Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
Конкретно, просто было загружено старое ядро линукса. Проблема либо в багах, которые добавили в TCP-стек в новых версиях, либо в каких-то настройках, которые изменили свое значение по умолчанию. Придется еще разбираться, т.к. работать не очень хорошо на старом ядре, есть другие проблемы.
Добавлено (10-Авг-2010, 15:29:50) |
Good_ok, всему свое время.
Nikolas08, можете установить этот фикс http://www.snapfiles.com/get/winsockxpfix.html . Там, где не очень жалко, если начнутся какие-либо глюки со стабильностью. И проверить, не станут ли нормально работать те сайты, что я раньше писал, которые плохо работали. Добавлено (10-Авг-2010, 17:09:41) |
Можете на другом компьютере испытать вариант с http://support.microsoft.com/kb/811259. Там нужно почитать немного и можно руками исправить или скачать программку. Для СП3, по идее, нужно просто выполнить команду
netsh winsock reset Только сторонние антивирусы/файрволы могут пострадать и их придется переустановить. Но нужно проверить сам факт работы решения. |
| |||