Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Топик общения с руководством
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 601 | 13:51:22
akula-z, вы платите за месяц услуг наперед. Если сайт продается в середине этого месяца - вы перевод оставшихся средств запрашиваете - верно я вас понял?


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
Avgust7203
Сообщений: 40
Репутация: 0

Сообщение # 602 | 21:04:17
Здравствуйте!
Ещё 24.03.2018 г. объявлено, что сервер s212 работает в штатном режиме. Однако в отчёте Яндекс-Метрики "Мониторинг > Результаты проверки" (сайт rzept.ru) c 24.03.2018 г. и до сих пор высвечивается сообщение: "Не удалось соединится с HTTP-сервером".
Вопрос: как это отражается на сайтах, расположенных на сервере s212 и когда эта проблема будет решена?
akula-z
Сообщений: 214
Репутация: 43

Сообщение # 603 | 18:35:30
Цитата Styler ()
вы платите за месяц услуг наперед. Если сайт продается в середине этого месяца - вы перевод оставшихся средств запрашиваете - верно я вас понял?

Да, верно. Хочу оставшуюся часть денег перебросить на другой сайт. Пусть за хостинг платит новый владелец.

Добавлено (28 Мар 2018, 13:58:41)
---------------------------------------------
Чтобы вернуть оставшуюся часть, мне нужно отменить платеж в панели управления? Только после того, как деньги вернутся на лицевой счет их можно будет перебросить на другой сайт?

Добавлено (28 Мар 2018, 14:15:07)
---------------------------------------------
Я сделала отмену оплаты, деньги вернулись на лицевой счет. Квитанция об оплате приложена. Вы могли бы сегодня перебросить средства на лицевой счет другого сайта?
Вот ссылка на оплату
Номер вчерашнего тикета

Добавлено (28 Мар 2018, 17:10:20)
---------------------------------------------
Юкоз только жалобы быстро присылает, как деньги перевести, сутки ждать надо...

Добавлено (28 Мар 2018, 18:17:09)
---------------------------------------------
Ну это жесть, предоставила скриншот, где указано, что оплата была 27 февраля, видно, что это было сделано через Пейпал. А техподдержка пишет мне:



Цитата
Для подтверждения перевода необходимо предоставить данные о платеже (дату, сумму, с какой карты/кошелька WM был произведён платёж), по
возможности предоставить скриншот о данном платеже из истории операций.
Также укажите адрес сайта, на который необходимо осуществить перевод.

Я все это УЖЕ УКАЗАЛА. Сколько раз надо указывать эти данные, 2, 3 или 5? Одного раза, вижу, мало.

Добавлено (28 Мар 2018, 18:35:30)
---------------------------------------------
Спасибо за перевод!

Сообщение отредактировал akula-z - Среда, 28 Мар 2018, 15:45:31
Avgust7203
Сообщений: 40
Репутация: 0

Сообщение # 604 | 10:34:01
Предыдущий мой вопрос остался без ответа.
Возможно руководство uCoz надеется, что проблема сама исчезнет или не реагирует на спокойные вопросы и ждёт более эмоциональных.
Не понимаю: почему нельзя ответить и не вызывать недовольства и всяких сомнений?
Drinko
Сообщений: 909
Репутация: 773

Сообщение # 605 | 11:01:50
Цитата Avgust7203 ()
почему

Потому что в компании полностью забили на uCoz и теперь в прерогативе uKit, uKit и еще раз uKit.

Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 606 | 11:41:53
Drinko, мы вам уже неоднократно отвечали, но отвечу еще раз. Продуктами компании (uCoz, uKit и прочими) - занимаются РАЗНЫЕ команды, которые даже географически расположены в разных городах.

Avgust7203, прошу прощения, не ответил вовремя. Мы провели проверку на тестовых сайтах на этом сервере - и не обнаружили проблему. Я написал вам в ЛС, требуется дополнительная информация.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
novikk
Сообщений: 270
Репутация: 29
Уровень замечаний:

Сообщение # 607 | 11:50:38
Цитата Drinko ()
Потому что в компании полностью забили на uCoz и теперь в прерогативе uKit, uKit и еще раз uKit.

Drinko, Забили они уже давно, лет 10 назад. То их досят постоянно (сайты недоступны), то баги системные (браузеры у пользователей закэшированные всегда, причом постоянно) , модуль видео как не работал коректно изначально - так и не работает до сих пор. Дану тут можно целый список написать.

Добавлено (29 Мар 2018, 11:50:38)
---------------------------------------------

Цитата Styler ()
Drinko, мы вам уже неоднократно отвечали, но отвечу еще раз. Продуктами компании (uCoz, uKit и прочими) - занимаются РАЗНЫЕ команды, которые даже географически расположены в разных городах.


Styler, Значит на uCoz команда такая офигенная - раз не могут порядок навести.
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 608 | 11:54:58
akula-z,


Цитата
Да, верно. Хочу оставшуюся часть денег перебросить на другой сайт. Пусть за хостинг платит новый владелец.

Хотелось бы отметить, что подобная деятельность создает неудобства для всех - и для вас в первую очередь. Я думаю, вам ничего не мешает продавать ваши сайты (хоть мы и не поощряем подобную деятельность) вместе с балансами, учитывая оплату хостинга в цене при продаже.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
novikk
Сообщений: 270
Репутация: 29
Уровень замечаний:

Сообщение # 609 | 11:55:50
Styler, Ну вот элементарное сравнение приведу. У меняя на режки сервер на котором расоложенно множество сайтов. У меня к ним за 5 лет ни одной притензий нет. Сервер работает как часики, соответственно и сайты тоже. И плачу я только за сервер. ВСЁ. У вас же Не понос - так золотуха, изо дня в день. В чом причина ?
Сообщение отредактировал novikk - Четверг, 29 Мар 2018, 11:58:01
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 610 | 11:58:39
novikk, если у вас есть конкретные замечания - напишите их, попробуем помочь.

Понять что вы имеете ввиду под:

Цитата
браузеры у пользователей закэшированные всегда, причом постоянно
достаточно сложно.

Потому - если есть замечания, пишите, исправим.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
novikk
Сообщений: 270
Репутация: 29
Уровень замечаний:

Сообщение # 611 | 12:05:34
Цитата Styler ()
Потому - если есть замечания, пишите, исправим.

Styler, Да их (замечаний) валом. Пройдитесь по форуму. Выше пост, я писал уже. Всё вы знаете. Мне то чо писать, люди вон пишут - вы даже не отвечаете им. Блин, вот не охото просто ходить тут посты собирать по всему форуму, приводить множество примеров. Я просто поражаюсь как у людей просто терпения хватает тут находиться. Ну тут ответ один наверное - наработанные ихним трудом ресурсы. Пусть не большие, но всё же. Вот только это и держит наверное.
Universaldenker
Сообщений: 24
Репутация: 0

Сообщение # 612 | 16:52:02
Цитата novikk ()
Я просто поражаюсь как у людей просто терпения хватает тут находиться.

Не знаю как с другими пользователями, но я например ничего не "терплю". Я Ucoz пользуюсь с 2012 года, больших проблем ни когда не было. С первого дня я легко разобрался как все работает, потом выучил html, css ну и создал свой дизайн. Особенно мне понравилось, когда появилась возможность подключать https, ну и самое крутое - это возможность полностью изменять url материалов и т.д.!

Новая панель сначала не очень нравилась (так как к старой привык), но после исправления usability проблем (да они были исправлены!) поработал в новой панели пару дней и реализовал, то что она на много круче и удобнее! Старую панель уже забыл. happy

Единственная проблема: Жалко то что немецкие форуме не активны!

p.s. I heart Ucoz

Сообщение отредактировал Universaldenker - Четверг, 29 Мар 2018, 16:54:12
Drinko
Сообщений: 909
Репутация: 773

Сообщение # 613 | 11:49:17
Universaldenker, проблема в том, что многие проблемы не решаются годами если не десятилетиями, а новый функционал реализуется или не полностью, или просто забрасывается через пару недель.
Цитата Universaldenker ()
появилась возможность подключать https

Хороший пример - невозможно подключить мультидоменный сертификат. Да, сам сертификат устанавливается, но действует только для основного домена, а для всех остальных прикрепленных полностью игнорируется. И решать эту проблему в uCoz не хотят от слова совсем.
+ невозможно настроить доступность сайта по нескольким прикрепленным доменам без перенаправления на основной.

Stevie_G
Сообщений: 48
Репутация: 3

Сообщение # 614 | 15:19:29
Дорогие друзья... я всегда на сайте пользуюсь старой (необслуживаемой, плохой) версией визуального редактора. Уже пару месяцев он на сервере S14 начал "глючить"... то не с первого раза загрузится визуальный редактор - появляется панель редактирования кода HТML, то загружается редактор с англоязычной версией, то с русскоязычной версией, а сегодня вообще курсор внезапно при редактировании произвольно перескакивает в другую часть текста.
Нет ну раньше тоже при загрузке перескакивал в начало, но чтобы так.... surprised
М.б. всё таки стоит перезагрузить на сервере код редактора.... м.б. вы просто об этом не знаете и никто не писал? А случилось всё это после посленего падения сервера cool
Сообщение отредактировал Stevie_G - Четверг, 19 Апр 2018, 15:20:26
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 615 | 12:20:57
Stevie_G, да, конечно, мы проверим.
Но - с высокой степенью вероятности проблема локальная - именно у вас, так как редактор реализован на javascript и запускается и работает непосредственно у вас в браузере.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Топик общения с руководством
Поиск: