Архив - только для чтения
Фотоальбомы: решение проблем
Даня

Сообщение # 61 | 02:01:10
Quote (Zakatik)
Прописан ли так блок - категории раздела

Zakatik, там много чего прописано, вроде категорий раздела среди прочего нет. Где именно, что и как нужно прописать, чтобы не попортить дизайн? Я пока новичок, требуется подробная инструкция. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Даня - Среда, 17 Фев 2010, 02:06:27
Zakatik

Сообщение # 62 | 03:51:00
Даня, я тоже не особый профессионал, но если причина в том что я думаю, то могу помочь.
Надо посмотреть твой html код. Постучи в асю, расскажу 380078321
Астра

Сообщение # 63 | 15:21:29
SASKE, для одного из вариантов создайте информер. Пусть, $CATEGORIES$, например, отображается в 1 столбик, тогда в теле шаблона страницы замените $CATEGORIES$ на $MYINF_X$
В информере выберите тип данных - категории, число колонок -4
SASKE

Сообщение # 64 | 13:41:32
Астра, Спасибо
moto-moscow

Сообщение # 65 | 00:48:55
Привет! мне нужен совет, как сделать в фотоальбоме так чтобы категория имела свою фотку а не просто надпись с названием раздела.
как тут http://montrealrus.com/photo/
можно ли чтобы после создания раздела и заливания в него фото разделу присваивалась демо картинка и была видна на странице где все разделы?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал moto-moscow - Суббота, 20 Фев 2010, 00:51:28
o_Lisovenko
uProduct

Сообщение # 66 | 09:24:55
moto-moscow, на этой странице просто информером отображаются последние фотографии , а под ними - название категории.

moto-moscow

Сообщение # 67 | 11:19:01
я не про случайные фото внизу! а вверху висят альбомы у него, и у каждого альбома есть демо картинка присвоенная альбому!
Как это сделать? мне очень надо!!!
Пожааалуйста подскажите!!!
o_Lisovenko
uProduct

Сообщение # 68 | 11:29:41
moto-moscow, не знаю как это сделали на том сайте (каким именно путем) но это можно сделать даже в ручную.

moto-moscow

Сообщение # 69 | 14:55:47
hell а подскажешь как?
надо в CSS поправки внести?
o_Lisovenko