Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Способы оплаты: QIWI Кошелек (подключение QIWI Кошелька к интернет магазину) |
Способы оплаты: QIWI Кошелек |
shatrov, Ну вот только что логин и пароль вписал, оплатил, статус не изменился, как много времени должно пройти что бы статус изменился? Или он и не должен меняться пока не напишешь в ТП ucoza???? Надоел этот бред уже, что не пробовал не работает. Уже и как Вы пишите сделал, ну и изначально так вроде делал. Не пашит и все. В ТП ucoza вроде писал уже пол недели назад, сказали передадут данные куда там нужно, и ни чего не меняется. Что делать?
Добавлено (05 Июн 2014, 19:09:17) Добавлено (05 Июн 2014, 19:30:12) |
Жукан, вам надо писать в ТП QIWI ! xml-support@qiwi.ru
Цитата Здравствуйте, Xml-support. 1) Идентификатор магазина ID 2) URL для возврата оповещений ваш_сайт/shop/payment/qiwirest (при условии что у вас рест) 3) Причина: не приходят уведомления Добавлено (05 Июн 2014, 19:37:41) Сообщение отредактировал shatrov - Четверг, 05 Июн 2014, 19:36:18
|
shatrov, Хм.. писал в тп ucoz, так как мне вот такие письма приходят:
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 265318). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 12-567b на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet. Проблема типа на ВАШЕЙ стороне как они пишут, поэтому и обращался в ucoz. |
shatrov, Конечно был, я же их и делал, тестировал, пытался крутил вертел, в итоге за каждый заказ вот такое приходит.. через сутки примерно. Поэтому и писал в ТП ucoz. Да и щас они мне там 10 раз за пароли говорят, но щас уже убедился что пароль все верно. Пусть решают вопрос. Друго - го выхода нет, то что от меня зависело уже делал.. уже все нервы измотал)) Теперь буду с ucoz тп общаться.. посмотрю что они ответят в итоге. Обязательно отпишусь о проблеме сюда, что там за вердикт.
|
Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 12-567b на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Добавлено (05 Июн 2014, 21:06:58) |
shatrov, Нет, таких сообщений приходило 10 ками, не все товары я просто оплачивал, есть не оплаченные, есть оплаченные. В итоге это я просто выборочно выбрал это сообщение не имеет разницы оплачен или нет, этот статус не может поставиться, что оплачен он или нет. Понимаете?) Сам киви говорит о том что проблема на ucoz стороне, что Киви не можете передать статус заказа, оплачен или не оплачен. Как бы там не было заказ остается со статусом Новый.
http://12mcv-shop.ru/shop/26/desc/testovyj Вот ссылка. Добавлено (05 Июн 2014, 21:37:06) Добавлено (05 Июн 2014, 21:38:00) Добавлено (05 Июн 2014, 21:40:21) |
Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 12-567b на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. shatrov, То есть, если Вы сейчас оплатите этот товар, то в таком случае деньги мне дойдут, но статус товара не изменится вовсе, останется Новый Жукан, вам надо писать в ТП QIWI ! xml-support@qiwi.ru Цитата Здравствуйте, Xml-support. 1) Идентификатор магазина ID 2) URL для возврата оповещений ваш_сайт/shop/payment/qiwirest (при условии что у вас рест) 3) Причина: не приходят уведомления Если бы я не сталкивался с этой проблемой то не писал бы вам об этом. Но вы не хотите слушать или просто не желаете понимать то о чем вам пишут. В письме для ТП QIWI укажите ваш_сайтi/shop/payment/qiwi |
shatrov, Ок, спасибо, напишу, да я Вас слушаю и причем внимательно, я просто уже пишу это не в первый раз и в тп ucoz и в тп qiwi они друг на друга все переводят стрелки((( те говорят туда пиши, эти говорят туда пиши. Ок.. напишу.
Добавлено (06 Июн 2014, 20:40:50) --------------------------------------------- shatrov, И ещё вопрос, мне в тп ucoz ответили вот так: Установите код валюты RUB в настройках оплаты в Панели управления сайта: как для сайта, так и для способа оплаты. Информация была передана разработчикам модуля. Пожалуйста, ожидайте и не меняйте временно настройки. Вопрос, так RUR или RUB Нужно выставлять в системе интернет магазина и настройках SOAP. ??? Так как стандартно в ПУ указано RUR и в примере заполнения в этой теме стоит RUR. Я так и заполнял, а тут вот ТП пишет. Как правильно то? Может из-за этого и есть все проблемы. Сообщение отредактировал Жукан - Пятница, 06 Июн 2014, 22:47:58
|
shatrov, Как мне написали в тп ucoza, не только для рест нужно указывать RUB,
Цитата Ответ: Потому что, в платежной системе код валюты задан именно RUB. Попробуйте его сменить и проверить работоспособность оплаты. В случае, если данное не поможет, выполните рекомендацию из предыдущего ответа. По поводу письма в тп киви, мне на прошлое до сих пор не отвечает менеджер. Уже как 8 дней, они там оперативностью отличаются, не знаю за какие 3-4 часа Вы говорите. Что с решением о регистрации ждал 10 дней, что менеджер уже 8 дней тянит, в тп ucoz ответили попробовать RUB поставить если проблема не решится, то написать менеджеру или в тп киви. Попробую RUB для начала, нет - напишу исключительно так как Вы написали раннее. Когда будут какие - то результаты я обязательно отпишу. Огромное спасибо за советы. |
Да в самом деле RUB, хотя ранее было RUR.
Вам надо писать не менеджеру в ТП QIWI. В теле письма необходимо указать 1) Идентификатор магазина IDХХХХХХ 2) URL для возврата оповещений 3) Причина: не приходят уведомления Если бы проблема была со стороны Ucoz то у вас не работал бы сам модуль оплаты, но он у вас работает. Единственно не меняется статус заказа. Т.е. не приходит от QIWI уведомление о том что что заказ оплачен. |
Ребят, помогите советом, сделал все, как тут сказано //forum.ucoz.ru/forum/43-63349-1
но в магазине после вводна мобильного телефона для выставления счета пользователю выскакивает вот такая штуковина |
| |||