Модератор форума: Yuri_G  
Способы оплаты: QIWI Кошелек
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 136 | 17:46:19
День добрый!
У всех меняется статус заказа "Новый" на "Оплачено" , после оплаты?
Chronikus5791
Сообщений: 3
Репутация: 5

Сообщение # 137 | 08:55:25
Ребят, это сущий ад в модуле КИВИ РЕСТ, увольняте к чертям своих архитекторов и дизайнеров интерфейса.

Все разобрался. Спасибо вашему кривому интерфейсу, где поля перепутаны местами.
SHOP ID = API ID (Идентификатор пользователя)
Идентификатор (логин) = Идентификатор магазина
Пароль = Пароль от API ID, дак каково черта он стоит после идентификатора магазина, у которого тоже есть пароль и он другой, аааааа.

Было бы неплохо сделать названия как у КИВИ и поменять местами второй и третий пункт.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 138 | 05:23:39
Chronikus5791, так как бы вот тут расписано что к чему //forum.ucoz.ru/forum/43-63349-1
Chronikus5791
Сообщений: 3
Репутация: 5

Сообщение # 139 | 10:00:13
Сути это не меняет. Да и как бы вот тут исправили на днях только, раньше другое было написано. Даже учитывая что там написано SHOP ID переводится как Идентификатор магазина, но никак не идентификатор пользователя.

По уму должно быть как в интерфейсе Киви, чтобы небыло путаницы и двусмысленности.
User ID
Api ID
Api Pass

Добавлено (22 Апр 2014, 10:00:13)
---------------------------------------------
Цитата shatrov ()
День добрый! У всех меняется статус заказа "Новый" на "Оплачено" , после оплаты?


1) Включите подписи у себя на сайте + на сайте киви
2) Отпишитесь на адрес xml-support@qiwi.ru
3) Тема письма: ISHOPХХХХХХ, где ХХХХХХ ваш идентификатор магазина
Письмо следующего содержания:
Цитата
1) Идентификатор магазина ХХХХХХ
2) URL для возврата оповещений http://сайт.ру/payment/qiwirest (здесь указываете какой используется у вас)
3) Причина: не приходят уведомления

В течение 2-3 часов вам исправят все.
Сообщение отредактировал Chronikus5791 - Вторник, 22 Апр 2014, 10:01:20
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 140 | 12:38:52
Chronikus5791,
Цитата
1) Включите подписи у себя на сайте + на сайте киви
2) Отпишитесь на адрес xml-support@qiwi.ru
3) Тема письма: ISHOPХХХХХХ, где ХХХХХХ ваш идентификатор магазина
Письмо следующего содержания:
Благодарю за информацию

Добавлено (22 Апр 2014, 12:38:52)
---------------------------------------------
Chronikus5791, хотел бы уточнить

Цитата Chronikus5791 ()
2) URL для возврата оповещений http://сайт.ру/payment/qiwirest (здесь указываете какой используется у вас)
или /shop/payment/qiwirest ?
hmlnd
Сообщений: 25
Репутация: 15

Сообщение # 141 | 10:06:09
Chronikus5791, 
Цитата
1) Включите подписи у себя на сайте + на сайте киви

на сайте киви - это понятно. А где у себя на сайте включить подпись?

Добавлено (28 Апр 2014, 10:06:09)
---------------------------------------------
Chronikus5791, спасибо за совет обратиться в техподдержку QIWI. Действительно, за пару дней все наладили и сейчас все работает как надо. Статус заказа обновляется.

Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 142 | 20:52:27
Всем привет, есть проблема , вся история болезни в кратце - зарегистрировался на киви, получил письмо с паролем и ID, пароль сменил с первым входом, 2-3 не мог добраться, но вроде как неделя времени есть, поставил логотип в разделе сайта способы оплаты, добавил описание и ссылку на помощь или что там. Так вот, теперь переход к третьему пункту, где нужно включить протокол SOAP - включил, ввожу в нужное поле ссылку с ПУ и нажимаю "изменить", но происходит следующее, система пишет:

  • Если вы не вошли в систему, пожалуйста, войдите.
  • Если вы уже в системе — попробуйте выйти и зайти снова

Почему это происходит? как я закончу третий способ для успешной проверки, если я не могу подключить SOAP??? Или это только после получения заветного второго письма, с поздравлениями, а не ID и паролем временным?))) Если нет, подскажите что делать, если да, тогда как долго ждать? уже 5 дней в общей сложности прошло, заветного письма нет.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 143 | 08:02:32
Жукан, скорей всего вам не пришло на почту подтверждение о том что магазин зарегистрирован.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 144 | 11:56:11
shatrov, Так а как долго ждать письма то? Я и это спросил, не подскажите? Потому что уже по сути неделю жду, написано 1-2 дня.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 145 | 13:27:00
Жукан, тогда необходимо обратиться в тех поддержку QIWI. А в личном кабинете не смотрели, назначен менеджер? Либо заявка была отклонена.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 146 | 14:49:09
shatrov, Где это можно увидеть в личном кабинете? Есть ли менеджер или отклонена ли заявка?.. и ещё , я регестрировался на старом сайте) тот что в примере, а там пишут что с 1 ого они переезжают уже на новый. Связь может быть?
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 147 | 17:13:00
Жукан, Новый сайт всю информации можно увидеть в нем.

Добавлено (24 Май 2014, 17:13:00)
---------------------------------------------
Жукан, я бы вам посоветовал вот это

Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 148 | 17:45:49
shatrov, На новый сайт не пускает, типа не зарегестрирован.. Туда нужно вводить данные те что выдали при регистрации ID и смененный пароль?

Добавлено (24 Май 2014, 17:45:49)
---------------------------------------------
И в чем разница QIWI от QIWI rest???

shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 149 | 17:53:22
Цитата Жукан ()
На новый сайт не пускает, типа не зарегестрирован.. Туда нужно вводить данные те что выдали при регистрации ID и смененный пароль?
По сути да. ID логин и сменный пароль. Вам сменный пароль надо было поменять на свой.
Цитата Жукан ()
И в чем разница QIWI от QIWI rest???
Вроде как более безопасен.

Добавлено (24 Май 2014, 17:53:22)
---------------------------------------------
Жукан, вот тут хорошие уроки http://ucozmagazines.ru/
Сообщение отредактировал shatrov - Суббота, 24 Май 2014, 17:55:18
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 150 | 17:56:44
shatrov, Да проблем с всем этим нет, есть проблема что не могу изменить протокол, при попытке зайти на новом сайте под своим ID и паролем, пишет аккаунт заблокирован, обратитесь в тп.. О_о. на старом сайте заходит.. или это может быть из-за того что не подтвержден ещё?.. на регистрацию подавал с старого сайта.. блин бред какой - то.. Че делаеть? в ТП писать?, если да, тогда какой адресс почты?.. то что в письме с ID и т.д?) или у них и адресс сменился?)
Сообщение отредактировал Жукан - Суббота, 24 Май 2014, 18:04:12
Поиск: