Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Если вы заметили в системе баг (сообщите об этом в эту тему) |
Если вы заметили в системе баг |
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Источник Вы нашли баг на сайте (в ПУ, еще где), как сообщить об этом? 1. Обязательно надо сообщить адрес сайта (вставка с помощью кнопки http://) 2. Обязательно надо указать номер сервера, на котором расположен сайт. 3. Обязательно надо сообщить в чём проявляется неисправность, какие ваши действия её вызвали и какие системные сообщения вы получили. 4.Обязательно точно указываете модуль в котором происходит сбой. 5. Если сбой при редактировании материала, обязательно указываете режим редактирования (визуальный редактор, чистый html или вв-коды+html) 6.Желательно скриншот важных деталей. Заметили грамматическую ошибку в интерфейсе Панели управления? Пожалуйста, сообщите номер сервера и укажите саму ошибку желательно со скриншотом ошибки. Перед тем как писать в эту тему десять раз подумайте, не является ли баг воображаемым и не есть ли произошедшее следствием ваших собственных усилий? Все сообщения не по теме или не содержащие информации по 1-5 пунктам стираются. Все спасибо В РЕПУТАЦИЮ, НЕ засоряйте тему пустыми сообщениями. Если вы испытываете постоянные проблемы с доступом к сайтам юкоз просьба ознакомиться с этой темой "Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz.". Тема имеет архив. Данная тема имеет архив. Просмотреть архив 1 . Просмотреть архив 2. Просмотреть архив 3. Просмотреть архив 4. |
Но вы правильную мысль озвучили! Страницу переписали, но при этом забыли прописать мета-тег Код <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1"> без которого не работают медиа запросы. А если учесть, что сегодня 50-60% сидит в интернете с телефонов и планшетов, то как минимум это странно. Хотяяяя, кому мы тут это пишем и перед кем распинаемся, желая улучшить систему?! Разработчикам за редким исключением похрен, они молчат, в лучшем случае тратят пол минуты на формальные отписки, при этом их косяки и недоработки могут висеть годами. Прикрепления:
7501571.png
(309.9 Kb)
·
2703897.png
(287.1 Kb)
Сообщение отредактировал Canon_L - Суббота, 04 Июл 2020, 01:58:55
|
Несколько проблем замечено было:
UPD.: dmitriy_komissarenko, так там выводит то количество, которое стоит для темы форума (а отдельно там сделать эти 25 постов нельзя). Да и всё равно, хоть стоит 10 сообщений - всё равно ошибка 504 выскакивает при первом обращении к странице. UPD.: dmitriy_komissarenko, спасибо. Сообщение отредактировал -SAM- - Среда, 15 Июл 2020, 04:26:40
|
-SAM-, 1. да, это была вынужденная мера. Количество сообщений берется с настроек модуля, но максимально возможное число - 25.
2. проблема передана специалистам. |
Ребята, были работы со скриптовой частью, допустим, обновы в uwnd.min.js ? Если были, то суть в том, что ошибка постоянная в браузере (скрин в прикреплении). Еще вчера всё работало отлично, а сегодня по сайтам системы старый админ-бар отказался работать (причём не только на сайте, а и в самой старой версии ПУ сайта).
UPD.: Цитата $;Vladimir$;1320464 () -SAM-, воспользуйтесь актуальными версиями браузера. Короче, кто не понял - вопрос не в браузере (а то у меня уже "пригорает" от таких ответов), а чтобы функционал этот починили на стороне системы, сделав кроссбраузерно... только и надежда на это. UPD.2: ну вот, браузер не нужно было менять. Исправили файл и спасибо за это. Просто обновы не всегда нужные идут, что больше вреда от них, чем выгоды. Прикрепления:
9337771.png
(4.0 Kb)
Сообщение отредактировал -SAM- - Четверг, 23 Июл 2020, 14:24:59
|
|
Прекрасный ответ, аплодисментов не хватает и нервов, как тому то школьнику ответили, ответите мне пожалуйста, я древний, в прошлом веке закончил школу.
А вот у меня на браузере Uran весь функционал слетел, или долго приказал жить, как мне поступить? Сказать себе, что браузер от разработчика uCoz отстойный и перейти на другой. Но здесь такое, что так получилось, что это браузер мне больше всех нравится, на сайте юкоз, и работаешь от юкоз, это прекрасно, или все таки порекомендуете другой, иль возьмете и исправите свои ошибки. Обновление это не праздник, и здесь не кто не даст 100% выхлоп, что все будет работать. Но мне так кажется людей, пользователей нужно уважать, а не писать им, воспользуйтесь другим браузером, этим ответом просто опешили и даже не помышлял когда то увидеть здесь такое, спасибо, как то сам бы не догадался. Люди на нервах, вы это должны также понимать, извините, что не так, но просто ответ сразил. Сообщение отредактировал Kostik2710 - Вторник, 21 Июл 2020, 16:34:32
|
Kostik2710, воспользуйтесь другим браузером для работы. Обновлений для браузера Uran к сожалению нет.
|
$Vladimir$, спасибо, не поверите, всю ночь выход искал, как поступить, но вы просто шикарны. Вероятно нужно себе еще моСг поменять с браузером, это нормально, должны быть совместимы, ответ просто великолепен, и главное не поспоришь. Это как, если сайт весь полетел, дизайн, функций, да все, только один логотип юкоз можно наблюдать. Надеюсь все поняли какой ответ, к чертям все, браузер меняйте!
Это как рекомендация, вы не пробовали себя в политике, мне кажется у вас отличное будущие в политических кругах. А вы время на браузеры тратите! Спасибо за понятный ответ. Надеюсь на понимание, что вы человек с юмором, без всяких этих браузеров! Сообщение отредактировал Koscten - Вторник, 21 Июл 2020, 17:44:08
|
Кто может адекватно проверить, мне кажется сайты Ucoz долго открываются в браузере MicroSoft Edge - а именно статьи
Сам сайт открывается как и прежде - а статьи оооочень долго ( уже 1,5 недели ) например сайт: https://aliprosto.com Статья: https://aliprosto.com/ruchka-xiaomi Возможно в браузере Хром так же будет... Есть тут кто из администраторов - помогите пожалуйста проверить Мой сайт: https://aliprosto.com/
И я горжусь, тем что есть =D |
Energyy, по вашим ссылкам у меня нормально открывается. Но было также, что вид материала и комментариев к нему, но просто здесь долго открывалось, и понять не мог почему, что также пару недель ждал, думал ошибка со стороны. Но потом просмотрел видео и убрал одну галочку с браузера, и все стало отлично и быстро открываться. Все описал здесь в теме, где подробно со скринами описано, то что сделал.
|
Проблема с долгим открыванием страниц моего сайта - разгадана
Ну действительно страницы грузятся по 5 10 минут Есть тут администраторы которым можно написать данную проблему Может написать в ЛС $Vladimir$ ? Мой сайт: https://aliprosto.com/
И я горжусь, тем что есть =D |
Energyy, я рекомендую оптимизировать сайт, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетом:
https://developers.google.com/speed....=mobile Вы считаете, что проблема в другом? Напишите нам через обратную связь https://www.ucoz.ru/contact или через техническую поддержку в панели управления. |
Energyy, о работе серверов есть соответствующая ветка https://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz предоставьте данные в соответствующей теме. |
Вы считаете, что проблема в другом? Напишите нам через обратную связь https://www.ucoz.ru/contact или через техническую поддержку в панели управления. Да, ещё вчера написал в Техническую поддержку и жду ответа (ticket?id=12701) А так же отправил $Vladimir$ личное сообщение с описанием проблемы Мой сайт: https://aliprosto.com/
И я горжусь, тем что есть =D Сообщение отредактировал Energyy - Четверг, 23 Июл 2020, 11:32:10
|
Уже был обрадовался, что после выливки на серверы uwnd.min.js?v=221326 нормально стало, но увы... было вновь обновление - v=031402 оказалась неудачной. Замечено было, что теперь не читает содержимое в uWnd, допустим, клик просмотра репутации (скрин из консоли браузера в прикреплении) - в окне всплывающем всегда идёт:
То же самое, когда идёт передача данных (например, правка шаблона или же отправка ЛС) - пишет: Идет передача данных... Но там хотя бы данные отправляет (надпись просто не убирается, когда отправлено было). Сюда пишу, чтобы посмотрели и по возможности поправили (а не посоветовали менять браузер, ОС и так далее). Добавлено (27 Авг 2020, 04:00:08) Прикрепления:
9910948.png
(1.8 Kb)
Сообщение отредактировал -SAM- - Суббота, 08 Авг 2020, 19:11:37
|
| |||