Архив - только для чтения
Если вы заметили в системе баг
Лёня

Сообщение # 136 | 16:07:42
Quote (Kron)
..только потому что вам хочется чтобы вы ничего не делали а контент на сайте появлялся.... хотите сделать хороший сайт - работать нужно для этого...

Kron, самое интересное, что самому это сделать трудно, так как хорошо не разбираюсь в html (как и большинство пользователей вашей системы). Просил помочь за деньги "спецов" в теме "Платные услуги", но никто не может сделать, даже для "спецов" это проблематично wacko А вы не поможете, я заплачу за работу smile ? или если бы сделали такую функцию в каталогах, я бы заплатил за ваши труды smile и думаю, многим она бы потом пригодилась, ведь, по сути, в каталоги статей, файлов итд добавляются такие-же материалы, как и в новости, и если бы они на главной могли вместе "сливаться" это был бы только плюс для системы.

Добавлено (06-Янв-2009, 16:07:42)
---------------------------------------------

Quote (Inspector)
Лёня, при создании информера можно выбрать и Количество материалов: (Количество выводимых в информере материалов) и Количество колонок: (Количество колонок для вывода материалов.) wink

Inspector, это всё не позволяет сделать то, о чём мы говорим wacko
mkakas

Сообщение # 137 | 16:32:34
weiss, Спасибо
Kron

Сообщение # 138 | 18:24:13
Quote (Лёня)
самое интересное, что самому это сделать трудно, так как хорошо не разбираюсь в html (как и большинство пользователей вашей системы).

самому это сделать крайне просто, добавить материал сначала в один раздел, а потом в другой.
Quote (Лёня)
Просил помочь за деньги "спецов" в теме "Платные услуги", но никто не может сделать, даже для "спецов" это проблематично

никто и не сможет, автопосты в несколько модулей - недопустимы! хотите выводить новости с каталоге файлов - используйте информеры!
Quote (Лёня)
вы не поможете, я заплачу за работу
у вас нет таких денег, чтобы нас заинтересовать...