Модератор форума: Yuri_G  
Способы оплаты: QIWI Кошелек
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 181 | 18:24:58
Жукан, да, после обновления страницы.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 182 | 19:30:12
shatrov, Ну вот только что логин и пароль вписал, оплатил, статус не изменился, как много времени должно пройти что бы статус изменился? Или он и не должен меняться пока не напишешь в ТП ucoza???? Надоел этот бред уже, что не пробовал не работает. Уже и как Вы пишите сделал, ну и изначально так вроде делал. Не пашит и все. В ТП ucoza вроде писал уже пол недели назад, сказали передадут данные куда там нужно, и ни чего не меняется. Что делать?

Добавлено (05 Июн 2014, 19:09:17)
---------------------------------------------
shatrov, Ещё вот смотрю там есть выбор подписи, простая подпись и по стандарту WSS. стоит изначально по стандарту WSS. Может ли быть это причиной ? Может для укоза нужно сменить на простую?

Добавлено (05 Июн 2014, 19:30:12)
---------------------------------------------
shatrov, Даже только что попробовал создать другое API ID, логин оставил такой же конечно как ISHOP, а пароль попробовал сменить от нового API, платежи проходят, статус не меняется.. ( ... Короче ставлю логин и пароль от входа в ISHOP и буду спамить ТП.. пусть решают головняк. Выходит что 100% проблема их.

shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 183 | 19:37:41
Жукан, вам надо писать в ТП QIWI ! xml-support@qiwi.ru

Цитата
Здравствуйте, Xml-support.

1) Идентификатор магазина ID
2) URL для возврата оповещений ваш_сайт/shop/payment/qiwirest (при условии что у вас рест)
3) Причина: не приходят уведомления

Добавлено (05 Июн 2014, 19:37:41)
---------------------------------------------
Жукан, в последний раз, когда я настраивал они ответили, что в связи с тем что у них изменения, смена сайтов, необходимо им писать, в противном случае уведомления приходить не будут.

Сообщение отредактировал shatrov - Четверг, 05 Июн 2014, 19:36:18
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 184 | 20:25:55
shatrov, Хм.. писал в тп ucoz, так как мне вот такие письма приходят:

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 265318). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 12-567b на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

Проблема типа на ВАШЕЙ стороне как они пишут, поэтому и обращался в ucoz.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 185 | 20:27:35
Жукан, у вас в самом деле был данный заказ? Если нет то не обращайте на него внимания. Такое бывает.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 186 | 20:35:45
shatrov, Конечно был, я же их и делал, тестировал, пытался крутил вертел, в итоге за каждый заказ вот такое приходит.. через сутки примерно. Поэтому и писал в ТП ucoz. Да и щас они мне там 10 раз за пароли говорят, но щас уже убедился что пароль все верно. Пусть решают вопрос. Друго - го выхода нет, то что от меня зависело уже делал.. уже все нервы измотал)) Теперь буду с ucoz тп общаться.. посмотрю что они ответят в итоге. Обязательно отпишусь о проблеме сюда, что там за вердикт.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 187 | 21:06:58
Цитата Жукан ()
Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 12-567b на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне.
Я вот вас не понимаю если честно. Вы товар оплатили, но вам приходит уведомление о том что заказ не оплачен? Так получается?

Добавлено (05 Июн 2014, 21:06:58)
---------------------------------------------
Жукан, дайте ссылку на тестовый товар

Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 188 | 21:40:21
shatrov, Нет, таких сообщений приходило 10 ками, не все товары я просто оплачивал, есть не оплаченные, есть оплаченные. В итоге это я просто выборочно выбрал это сообщение не имеет разницы оплачен или нет, этот статус не может поставиться, что оплачен он или нет. Понимаете?) Сам киви говорит о том что проблема на ucoz стороне, что Киви не можете передать статус заказа, оплачен или не оплачен. Как бы там не было заказ остается со статусом Новый.

http://12mcv-shop.ru/shop/26/desc/testovyj
Вот ссылка.

Добавлено (05 Июн 2014, 21:37:06)
---------------------------------------------
shatrov, Как я понимаю, киви должен менять статус товара на оплачен или не оплачен. Если товар оплачен он пытается отправить оплачен, но статус не меняется, если не оплачен, то пытается на не оплачен, но статус не меняется. Понимаете?

Добавлено (05 Июн 2014, 21:38:00)
---------------------------------------------
shatrov, Весь смысл в том что статус товара вообще ни на какой не меняется. Остается "Новый"

Добавлено (05 Июн 2014, 21:40:21)
---------------------------------------------
shatrov, То есть, если Вы сейчас оплатите этот товар, то в таком случае деньги мне дойдут, но статус товара не изменится вовсе, останется Новый. Вы по сути сможете его ещё раз оплатить, копка эта не исчезнет, но при нажатии на неё, Вам скажет - ошибка , товар уже оплачен. И через 24 часа от киви прийдет такое сообщение что товар не смогли передеать статус заказа (оплачен) так как на Вашей стороне проблемы, передайте это письмо бла бла бла....

shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 189 | 03:29:27
Цитата Жукан ()
Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 12-567b на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне.
А теперь смотрите, у вас не может быть 161 заказ. Т.к. на данный момент у вас только 34.
Цитата Жукан ()
shatrov, То есть, если Вы сейчас оплатите этот товар, то в таком случае деньги мне дойдут, но статус товара не изменится вовсе, останется Новый
Да оплата прошла, статус не поменялся.
Цитата shatrov ()
Жукан, вам надо писать в ТП QIWI ! xml-support@qiwi.ru 
Цитата
Здравствуйте, Xml-support.

1) Идентификатор магазина ID
2) URL для возврата оповещений ваш_сайт/shop/payment/qiwirest (при условии что у вас рест)
3) Причина: не приходят уведомления
Вам необходимо писать в ТП QIWI и ваш вопрос решится в течении 2-3 часов.
Если бы я не сталкивался с этой проблемой то не писал бы вам об этом. Но вы не хотите слушать или просто не желаете понимать то о чем вам пишут.
В письме для ТП QIWI укажите ваш_сайтi/shop/payment/qiwi
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 190 | 20:40:50
shatrov, Ок, спасибо, напишу, да я Вас слушаю и причем внимательно, я просто уже пишу это не в первый раз и в тп ucoz и в тп qiwi они друг на друга все переводят стрелки((( те говорят туда пиши, эти говорят туда пиши. Ок.. напишу.

Добавлено (06 Июн 2014, 20:40:50)
---------------------------------------------
shatrov, И ещё вопрос, мне в тп ucoz ответили вот так:

Установите код валюты RUB в настройках оплаты в Панели управления сайта: как для сайта, так и для способа оплаты.
Информация была передана разработчикам модуля. Пожалуйста, ожидайте и не меняйте временно настройки.

Вопрос, так RUR или RUB Нужно выставлять в системе интернет магазина и настройках SOAP. ???
Так как стандартно в ПУ указано RUR и в примере заполнения в этой теме стоит RUR. Я так и заполнял, а тут вот ТП пишет. Как правильно то? Может из-за этого и есть все проблемы.
Сообщение отредактировал Жукан - Пятница, 06 Июн 2014, 22:47:58
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 191 | 03:57:14
Жукан, RUB это для qiwi rest. Вы написали письмо по форме которую я вам давал? Что Вам ответили в ТП qiwi?
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 192 | 21:31:52
shatrov, Как мне написали в тп ucoza, не только для рест нужно указывать RUB,

Цитата
Ответ: Потому что, в платежной системе код валюты задан именно RUB. Попробуйте его сменить и проверить работоспособность оплаты. В
случае, если данное не поможет, выполните рекомендацию из предыдущего
ответа.

По поводу письма в тп киви, мне на прошлое до сих пор не отвечает менеджер. Уже как 8 дней, они там оперативностью отличаются, не знаю за какие 3-4 часа Вы говорите. Что с решением о регистрации ждал 10 дней, что менеджер уже 8 дней тянит, в тп ucoz ответили попробовать RUB поставить если проблема не решится, то написать менеджеру или в тп киви. Попробую RUB для начала, нет - напишу исключительно так как Вы написали раннее. Когда будут какие - то результаты я обязательно отпишу.

Огромное спасибо за советы.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 193 | 06:56:58
Цитата Жукан ()
shatrov, Как мне написали в тп ucoza, не только для рест нужно указывать RUB
Да в самом деле RUB, хотя ранее было RUR.
Цитата Жукан ()
По поводу письма в тп киви, мне на прошлое до сих пор не отвечает менеджер.
Вам надо писать не менеджеру в ТП QIWI.
В теле письма необходимо указать
1) Идентификатор магазина IDХХХХХХ
2) URL для возврата оповещений
3) Причина: не приходят уведомления

Если бы проблема была со стороны Ucoz то у вас не работал бы сам модуль оплаты, но он у вас работает. Единственно не меняется статус заказа. Т.е. не приходит от QIWI уведомление о том что что заказ оплачен.
Amoterasu
Сообщений: 12
Репутация: 0

Сообщение # 194 | 11:47:49
Ребят, помогите советом, сделал все, как тут сказано //forum.ucoz.ru/forum/43-63349-1
но в магазине после вводна мобильного телефона для выставления счета пользователю выскакивает вот такая штуковина
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 195 | 12:54:30
Amoterasu, у вас настройки не верно сделаны
Поиск: