Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Если вы заметили в системе баг (сообщите об этом в эту тему) |
Если вы заметили в системе баг |
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Источник Вы нашли баг на сайте (в ПУ, еще где), как сообщить об этом? 1. Обязательно надо сообщить адрес сайта (вставка с помощью кнопки http://) 2. Обязательно надо указать номер сервера, на котором расположен сайт. 3. Обязательно надо сообщить в чём проявляется неисправность, какие ваши действия её вызвали и какие системные сообщения вы получили. 4.Обязательно точно указываете модуль в котором происходит сбой. 5. Если сбой при редактировании материала, обязательно указываете режим редактирования (визуальный редактор, чистый html или вв-коды+html) 6.Желательно скриншот важных деталей. Заметили грамматическую ошибку в интерфейсе Панели управления? Пожалуйста, сообщите номер сервера и укажите саму ошибку желательно со скриншотом ошибки. Перед тем как писать в эту тему десять раз подумайте, не является ли баг воображаемым и не есть ли произошедшее следствием ваших собственных усилий? Все сообщения не по теме или не содержащие информации по 1-5 пунктам стираются. Все спасибо В РЕПУТАЦИЮ, НЕ засоряйте тему пустыми сообщениями. Если вы испытываете постоянные проблемы с доступом к сайтам юкоз просьба ознакомиться с этой темой "Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz.". Тема имеет архив. Данная тема имеет архив. Просмотреть архив 1 . Просмотреть архив 2. Просмотреть архив 3. Просмотреть архив 4. |
test9874, замените код $SEARCH_FORM$ на $USERS_SEARCH_FORM$ в шаблоне "Страница со списком пользователей"
|
1. Адрес сайта PS-Studio.Info
2. номер сервера, на котором расположен сайт S7. 3. Баг: на странице личных сообщений при выборе вкладки "ОТПРАВИТЬ ЛС" активным подсвечивается пункт "ПРИНЯТЫЕ", а не выбранной вкладки. 4. модуль "Пользователи". 5. Ниже, три скриншота. На последнем баг. |
|
|
НЕПОНЯТНАЯ трабла здесь:
http://www.golodg.com/panel/?a=seo;l=yandex - здесь получаем такое сообщеие Яндекс-вебмастер Ваш запрос на подключение Яндекс.Вебмастер принят. Производится проверка заявленных прав на управление сайтом. Для этого может понадобиться несколько секунд. Яндекс-метрика Счётчик создан, но данные пока не поступают. Для ускорения этапа проверки счетчика сделайте, пожалуйста, пару переходов на главную страницу сайта. Первичное подключение занимает до 15 минут. Захожу в метрику... и вижу там: https://metrika.yandex.ru/list/ справочная системаgolodg.com•14231965 63+5,63 %82-7,84 %59+5,71 % Это работает и не один год как а вот этого не было и появилось: [ПУ uCoz] - www.golodg.comwww.golodg.com•45074228 000 И для чего? Ибо www.golodg.com и golodg.com - заркала одного и того же домена (и понятно, сайта). Раньше помнится это автоматом приклеивалось. а тут вообще - не пойми что? |
При сохранении изменений в профиле выскакивает это "Ошибка синхронизации профиля, повторите попытку позже". На вашем форуме так же.
Добавлено (27 Июн 2017, 12:03:16) |
Helen4190, проблема будет исправлена в ближайшем обновлении (доступно уже на сервере s4). Примите наши извинения за доставленные неудобства.
|
Полагаю авторизация и профили на сайте связаны, поэтому напишу тут.
Почините мой сайт https://www.anibox.org/ 1) Невозможно отредактировать ни один профиль. На сайте локальные пользователи. У тех, кто пытается изменить профиль слетает аватар и пишется надпись "Ошибка синхронизации профиля, повторите попытку позже". На форуме всё больше постов с "испорченными" аватарами и выглядит это совсем не красиво. Люди банально не могут изменить что-либо в своём профиле уже неделю. 2) Не работает код на форуме $LAST_POST_AUTHOR_PROFILE$. Обрезается последний символ урла и ссылка становится битой. С момента обращения в службу поддержки прошёл месяц. Знаете ли, это не очень приятно.. ну, день-два-три.. на обращения в службу поддержки идёт один ответ - ждите. Сколько ждать? Месяц? Может тогда этот месяц мне выйдет со скидкой? А то 8 у.е. за сайт, где пользователи испытывают неудобства не по моей вине - это, по-моему, несправедливо. И чисто ради интереса, свой сайт вы бы тоже чинили неделями? Сообщение отредактировал Dominik4369 - Вторник, 27 Июн 2017, 20:48:49
|
Невозможно отредактировать ни один профиль. На сайте локальные пользователи. У тех, кто пытается изменить профиль слетает аватар и пишется надпись "Ошибка синхронизации профиля, повторите попытку позже" Сайт eltigre.ru Добавлено (28 Июн 2017, 06:05:01) |
Парни, пора уже решить проблему профилей, сколько дней она ещё будет висеть? Невозможно сайтами пользоваться и участники жалуются. Нам "извините за доставленные неудобства" не нужны, нужно решение. Понимаю, что его нужно найти и устранить, но не неделю же.
|
|
$Vladimir$, а вот этот форум на каком сервере? Не на 4-м случайно?, судя по исходному коду - на 4-м.
Ибо только что, при попытке отредактировать профиль, увидел ту же надпись об ошибке синхронизации Прикрепления:
6196514.jpg
(13.0 Kb)
Сообщение отредактировал zarim - Среда, 28 Июн 2017, 12:42:34
|
Некоторые баги годами не правят. Только не в uCoz. Вы вместо исправления багов в системе всякими uCalc занимаетесь. И да - на s4 проблема не исправлена. |
| |||