Модератор форума: JonMagon |
Сообщество uCoz Мастерская uCoz Использование PHP и API на uCoz Вопросы по использованию услуги PHP (Описание темы) |
Вопросы по использованию услуги PHP |
В данной теме Вы можете задавать вопросы, касающиеся использования PHP. Вопросы по оплате и подключению PHP Вы можете задать в следующей теме: https://forum.ucoz.ru/forum/47-37334-1 |
Я новичек в системе, поэтому у меня сразу несколько вопросов:
1. Если есть возможность использования РНР, то как загрузить файл со скриптом, ибо он блокируется? 2. Есть ли возможность создать несколько линий с добавляемым контентом, вроде новостей?(может несуразно спросил) 3. Как узнать карту селекторов CSS? |
Quote (teacher4284) 1. Если есть возможность использования РНР, то как загрузить файл со скриптом, ибо он блокируется? Для начала его надо подключить. Подключение платное, абон. плата $1.99 в месяц. Не оказываю поддержку посредством ЛС/ICQ/Skype/AIM/XMPP/E-mail.
|
Quote (Skorpions) Можно ли в uCoz системе создать видео Web-чат Такое не сделать даже на другом хостинге. Внезапно P.S. Могу помочь. От $2000. Quote (teacher4284) 2. Есть ли возможность создать несколько линий с добавляемым контентом, вроде новостей?(может несуразно спросил) несуразно. Quote (teacher4284) 3. Как узнать карту селекторов CSS? preg_match_all()... Вы полюбили меня. Здесь я. (с)
Сообщение отредактировал Ferro7 - Пятница, 25 Ноя 2011, 01:48:47
|
Всем доброго времени суток! Возникла проблема. Не могу разместить на одной странице сразу несколько PHP Скриптов. Как можно это реализовать? Я читал но так и не понял как. Тут ничего подобно не нашел (или просто не увидел). Очень буду признателен за помощь.
|