Архив - только для чтения |
| Сообщество uCoz Архивариус Архив Фотоальбомы: решение проблем (Архив от 14.06) |
| Фотоальбомы: решение проблем |
|
Olya , не могли бы вы немного росшырений отписать по моему вопросу, я пока новичок в этом деле. Вот для уверености што правильно задал вопрос, напишу схематично
категория - по одной фотке с N числа альбомов - при нажатии на фото все фотографии альбома |
|
Olya, спасибо. Однако, я не совсем это имела ввиду.
Информеров 30 штук, конечно же хватит. Я - о другом, постараюсь объяснить свою мысль. Вот, в категории, когда много фотографий (32), по настройкам выставляю, скажем, по 4 на странице, остальные автоматически распределяются по другим страницам (всего получается 8). Понятно же, чтобы не размещать их всех на одной странице. т.е. эти дополнительные 7 страниц создаются автоматически. Вот у меня и задумка: на главной странице фотоальбома вместо всех фотографий, которые туда лезут при добавлении, создаю информеры от каждой категории по 2-3 фотографии, в качестве примеров (остальные можно посмотреть в самой категории), выкидываю код $BODY$, и все в порядке. Однако, если информеров, скажем 10 и по 2 фотографии в каждом, то это уже много для одной главной страницы. Нельзя ли, как это создается автоматически в категориях, создать ЕЩЕ страницы, дополнительные, т.е. чтобы ГЛАВНАЯ (которая сейчас по умолчанию только ОДНА) тоже состояла из 1-й, 2-й, 3-й и т.д., и в каждой разместить, нужное количество информеров с примерами. Спасибо. |
|
defaultNick1633
можно ли сделать в фотоальбоме ссылку (или кнопку) чтобы скачать это фото в оригинальном размере? Можно сделать. |
|
Здравствуйте!Когда захожу на страницу с картинкой, вижу, что она нереально сжата или обрезана:
http://s005.radikal.ru/i212/1001/85/20cec80f788e.jpg раньше такого не было, что делать? |
|