Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz
Модератор форума
Сообщение # 1 | 13:32:24
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе.
Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью.

Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение.

Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться.
Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой".


Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема:
//forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1

Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему.

Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных.


Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже.
Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”.
Обязательная анкета:



И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке
[HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes]
Nikolas08
Репутация: 2

Сообщение # 106 | 15:31:19
Admin, да. часть времени летает, а часть "Попытка соединения не удалась" с интернетом точно всё хорошо. другие сайты грузятся.
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 107 | 15:55:41
Nikolas08, что у Вас за оборудование для связи с интернетом? флуд-пинг до Вашего адреса 95.73.148.248 дает 40-50% потерь пакетов. При этом потерь нету на хосте, который прямо перед Вами (77.51.255.22).
Nikolas08
Репутация: 2

Сообщение # 108 | 16:02:23
Admin, ADSL модем ICxDSL 5633 E
Сетевой адаптер NVIDIA nForce 10/100 Mbps Ethernet
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 109 | 16:05:54
адрес 95.73.148.248 присвоен на модеме или компьютере?
Можете выполнить команду ipconfig из командной строки и прислать ее выдачу.
Nikolas08
Репутация: 2

Сообщение # 110 | 16:13:06
Admin, Настройка протокола IP для Windows

модем работает в режиме бриджа. если надо можно сделать в режиме моста.
Szen
Сообщений: 38
Репутация: 55

Сообщение # 111 | 17:43:30
Admin, радость оказалось короткой. Тестировал на работе с 15:30 и сейчас дома. Снова обрывы.


szenprogs.ru
AlexNuovo
Сообщений: 1
Репутация: 6

Сообщение # 112 | 20:10:46
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Зайти, залогиниться, сохранить информацию, сделать что-либо - только сайтах, размещенные в системе юкоз (все, включая этот форум) крайне проблематично до невозможности и удается сделать с энной попытки пошагово. К примеру загрузил в браузере с 5 раза главную страницу, с 8 залогинился, с 3 пробовал перейти в админ панель, с 10 десятого сохранить инфу в редакторе и такое "удовольствие" по кругу продолжается бесконечно.

2. Дата возникновения.
С середины мая, числа с 16. Раньше такого никогда не происходило, хотя занимался сайтом на юкозе с начала 2007г.

3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров.
Лично у меня ноутбук и стационарный комп, системы разные - проблема одинакова, разные провайдеры пробовал, включая мобильные - то же самое. Браузеры всевозможные - глюк одинаковый и только на юкозе. Даже далекие с немалым пингом австралийские сетевые ресурсы медленно, но верно открываются, а все что на юкозе встает в ступор. Некоторые пользователи моего сайта жаловались на эту проблему личных сообщениях, а после забросили из за этих трудностей просто посещать его.

4. Ваш IP.
Если вы не знаете как его узнать, вы можете это сделать зайдя, например на: http://internet.yandex.ru/

IP 178.44.226.233 (динамический, меняется каждый раз при переподключении модема)

5. Ping до проблемного сайта
Инструкция как сделать Ping.

Пинг до форума юкоз

C:\Documents and Settings\User>ping forum.ucoz.ru

Обмен пакетами с forum.ucoz.ru [217.199.217.4] по 32 байт:

Ответ от 217.199.217.4: число байт=32 время=67мс TTL=56
Ответ от 217.199.217.4: число байт=32 время=65мс TTL=56
Ответ от 217.199.217.4: число байт=32 время=67мс TTL=56
Ответ от 217.199.217.4: число байт=32 время=67мс TTL=56

Статистика Ping для 217.199.217.4:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 65мсек, Максимальное = 67 мсек, Среднее = 66 мсек

Пинг до моего сайта
C:\Documents and Settings\User>ping nkidman.ru

Обмен пакетами с nkidman.ru [195.216.243.7] по 32 байт:

Ответ от 195.216.243.7: число байт=32 время=68мс TTL=57
Ответ от 195.216.243.7: число байт=32 время=65мс TTL=57
Ответ от 195.216.243.7: число байт=32 время=67мс TTL=57
Ответ от 195.216.243.7: число байт=32 время=66мс TTL=57

Статистика Ping для 195.216.243.7:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 65мсек, Максимальное = 68 мсек, Среднее = 66 мсек

C:\Documents and Settings\User>

6. Трассировка до проблемного сайта
Инструкция как сделать tracert

Пример 1:
Трассировка маршрута к ucoz.ru [217.199.217.3]
с максимальным числом прыжков 30:

Трассировка до юкоз

C:\Documents and Settings\User>tracert ucoz.ru

Трассировка маршрута к ucoz.ru [217.199.217.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 3 ms <1 мс <1 мс dsldevice.domain.name [192.168.1.1]
2 18 ms 19 ms 77 ms 172.16.0.82
3 17 ms 19 ms 16 ms 79.126.125.165
4 43 ms 41 ms 44 ms 79.126.126.158
5 54 ms 56 ms 116 ms 92.246.130.237
6 69 ms 66 ms 66 ms msk-x6.starttelecom.ru [77.220.168.110]
7 66 ms 67 ms 66 ms vl-707.r2-m9.mnogobyte.net [77.220.168.109]
8 67 ms 66 ms 67 ms ix.quickline-gw2.cust.mnogobyte.net [77.220.168.
134]
9 66 ms 66 ms 67 ms s3.ucoz.net [217.199.217.3]

Трассировка завершена.

Трассировка до моего сайта

C:\Documents and Settings\User>tracert nkidman.ru

Трассировка маршрута к nkidman.ru [195.216.243.7]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс dsldevice.domain.name [192.168.1.1]
2 18 ms 19 ms 19 ms 172.16.0.82
3 19 ms 19 ms 16 ms 79.126.125.165
4 42 ms 44 ms 42 ms 79.126.126.158
5 55 ms 55 ms 55 ms 92.246.130.237
6 66 ms 68 ms 65 ms 81.16.117.25
7 66 ms 66 ms 67 ms 81.16.117.26
8 65 ms 66 ms 66 ms s7.ucoz.net [195.216.243.7]

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\User>

7. Использование прокси
Прокси не использую

8. Ваша Операционная система

Windows XP SP3

9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает)

FireFox 3.6, 2.20; Google Chrome, IE8, Opera 10/60

10. Установленный firewall (сетевые экраны)

Firewall стандартный windows (пробовал выключать - нет различий)

11. Используемый антивирус
Avira Antivir (выключал его - нет разницы на стабильность соединения с юкоз)
12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО)
Плагин AdBlock (при удалении не влиял)

13. Скринкаст.

14. По русски говоря - задолбало все это, в саппорт писал в мае - нет реакции кроме флуда и стандартных отписок, звонил писал своему провайдеру - на их территории ответственности нет вины за проблему, здесь на форуме игнор и всякие "знатоки"-тролли пишущие (удали куки, почисть кэш и прочий глумливый бред, будто бы мы не перепробовали все эти стандартные действия). Я например не программист и перенести сайт бэкапом с юкоза на стандартный php хостинг не могу (как говорят в таких случаях - попал, придется ковыряться).
«Верните мне, ....., мою рынду»

Nikolas08
Репутация: 2

Сообщение # 113 | 20:16:24
AlexNuovo, случайно на WIN 7 не пробовал? думаю МБ поможет смена операционной. где то выше это было. просто это будет быстрее, чем тут что-либо сделают.
djvermin
Сообщений: 8
Репутация: 4

Сообщение # 114 | 20:25:13
Admin, снова сайт не грузится! хотя все "скрипты" были убраны
можно узнать причину на сей раз?


Сообщение отредактировал djvermin - Понедельник, 09 Авг 2010, 20:32:05
AlexNuovo
Сообщений: 1
Репутация: 6

Сообщение # 115 | 20:57:18
Добавил после шаманства f5: [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] - ab по умолчанию REG_SZ
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 116 | 21:30:01
djvermin, пробуйте.
Nikolas08, Szen, если заметите улучшение в работе данного форума, то напишите.
Nikolas08
Репутация: 2

Сообщение # 117 | 21:57:02
Admin, улучшений нет. у меня форум работает весьма непродолжительное время. так, e mail приходится набирать сначала в блокноте, а потом, когда тут начнут открываться страницы - вставлять сюда. если набирать тут - то войти не успеть.
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 118 | 10:28:21
Nikolas08, Вы уверены, что у Вас проблема со всеми сайтами на Юкозе? Попробуйте, например, http://downallnew.com/ , он в американском ДЦ, или попробуйте http://www.h-i-m.ru/, http://lost-abc.ru/. Все эти сайты в разных датацентрах по сравнению с этим форумом. И еще попробуйте, пожалуйста, найти где-то ноутбук с операционкой, отличной от Вашей (не третий сервис пак ХП), и проверить на своем канале. Но лучше возьмите на время другой АДСЛ-модем, получше, и/или понизьте на нем скорость раза в 2 от теперешней.

Szen, Вы тоже попробуйте те сайты. Кажется мне, что у вас с Nikolas08 разные проблемы.

Nikolas08
Репутация: 2

Сообщение # 119 | 10:48:10
Admin, странно.
Quote (Admin)
http://downallnew.com/

не работает по человечески.
Quote (Admin)
http://www.h-i-m.ru/

а вот этот летает ни 1 сбоя.
Quote (Admin)
http://lost-abc.ru/

этот хреново работает.
Quote (Admin)
И еще попробуйте, пожалуйста, найти где-то ноутбук с операционкой, отличной от Вашей

сложно это) а вот с других каналов проверял сайт - нормально не работает. с 2 открытых точек доступа WI FI.
Quote (Admin)
и/или понизьте на нем скорость раза в 2 от теперешней

надо в тех поддержку звонить. но
1) к ним хрен дозвонишься
2) они мне сразу порежут скорость на порту, а она мне нужна, т.к. иногда я пользуюсь услугой Турбо-кнопка (провайдер домолинк)
Извиняюсь что вылил сюда кучу ненужной информации, но вроде понятно)

Добавлено (10-Авг-2010, 10:48:10)
---------------------------------------------
ноутбук есть с SP3 - на нём не фурычит.

Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 120 | 12:51:35
Quote (Nikolas08)
ноутбук есть с SP3 - на нём не фурычит.

На СП3 как раз есть нехорошие подозрения.
И попробуйте, как у Вас сейчас работает этот форум.
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Поиск: