Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » О платных услугах (Вопросы, связанные с платными услугами) |
О платных услугах |
Услуги на uCoz в основном связанные с расширением функционала) являются платными. Посмотреть список платных услуг можно перейдя в Панель управления - Платные услуги (в верхнем меню) Вопросы по способам оплаты, пожалуйста, задавайте в соответствующих темах: Оплата юридическими лицами, Webmoney, Оплата банковской картой Visa/MasterCard через 2checkout, Оплата через терминалы QIWI, Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом) В этой теме можно задать вопросы, связанные непосредственно с платными услугами.
Сообщение отредактировал OlegK - Пятница, 30 Июн 2017, 06:05:25
|
Пишу сюда, т.к. не знаю куда еще обратиться. Сайт платный, каждый месяц производится оплата, но служба поддержки отвечает как попало. 2 дня назад заказал переезд на uweb - ни ответа, ни привета от них.
Самое главное другое - у меня с карты автоматом списалась оплата пакета за 9.99 без моего согласия. Оплаченный пакет должен был заработать в 15.01 сегодня. Но у меня на сайте мелькает реклама... Проверил оплаченные заказы - данных по оплате нет, т.е. деньги списались, а пакет не приобретен. Сегодня также списалась оплата в размере 2.06 с карты в счет чего непонятно. Какое у вас есть право тратить мои деньги с моей карты? Писал в службу поддержки, с их скоростью ответят в лучшем случае в понедельник. Разберитесь в своем бардаке! На этой неделе сервера вообще не работают... Даже на ювеб не могу переехать нормально, за что оплачиваю услуги - большой вопрос... |
Sam3419, укажите, пожалуйста, адрес сайта, с которого Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу.
|
Из-за ваших халатных действий пришлось покупать новый пакет за 9.99, чтобы не терять время работы сайта. Верните деньги за первый пакет, не буду удивлен, если скажите, что не можете найти оплату. В крайнем случае предоставлю выписку по карте
Сообщение отредактировал Sam3419 - Суббота, 05 Сен 2015, 18:20:19
|
прошу прощения, я, оказывается, ошиблась со сроками. интернет магазин у меня активен до 13.09.15., а пакет базовый - до 19.09.15.
путаница произошла из-за того, что пройдя по ссылке управление подписками я увидела, что дата продления подписки 5.09.15. Подписку я отключила. Оплатила пакет "магазин". 13-го числа истечет срок интернет магазина, но еще активен пакет "базовый". Что произойдет 13-го?, магазин подключится, или мне надо деактивировать в этот день пакет "базовый", чтобы подключился пакет "магазин"? и почему срок подписки не совпадает со сроком оплаты услуги? я так поняла, подписка - это автоматическое продление пакета путем снятия средств с карты , причем без уведомления владельца карты? Сообщение отредактировал mina76 - Воскресенье, 06 Сен 2015, 01:46:13
|
mina76, пакет не активируется до окончания всех действующих услуг. У вас есть возможность отменить действие ранее оплаченных, действующих услуг. Пакет активируется сразу после отмены действующих услуг.
|
спасибо. хорошо хоть, у меня там несколько дней разница, а не месяцев.
Добавлено (09 Сен 2015, 00:54:08) --------------------------------------------- народ, заводим отдельную карту для оплаты услуг (не кредитную!), можно интернет-карту, чтоб не путалась. кладем туда непосредственно перед оплатой нужную сумму, оплачиваем услугу и спим спокойно. если нечаянно провтыкаешь очередное новшество, с пустой карты ничего не спишется!! Сообщение отредактировал mina76 - Среда, 09 Сен 2015, 01:00:19
|
У меня такой вопрос сейчас у меня действует пакет расширенный. У вас сменились платные пакеты и на будущий год хочу оплатить пакет магазин. хочу оплатить заранее, пока не истек срок предыдущего. Вопрос он вступит в силу после завершения срока действия пакета расширенный?
И еще когда я выбирают платные услуги, на 12 месяцев пакет магазин, нажимаю оплатить, он предлагает оплатить через яндекс- деньги...сразу...минуя этап зачисления средств на лицевой счет. Вопрос если я так оплачу, как быстро деньги будут зачислены и заказ перейдет в статус оплаченные? |
Спать спокойно Вы будете ровно до тех пор, пока юкоз не выдумает новую хохму, с внесением ее в договор без уведомления клиентов.
|
КоролеваМарго,
Цитата Вопрос он вступит в силу после завершения срока действия пакета расширенный? Цитата И еще когда я выбирают платные услуги, на 12 месяцев пакет магазин, нажимаю оплатить, он предлагает оплатить через яндекс- деньги...сразу...минуя этап зачисления средств на лицевой счет. Вопрос если я так оплачу, как быстро деньги будут зачислены и заказ перейдет в статус оплаченные? |
Я вот сейчас произвела оплату. Мне высветилось этакое сообщение Заказ № .... успешно оплачен. Расширение возможностей модулей uCoz будут активированы в течение нескольких минут.
При этом заказ с эти номер так и висит в разделе не оплаченые заказы и не переместился в раздел оплаченых. Подскажите как долго мне ждать? Просто сумму я перевела не маленькую и переживаю что бы оплата зачислилась нормально. Сообщение отредактировал КоролеваМарго - Среда, 09 Сен 2015, 14:16:12
|
КоролеваМарго,
Цитата Расширение возможностей модулей uCoz будут активированы в течение нескольких минут. |
Заказ так и не переместился в раздел оплаченые. Номер заказ № 105034626 Помогите пожалуйста Оплачивала заказ пакет "магазин" на 12 месяцев. Уплатила 6509р. Прошу Вас помогите! Деньги не маленькие....сайт www.9kingdom.ru
Сообщение отредактировал КоролеваМарго - Среда, 09 Сен 2015, 14:34:01
|
КоролеваМарго, не предпринимайте действий по удалению неоплаченных заказов. Создан запрос на поиск вашего платежа. Возможно нам потребуется от вас скриншот статуса платежа из Яндекс.Денег
|
Принт скрин платежки через яндекс деньги и фото того что мне высветилось после оплаты. Но при этом заказ так и не появился в разделе оплаченые
Добавлено (09 Сен 2015, 15:02:47) --------------------------------------------- Этого достаточно для подтверждения оплаты? |
Еще вот такой скан могу прислать
Добавлено (09 Сен 2015, 15:18:44) --------------------------------------------- Все заказ переместился в раздел оплаченные! Спасибо Вам за помощь!! |
| |||