Модератор форума: Inkvizitor, Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23550
Репутация: 4930

Сообщение # 586 | 23:57:10

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
akula-z
Сообщений: 213
Репутация: 43

Сообщение # 587 | 19:19:20
Поддержка Юкоза в своем репертуаре. Заблокировала страницы и уже постфактум прислали об этом письмо. И как всегда, ни письма с жалобой от правообладателя нет, ни документов, ни 24 часов для того, чтобы исправить нарушение. Сразу блокировка и все.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6802
Репутация: 995

Сообщение # 588 | 08:08:43
akula-z, если речь о banktv.at.ua, тогда это связано с тем, что на сайте без разрешения правообладателя размещены трансляции:
телеканал «Футбол 1»
телеканал «Футбол 2»
телеканал «Футбол 3»
телеканал «Спорт 2»
телеканал «НТВ-ПЛЮС СПОРТ ПЛЮС» (эфирный логотип МАТЧ! НАШ СПОРТ)
телеканал «Матч! Планета»
телеканал «Матч! Игра»
телеканал «НТВ-Плюс Наш футбол».

Владелец сайта обязан принять меры по удалению незаконно размещенной информации. В отношении данного контента приняты предварительные обеспечительные меры.

Запрос на проверку, после удаления запрещенного контента, необходимо направлять в службу поддержки на abuse@ucoz.ru
Сайт будет проверен и если все нарушения устранены, снято ограничение.

akula-z
Сообщений: 213
Репутация: 43

Сообщение # 589 | 17:24:23
$Vladimir$, почему ваша техподдержка не отвечает на письма, которые были отправлены сегодня касаемо тикета Fwd: [Ticket#2018030610005632] [#1800468410] ?
Вы мне прислали жалобу где был прикреплен один правоустанавливающий документ, срок которого истек еще 1 августа 2017 года, то есть, полгода назад.
Мало того, на этом документе еще и от руки какие-то каракули написаны. То есть, скачали где-то в сети этот документ просроченный и теперь просите, чтобы канал был удален. На моим вопросы почему доверенность такая древняя и была выдала в 2016 году с истекающим сроком в 2017, и почему на ней писанина от руки написана на анг.языке, вы не отвечаете.



Сообщение отредактировал akula-z - Четверг, 08 Мар 2018, 17:28:00
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6802
Репутация: 995

Сообщение # 590 | 18:11:24
Цитата akula-z ()
почему ваша техподдержка не отвечает на письма, которые были отправлены сегодня

В системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты (запросы в службу разбора жалоб, обратная связь) до 72 часов с момента добавления обращения в систему.

Сотрудник службы разбора жалоб рассмотрит ваше обращение и свяжется с вами по почте. Пожалуйста, ожидайте ответа.

akula-z
Сообщений: 213
Репутация: 43

Сообщение # 591 | 18:19:48
Цитата $Vladimir$ ()
В системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты (запросы в службу разбора жалоб, обратная связь) до 72 часов с момента добавления обращения в систему.

Вот именно, что до 72 часов, а в тикете говорится, чтобы я отреагировала за 48 часов.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6802
Репутация: 995

Сообщение # 592 | 18:32:20
akula-z, в пользовательском соглашении, которое вы принимали при создании сайта, указано:

Цитата
При размещении с использованием Сервиса Материалов Пользователь обязуется не нарушать интеллектуальные права третьих лиц.


Время до 72 часов, это время на уведомление владельца сайта, реакция владельца на жалобу и ответ правообладателю об устранении нарушения.
У вас в обращении есть прямой контакт правообладателя или его представителя.

akula-z
Сообщений: 213
Репутация: 43

Сообщение # 593 | 20:18:35
Цитата $Vladimir$ ()
У вас в обращении есть прямой контакт правообладателя или его представителя.

Я предпочитаю общаться с поддержкой Юкоз.
Styler
Разработчик
Сообщений: 451
Репутация: 153

Сообщение # 594 | 13:58:18
akula-z, я написал вам в почту ответ на ваш вопрос.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
akula-z
Сообщений: 213
Репутация: 43

Сообщение # 595 | 14:12:05
Здравствуйте.
Опять Гугл ругается на системный домен at.ua. Почему вы не принимаете никаких мер? Ведь можно же формат рекламы сменить или сделать ее не такой агрессивной. А то получается, платишь каждый месяц по 5,99 $ за сайт, а получаешь по шапке от Гугла из-за бесплатных сайтов, которые не платят за отключение рекламы.
_aleksey_
Маркетолог
Сообщений: 190
Репутация: 62

Сообщение # 596 | 15:15:22
akula-z, я вам уже ответил на этот вопрос на предыдущей странице.

Но на всякий случай продублирую еще раз:

Цитата
Мы видим проблемы и занимаемся их решением. Но проблема в логике Гугла, который санкцию какого-то конкретного сабдомена ретранслирует на всю зону. Решение проблемы на вашей стороне - использовать собственный домен. Это аксиома сайтостроения.

Если вы продолжаете использовать сабдомен должны понимать, что в современных реалиях возможны ситуации, когда поисковые системы применяют санкцию на уровне корневого домена. Мы решаем ситуацию, вытаскиваем зоны, но это длительный процесс.

Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
Drinko
Сообщений: 893
Репутация: 763

Сообщение # 597 | 20:13:35
_aleksey_, сервис потеряет 90% доходов от рекламы, если вы не уберете кучу попандеров и активный видеоформат. Т.ч. это проблема не конкретного сабдомена, а всего сервиса.

_aleksey_
Маркетолог
Сообщений: 190
Репутация: 62

Сообщение # 598 | 10:55:41
Drinko, ещё раз: Гугл фильтрует всю зону, если находит нарушение на сабдомене. Это невозможно проконтролировать и сыграть на опережение. Мы реагируем уже по факту. Чтобы избежать этой ситуации нужно чтобы ваш сайт находился на собственном домене, а не на поддомене.

Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
akula-z
Сообщений: 213
Репутация: 43

Сообщение # 599 | 13:00:00
В правилах Юкоза сказано, что для того, чтобы перевести деньги с одного лицевого счета на другой нужно написать письмо в платную техподдержку с указанием того, куда нужно перенести деньги и откуда?
Написала я в техподдержку, указала адреса сайтов, попросили перебросить деньги с одного лицевого счета на другой, а мне опять просят подтвердить платежи и еще со скриншотами.
Господи, каждый месяц кидаю деньги с одного сайт на другой, и каждый месяц при переводе средств опять просят скриншоты показать. Где я вам возьму эти скриншоты, если за сайт платит мой парень, который живет в другом городе?
Офигеть, упрощенная процедура перевода денег, когда оба сайта принадлежат одному uID-аккаунту

Это не Юкоз, а какой-то кошмар! На лицевом счету лежат деньги и я не могу оплатить ими один из своих сайтов.


Только на бумаге все красиво расписано, а на деле... Покажите то, докажите это, пришлите скриношот.

Добавлено (20 Мар 2018, 11:36:53)
---------------------------------------------
Уважаемый Евгений Курт, скажите, пожалуйста, к кому мне нужно обратиться для того, чтобы перевести деньги с одного лицевого счета на другой лицевой счет для оплаты другого сайта? Оба сайта принадлежат одному uID-аккаунту.

Добавлено (20 Мар 2018, 13:00:00)
---------------------------------------------
P.S. Деньги перебросили наконец-то.

Сообщение отредактировал akula-z - Понедельник, 19 Мар 2018, 21:39:07
Styler
Разработчик
Сообщений: 451
Репутация: 153

Сообщение # 600 | 14:57:08

Цитата
Господи, каждый месяц кидаю деньги с одного сайт на другой

Простите, а зачем? В чем проблема сразу заплатить на том сайте на каком нужно? Вы регулярно просите перенос средств - это создает неудобства в первую очередь лично вам.

Поддержка имеет четкий алгоритм перевода средств с сайта на сайт - даже если они в одном аккаунте. Служба поддержки действительно имеет право потребовать подтверждение осуществления операций - в том числе если подобные переводы являются регулярными.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Поиск: