в личном кабинете.
Вопросы прикрепления домена обсуждаются в теме //forum.ucoz.ru/forum/50-28494-1 |
Solana, свежую информацию о состоянии серверов можно узнать по ссылке //u.to/7mzT
|
Добрый вечер, Владимир,
Благодарю за оперативные ответы. Сменил запись для домена (см. в прикрепленном файле). Как я говорил ранее, у меня в панели управления доменом три записи А (под именами 1) dialog-kz.com 2) www 3) mail) Я сменил для записей А с именами 1 и 2. Все верно? Этого достаточно? Добавлено (29 Окт 2014, 06:38:27) Добавлено (29 Окт 2014, 08:26:38) Добавлено (29 Окт 2014, 09:12:36) Прикрепления:
6630436.png
(183.9 Kb)
|
Ответы на информационную анкету дляустранения проблем со скоростью открытия и доступа к сайту http://novmnvk.ucoz.ua
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует. Пример 1: Медленно загружается сайт http://novmnvk.ucoz.ua 2. Дата возникновения. Пример 1: Наблюдаю последние две недели. 3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Ответ. Да. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров. Ответ: Да. Наблюдаю у себя как из дома, так и с работу. Двое знакомых подтвердили аналогичную проблему. 4. Ваш IP. Мой IPv4: 178.95.226.14 5. Ping до проблемного сайта ping novmnvk.ucoz.ua Обмен пакетами с novmnvk.ucoz.ua [195.216.243.44] по 32 байт: Ответ от 195.216.243.44: число байт=32 время=66мс TTL=57 Ответ от 195.216.243.44: число байт=32 время=94мс TTL=57 Ответ от 195.216.243.44: число байт=32 время=64мс TTL=57 Ответ от 195.216.243.44: число байт=32 время=61мс TTL=57 Статистика Ping для 195.216.243.44: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 61мсек, Максимальное = 94 мсек, Среднее = 71 мсек 6. Трассировка до проблемного сайта Трассировка маршрута к novmnvk.ucoz.ua [195.216.243.44] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1 3 80 ms 69 ms 113 ms 77-8-5-195.ip.ukrtel.net [195.5.8.77] 4 158 ms 182 ms 129 ms 10.50.19.146 5 97 ms 128 ms 125 ms 31.28.1.221 6 242 ms 181 ms 158 ms ae0-39-rt1.ua.cloud-ix.net [217.65.1.81] 7 339 ms 285 ms 196 ms 31.28.19.123 8 134 ms 144 ms 158 ms s44.ucoz.net [195.216.243.44] Трассировка завершена. 7. Использование прокси Пример 2. Не знаю 8. Ваша Операционная система Windows XP 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Пример 2. Пробовал, не работает в браузерах FireFox, Opera (в иных не пробовал) 10. Установленный firewall (сетевые экраны) Пример 3. Не знаю 11. Используемый антивирус Avast! Free 2014.9.0.2021 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) Пример 1. Нет. 13. Скринкаст. Видео вставлено 14. Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить. Страницы сайта открываются медленно. Периодически некоторые страницы с каталога файлов открываются очень медленно, иногда и вовсе не открываются и показывает ошибку. |
| |||