Архив - только для чтения |
| Сообщество uCoz Архивариус Архив Предложения по системе (предварительная тема) |
| Предложения по системе |
|
Поскольку в разделе Управление и настройка системы uCoz писать могут только проверенные пользователи, а исключения мы ни для кого делать не собираемся, открыта эта тема.
Если вы считаете, что уже хорошо изучили систему и ваши знания ИТ это позволяют, то оставляете свои предложения здесь. Скопируйте форму и заполните (поля 1-2 у замечаний и 1-4 у предложений обязательны для заполнения!): 1. Замечание по 2. Суть: 3. Мысли по исправлению: или 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации:
Пример: 1. Замечание по персональной странице пользователя 2. Суть: при нажатии на профиль одного пользователя загружается ПСП другого пользователя 2. Суть: В профиле пользователя отображается строка, в которой отображено сколько пользователь провёл времени на сайте 3. Аргумент: дата последнего входа - малоинформативна, а суммарное время пребывания на сайте показывает, что этот пользователь за полгода был на сайте 1 час, а вот этот - 52 дня, 36 часов, 40 минут. На основе этих данных можно строить частные рейтинги активности пользователей. 4. Мысли по реализации: ввести соответствующий %код% Замечания и предложения без заполненной формы не принимаются. Для пользователей допускаются ответы, содержащие или возражения от своего лица, или дополнительные аргументы. Ваши предложения будут рассмотрены и, если они того достойны, то ваше сообщение будет перенесено в соответствующую тему в разделе Управление и настройка системы uCoz. |
|
Quote (Serious) В этом случае нужно уметь заинтересовать собеседника. А не просто "у меня крутая идея, давайте воплотим в жизнь". Возможно я не прав, возможно Вы... Именно правы. Серьёзные люди с серьёзными проектами не создают зазывных тем на ФТП с рекламой своих сайтов. Всевозможные форумы ФТП существуют у сервисов именно потому, что у них нет саппорта. У Ucoz саппорт есть, но пока нет мануала по системе, поскольку постоянно идут крупные обновления и многое меняется. Как только новшества станут происходить исключительно по линии ввода новых модулей, а не перекраивания старых, так сразу ФТП станет не нужным. И следовательно закроется. Многим людям однако следует понять, что любой саппорт отвечает только на технические вопросы по системе в которой создан, а не про то как раскрутить сайт, можно ли на нём разместить порнографию и файлы на скачку нарушающие авторское право, как вставить в шаблон таблицу, картинку, ссылку или нарисовать баннер. Задача саппорта указать где искать информацию или можно ли что-то сделать средствами системы, но никак не делать за клиентов их сайты, потому что клиенту некогда/лень сделать это самому или ему неохота изучать систему. Именно на такие вопросы саппорт может не ответить вообще. Ибо об этом в Панели управления есть предупреждение. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
|
Quote (brandmauer) спасибо за замечание (был бы весьма рад за такую оперативность и в ответах на мои вопросы к Вам) Если ваш вопрос имеет аналогов на ФТП, то индивидуального ответа вообще не будет. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
|
Quote (Serious) Quote Совсем недавний пример: пользователь набирающего популярность сайта UCUZ обратился в поддержку с пустяковым вопросом. В ответ получил заявление, что задавать такие вопросы - стыдно. Если бы речь шла об интиме, то возможно, отвечающий был бы и прав. Но на самом деле вопрос касался технической проблемы. Удивленный пользователь возразил, что обращался в службу поддержки не затем, чтобы его стыдили, на что его обхамили повторно. Наивно думая, что имеет дело с солидным предприятием, он решил обратиться к руководству компании, но оказалось, что UCOZ - это никакое не предприятие, а сайт, созданный и поддержанный одним человеком по имени Андрей Владимирцев. Пользователь не поленился зайти на сайт, чтобы в специальном разделе "Жалобы" (!) написать жалобу на хамство службы поддержки, при этом попросил специально передать его послание руководителям фирмы. Но его обращение в очередной раз попало в тому самому человеку, на которого и была направлена жалоба. Вот текст переписки: > Жалоба на хамство службы поддержки. Прошу передать руководству UCUZ.RU! > Здравствуйте! Впервые столкнулся со странным явлением: откровенным хамством со стороны службы поддержки. На простой вопрос дважды получил совет "не позориться". Прошу передать эту жалобу руководству UCUZ.RU. Надеюсь, что это мое сообщение не попадет к тому самому сотруднику, который мне хамил по E-mail. Ответ: Не позорьтесь! Идите на www.narod.ru и там спокойно делайте свои супер сайты. Подрастете, самому будет стыдно за ваши сообщения. С уважением, Андрей mailto:admin@ucoz.ru Конец цитаты. Да, да, да.....я спросил на форуме как разделить абзацы, что бы не сливались (<br>) и спросил на фтп системы ucoz, а не основ html, а для меня это техническая проблема... Доказать что-либо сложно, но большинство юзеров, которые тут давно спокойно, могут вспомнить кучу примеров, когда новички задавали вопросы (70%), которые вобще не имели отношения к фтп, а потом засирали весь форум. Я так подумал над всем этим и пришёл к выводу, что: Таковы правила бизнеса. Против них не попрёшь. Добавлено (17-Апр-2008, 10:53:18) Quote (Selena) Если ваш вопрос имеет аналогов на ФТП, то индивидуального ответа вообще не будет. Selena, кто бы сомневался... Добавлено (17-Апр-2008, 10:56:25) Quote (Selena) Многим людям однако следует понять, что любой саппорт отвечает только на технические вопросы по системе в которой создан, а не про то как раскрутить сайт, можно ли на нём разместить порнографию и файлы на скачку нарушающие авторское право, как вставить в шаблон таблицу, картинку, ссылку или нарисовать баннер. Задача саппорта указать где искать информацию или можно ли что-то сделать средствами системы, но никак не делать за клиентов их сайты, потому что клиенту некогда/лень сделать это самому или ему неохота изучать систему. Очень правильно, Selena, А подскажите, вопрос в саппорт о том, чтобы подключить поиск по телу материала ($BODY$ лии $MESSAGE$), а не только по $TITLE$ к какой категории вопросов относится - хорошей или плохой? Спасибо. Сообщение отредактировал brandmauer - Четверг, 17 Апр 2008, 10:56:54
|
|
Ублажать здесь никого не будут. Я думаю, дискуссию на пустом месте развивать не стоит, администрация действует так, как считает наиболее разумным.
|
|
Quote (shiz89) 1. улучшить выдачу rss 2. в ней должны быть именно последние сообщения, а не сколько в темах ответов и кто автор последнего поста. 3. на данный момент у большинства моих знакомых укозовский рсс парсится неправильно, в совершенно случайном порядке выводятся обновления и пр. 4. это просто, в рсс должны быть 50 последних сообщений, должны отображаться имя пользователя, текст сообщения, название темы, дата добавления. в заголовке должно быть название темы и дата добавления сообщения. рсс можно сделать статическим файлом и обновлять его при добавлении/удалении/изменениии сообщения.
Кстати об rss Добавлено (17-Апр-2008, 11:03:32) Quote (хабибти) Ублажать здесь никого не будут. Я думаю, дискуссию на пустом месте развивать не стоит, администрация действует так, как считает наиболее разумным. ПРАВИЛЬНО. Я согласен на все 100%. Вместо того чтоб ублажать и сюсюкаться лучше посылать их подальше (к конкурентам). Шутка ![]() |
|
Quote (Selena) ФТП станет не нужным. И следовательно закроется. Не надо, есть хостинг у которых есть саппорт, фтп и даже связь по мылу и аське.)) ![]() Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум. Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru |
|
Quote (SnowBall) Если меня на Хэлпере (я там админ) спросат в личку, как сделать медальки, то я пошлю на *** прямым текстом без угрызений совести. Одно дело когда ты там какой-то админ на каком-то хелпере и по вопросу про какие-то "медальки" послал кого-то на *** И совсем другое дело когда ты администратор такого популярного уникального и.т.д. и.т.п. веб-сервиса как ucoz... Am I EviL??? ... Yes I Am!!!
|
|
Это не ФТП, а "дом страданий"
![]() Добавлено (18-Апр-2008, 10:40:40) Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум. Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru |
|
аll11, угадайте кто останется в выживших? И придут новые пользователи с новыми вопросами либо напишется мануал. Система не пострадает
Кстати, где-то тут должны быть предложения, а не пустотреп... |
|
Quote (хабибти) угадайте кто останется в выживших? Никто, администрация в конце концов разгонит всех пользователей к чёрту. ![]() Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум. Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru |
|
Quote (brandmauer) Кстати об rss Можно ли исправить код, чтобы rss-ка при демонстрации материалов показывало вертикальную черту, а не & #124; RSS тут не при чем, данные хранятся так на сервере, потому что вертикальная черта является служебным символом, поэтому преобразуется в хтмл код... |
|
в общем мне эта беседа перестала быть интересной. нам не о чем разговаривать. многоуважаемая администрация сделала самое верное решение в данной критической для неё ситуации и просто проигнорила клинта. всем спасибо за внимание.
|
|
Quote (uCoz) на сервере На каком сервере, uCoz? Уточните. |
| |||

Чат сообщества














