Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
Рингил, ваш IP попал в бан лист. Ожидайте автоматической разблокировки
Цитата (Рингил) Наблюдаю у себя. Некоторые пользователи сайта подтвердили аналогичную проблему. Ознакомьтесь с темой форума //forum.ucoz.ru/forum/35-35636-1 |
Мой сайт sp-mult.ru опять не работает. Уже который раз. Сделайте что нибудь, пожалуйста. Мне важно что бы он стабильно работал, это самый важный мой проект.
Upd. Заработал, но медленно грузит страницы. Но всё равно, прошу Вас, сделайте что нибудь. Сообщение отредактировал insomniac - Суббота, 04 Май 2013, 18:10:30
|
insomniac, не могу подтвердить наличие проблемы. Сайт работает в штатном режиме.
|
Здравствуйте.
Сайт: woosterhound.com Работал стабильно больше года. Сейчас третий день не доступен свыше 80% времени. Платные услуги использовались до этого и активны сейчас. Никаких изменений в настройки домена не вносил. На всякий случай, цитирую настройки DNS-серверов домена WOOSTERHOUND.COM у регистратора nic.ru: dns1.webdrive.ru dns2.webdrive.ru ns1.ucoz.net ns2.ucoz.net По адресу woosterhound.ucoz.ru сайт доступен. В качестве службы обработки почты используется Google Mail, которая тоже не функционирует, когда сайт не работает. Прошу сообщить о способах скорейшего исправления проблемы. Спасибо. |
wooster, а зачем вам webdrive пара DNS?
|
wooster, удалите
Цитата dns1.webdrive.ru dns2.webdrive.ru |
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Часто медленно загружается сайт cards-for-me.com.ua (36-й сервер), иногда нормально. При оформлении заказов в интернет-магазине сайта часто с запаздыванием срабатывают кнопки "В корзину", "Оформить заказ" и т.п. Например, может секунд 5-6 висеть нажатой кнопка "В Корзину". После чего товар всё же перемещается в корзину. Также тормозят применения фильтров на странице управления заказами, изменения статусов заказов и т.п. Также тормозит админка сайта. </i>2. Дата возникновения. Наблюдаю последние две-три недели с момента перезагрузки сервера или работ на сервере (уже не помню точно, что именно делали с серверами в тот период). Наблюдаю постоянно. <i> 3. Воспроизводимость. Наблюдаю у себя как из дома, так и в других местах. Пробовал с разных браузеров - везде тормозит, хотя иногда случаются проблески замечательной работы на 2-3 минуты. 4. Ваш IP. Мой IP 193.201.83.1 5. Ping до проблемного сайта Обмен пакетами с cards-for-me.com.ua [195.216.243.36] по 32 байт: Ответ от 195.216.243.36: число байт=32 время=31мс TTL=59 Ответ от 195.216.243.36: число байт=32 время=135мс TTL=59 Ответ от 195.216.243.36: число байт=32 время=167мс TTL=59 Ответ от 195.216.243.36: число байт=32 время=165мс TTL=59 Статистика Ping для 195.216.243.36: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 31мсек, Максимальное = 167 мсек, Среднее = 124 мсек 6. Трассировка до проблемного сайта Трассировка маршрута к cards-for-me.com.ua [195.216.243.36] с максимальным числом прыжков 30: 1 3 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1] 2 1 ms 1 ms 1 ms in-000-034-001.lan [10.0.34.1] 3 2 ms 1 ms 3 ms 193.41.219.29 4 2 ms 1 ms 2 ms 193.41.218.49 5 2 ms 1 ms 1 ms 193.25.180.97 6 21 ms 20 ms 20 ms 80.77.167.224 7 22 ms 22 ms 22 ms 80.77.167.178 8 22 ms 22 ms 22 ms cards [195.216.243.36] Трассировка завершена. 7. Использование прокси Прокси не используются 8. Ваша Операционная система Windows XP 9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает) Пробовал, не работает в браузерах IE8, FF 19, Google Chrome 25 10. Установленный firewall (сетевые экраны) нет 11. Используемый антивирус ESET NOD32 4.0 12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) Нет. В ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] Имя:(по умолчанию) / Тип:REG_SZ / Значение: (значение не присвоено) Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
wooster, вам сайт http://www.woosterhound.com/ доступен?
|
radar_x, ваша проблема передана для решения специалистам. Как только ситуация будет исправлена, об этом будет сообщено.
|
Цитата ($Vladimir$) radar_x, ваша проблема передана для решения специалистам. Как только ситуация будет исправлена, об этом будет сообщено. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
Не открывается сайт nlc.ucoz.ru. Так же он не открывается еще у человека с моим же провайдером. Звонил в тех. поддержку, у них якобы все нормально.
О сайте узнал вчера, с тех пор и не открывается. У всех остальных открывается. С любых других браузеров такой же эффект. Мой ip 31.163.205.242. ---------------------------------------------------------- Результаты пинга: >ping nlc.ucoz.ru Обмен пакетами с nlc.ucoz.ru [195.216.243.122] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 90.151.79.34: Заданный узел недоступен. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 195.216.243.122: Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3 (75% потерь) ----------------------------------------------------------------------------------- Трассировка. >tracert nlc.ucoz.ru Трассировка маршрута к nlc.ucoz.ru [195.216.243.122] с максимальным числом прыжков 30: 1 3 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 7 ms 6 ms 6 ms 31-163-196-36.static-adsl.isurgut.ru [31.163.196 .36] 3 6 ms 6 ms 6 ms 89-232-192-157.pppoe-adsl.isurgut.ru [89.232.198 .157] 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 90-151-79-34.pppoe-adsl.isurgut.ru [90.151.79.34] сообщает: Заданный узел недоступен. Трассировка завершена. --------------------------------------------------- Прокси не используется. --------------------------------------------- Браузеры Firefox 20.0.1, internet explorer 10.0.9200.16540, так же пробовал в google chrome, не открывает. ------------------------------------------------- Антивирус avast, файрволл в модеме отключен, в антивирусе не знаю, есть ли он там. Сторннего ПО для соединения нет, во время попытки зайти на сайт, "соединение было сброшено". В ветке реестра HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes только значение по умолчанию. Добавлено (12 Май 2013, 00:36:35) Добавлено (12 Май 2013, 00:56:05) |
| |||