Архив - только для чтения |
| Сообщество uCoz Архивариус Архив Предложения по системе (предварительная тема) |
| Предложения по системе |
|
Поскольку в разделе Управление и настройка системы uCoz писать могут только проверенные пользователи, а исключения мы ни для кого делать не собираемся, открыта эта тема.
Если вы считаете, что уже хорошо изучили систему и ваши знания ИТ это позволяют, то оставляете свои предложения здесь. Скопируйте форму и заполните (поля 1-2 у замечаний и 1-4 у предложений обязательны для заполнения!): 1. Замечание по 2. Суть: 3. Мысли по исправлению: или 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации:
Пример: 1. Замечание по персональной странице пользователя 2. Суть: при нажатии на профиль одного пользователя загружается ПСП другого пользователя 2. Суть: В профиле пользователя отображается строка, в которой отображено сколько пользователь провёл времени на сайте 3. Аргумент: дата последнего входа - малоинформативна, а суммарное время пребывания на сайте показывает, что этот пользователь за полгода был на сайте 1 час, а вот этот - 52 дня, 36 часов, 40 минут. На основе этих данных можно строить частные рейтинги активности пользователей. 4. Мысли по реализации: ввести соответствующий %код% Замечания и предложения без заполненной формы не принимаются. Для пользователей допускаются ответы, содержащие или возражения от своего лица, или дополнительные аргументы. Ваши предложения будут рассмотрены и, если они того достойны, то ваше сообщение будет перенесено в соответствующую тему в разделе Управление и настройка системы uCoz. |
|
Quote (хабибти) Serious, zvirus, это был совет по улучшению маркетинга системы, что не мало важно как для пользователей, так и для администраторов. Quote (хабибти) никто не наезжает, мы имеем право высказаться не меньше, чем SnowBall Quote (aN) и не обосновали свою точку зрения, что лично мне не очень понравилось Я могу обосновать свою точку зрения. Но как расценится мой пост, когда в нем я буду почти расхваливать администрацию? А может Вы бы меня назвали ***лизом, высказав тем самым свою точку зрения ![]() [Twitter]
Я силой истины при жизни завоевал Вселенную (с) Фауст Сообщение отредактировал Serious - Вторник, 15 Апр 2008, 11:20:43
|
|
1. Предложение по модулям новостей и статьей (возможно и объявлениям)
2. Суть: сделать возможным выводить материалы в две и более колонок, выбрав нужное кол-во колонок в панели управления - настройках модуля (как с числом материалов) 3. Аргумент: было бы удобней организовывать такие страницы, как например "Архив новостей". Не нужно будет создавать лишний информер, их и так много. 4. Мысли по реализации: думаю в этом ничего сложного нет, потому что в фотоальбоме это уже реализовано (пункт "Количество колонок с фотографиями"), а фотографии такие же материалы, как и новости (статьи, объявления). Сообщение отредактировал weiss - Вторник, 15 Апр 2008, 17:31:07
|
|
Quote (Serious) Кто еще кому советы давать должен Дело ведь не в том, что я юзер, а Юкоз - админ. и не в том, сколько кому лет. Дело в фактах. Юкоз(компания) серьезно работает по улучшению системы, но, возможно, из-за программистких профессий, не умеет работать с клиентами. А ведь каждый пользователь системы (а не только платные пользователи), являются клиентами компании. Хамство, унижение и нежелание разбираться в вопросах, встречают люди на ФТП. И пока Юкоз(компания) будет так относиться к клиентам - ничего не измениться; система так и будет "для школьников". По-этому я считаю, что нужно назначить человека, которому по профессии положенно общатся с клиентами, СМИ и т.д. Это мое мнение, как человека, который этим, в честности, занимается уже и будет заниматься по жизни. |
|
Quote (SnowBall) Дело ведь не в том, что я юзер, а Юкоз - админ. и не в том, сколько кому лет. Дело в фактах. Юкоз(компания) серьезно работает по улучшению системы, но, возможно, из-за программистких профессий, не умеет работать с клиентами. А ведь каждый пользователь системы (а не только платные пользователи), являются клиентами компании. Хамство, унижение и нежелание разбираться в вопросах, встречают люди на ФТП. И пока Юкоз(компания) будет так относиться к клиентам - ничего не измениться; система так и будет "для школьников". В общем, что я хочу сказать, нет дыма без огня... К моему сожалению, есть определённые недоработки в общении с людьми. Поначалуя думал дело только в дисциплине (ЖЕЛЕЗНОЙ), ведь без неё такой глобальной системой долго не поуправляешь, но не только. Оказывается, если у авторов или админов UCOZ нечего ответить (или нет желания, времени, etc) они просто нас игнорируют, что весьма неприятно. И даже могут нагрубить (это когда тов. Ucoz предложил мне как "щирому украинцу" сходить на выборы, чтобы самоутвердится; но после моего замечания по этому поводу больше такого не повторялось).
Quote (SnowBall) По-этому я считаю, что нужно назначить человека, которому по профессии положенно общатся с клиентами, СМИ и т.д. Это мое мнение, как человека, который этим, в честности, занимается уже и будет заниматься по жизни. Это ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Но, SnowBall, тут возникает второй вопрос. А как человека, который этически грамотно и культурно будет общаться с нами научить ПРОГРАММИРОВАНИЮ? Добавлено (15-Апр-2008, 21:41:24) Quote (weiss) . Предложение по модулям новостей и статьей (возможно и объявлениям) 2. Суть: сделать возможным выводить материалы в две и более колонок, выбрав нужное кол-во колонок в панели управления - настройках модуля (как с числом материалов) 3. Аргумент: было бы удобней организовывать такие страницы, как например "Архив новостей". Не нужно будет создавать лишний информер, их и так много. 4. Мысли по реализации: думаю в этом ничего сложного нет, потому что в фотоальбоме это уже реализовано (пункт "Количество колонок с фотографиями"), а фотографии такие же материалы, как и новости (статьи, объявления). Присоединяюсь к weiss Добавлено (15-Апр-2008, 21:42:37) Quote (Ростан) ну отзовитесь хоть кто нибудь нельзя же меня так безбожно игнорировать?! Ростан, Вы о чём? |
|
SnowBall, полностью поддерживаю вас в этом предложении.
Quote (brandmauer) А как человека, который этически грамотно и культурно будет общаться с нами научить ПРОГРАММИРОВАНИЮ? Зачем учить программированию? Это изучается в школах и университетах. Есть несколько предложение по этому поводу, хоть они е примитивны, но в сложившийся ситуации будет в самый раз: Как известно, на ФТП выложена практически вся информация о том, как пользоваться системой юкоз, как подключить ту или иную функцию, так пусть человек, работающий с клиентами, даёт им эти ссылки, указывая, что он там может найти. К примеру, человек спрашивает, как мне настроить дизайн под различные браузеры? Ответ приходит примерно такого рода содержания: В этой теме (даётся ссылка на тему в ФТП), вы можете получить полный ответ на ваш вопрос. Если после этого у вас возникнут вопросы, задайте их непосредственно в этой теме. Это работа в саппорте. А чтоже касается ФТП. то в конце концов, пусть модераторы не только удаляют темы, а начинают помогать новичкам подобным образом. Я не говорю, что нужно писать одно и тоже каждый раз, а говорю о том, чтобы указывать ссылки на темы. посвящённым этим трудностям. Не хватает времени и терпения? Назначьте пару активных пользователей форума на один-два раздела, они будут посещать этот раздел очень часто и отвечать на вопросы пользователей,. Ещё шла речь о закрытии ФТП...вы представляете что будет с саппортом? А если ещё, как говорил Юкоз, сделать саппорт платным....это будет безперспективно... |
|
Quote (Дэвид) Зачем учить программированию? Это изучается в школах и университетах. На очень поверхностном уровне и в большинстве случаев это basic. В университетах...вот насчет этого, если человек учится на менеджера, то ему предпадают программирование? Не на всех факультететах есть программирование. Добавлено (16-Апр-2008, 07:45:28) Quote (Дэвид) вы представляете что будет с саппортом? Ну это уже проблемы юзеров. Ибо на форуме все разжеванно, ну просто все. [Twitter]
Я силой истины при жизни завоевал Вселенную (с) Фауст |
|
Quote По-этому я считаю, что нужно назначить человека, которому по профессии положенно общатся с клиентами, СМИ и т.д. Человек в саппорте в первую очередь должен знать как свои пять пальцев систему Ucoz. Не проще ли заставить знающего систему человека вежливо общаться с пользователями, чем искать какого-то непонятного "профессионала в общении с клиентами" и делать из него "профессионала в системе Юкоз"? Манера общения с пользователями это, конечно, очень важно и она должна быть на максимально вежливом уровне, но иногда стоит сказать "не очень вежливо", чтобы человек хоть что-то поискал сам, а не доставал саппорт. ps: imho Сообщение отредактировал weiss - Среда, 16 Апр 2008, 13:06:20
|
|
Quote (weiss) заставить знающего систему человека вежливо общаться с пользователями Как можно заставить человека делать то, чему он дополнительно не обучался? Наши модеры прекрасно владеют сетевым этикетом и я не вижу необходимости их чему-либо "заставлять". Вообще, что за слово такое? А брать еще одного человека, знающего систему, но не имеющего элементарных навыков общения с людьми и гнать его из под палки... Действительно тогда лучше нанять специалиста. |
|
Quote (weiss) не надо вырывать куски Прошу прощения Quote (weiss) А вообще и сейчас всё нормально и саппорт юкоза ничем не хуже других. В этом все и дело. Тут так раздули тему, будто нормальной поддержки нет. Она есть, а посчитает ли нужным администрация нанимать специалиста по вежливому общению - это уже второстепенно. Все функционировало и функционирует отлично. |
|
хм... вот что нашёл в инете
Quote Хамство в Интернете давно превратилось в бич нормального сетевого общения. На форумах, в чатах и блогах легко можно нарваться на незаслуженное оскорбление или узнать про себя много сплетен; водятся даже специальные провокаторы («тролли»), вызывающие человека на грубость и подставляющие его под «бан». Способствует этому анонимность и удаленность в Сети – то есть физическая невозможность реально ответить за свои слова (единичные хакерские атаки в адрес «троллей» не в счет). Найти сетевого оскорбителя в реале обычному юзеру весьма сложно, а решить проблему через суд – тем более, ибо потребуется собрать очень сложную доказательную базу. Хамство в Интернете принимает масштабы стихийного бедствия. Друг другу хамят на форумах, в чатах, в переписке, в том числе деловой. На сайтах знакомств, куда люди выходят, чтобы найти друзей, а то и свою "половинку", пользователи всех возрастов и полов поливают друг друга неприязненными насмешками и оскорблениями. У этого явления есть одна неоспоримая причина: мнимая анонимность Интернета. Мнимая - потому что соединиться с другим сайтом по Интернету - все равно что позвонить по телефону. IP номера соединенных друг с другом компьютеров известны так же, как номера соединенных друг с другом телефонов. Но доступ к этой информации имеют далеко не все. И у рядовых пользователей возникает ощущение собственной скрытности, а следовательно, безнаказанности. И если в обычной жизни человек десять раз подумает, прежде чем кидать кому-то в лицо оскорбление, то при общении в Сети он делает это, не задумываясь. Некоторые Web-сервисы имеют очень привлекательный вид. Дизайнеры научились создавать ощущение надежности и солидности. Но стоит обратиться в службу поддержки, как впечатление сразу меняется. Совсем недавний пример: пользователь набирающего популярность сайта UCUZ обратился в поддержку с пустяковым вопросом. В ответ получил заявление, что задавать такие вопросы - стыдно. Если бы речь шла об интиме, то возможно, отвечающий был бы и прав. Но на самом деле вопрос касался технической проблемы. Удивленный пользователь возразил, что обращался в службу поддержки не затем, чтобы его стыдили, на что его обхамили повторно. Наивно думая, что имеет дело с солидным предприятием, он решил обратиться к руководству компании, но оказалось, что UCOZ - это никакое не предприятие, а сайт, созданный и поддержанный одним человеком по имени Андрей Владимирцев. Пользователь не поленился зайти на сайт, чтобы в специальном разделе "Жалобы" (!) написать жалобу на хамство службы поддержки, при этом попросил специально передать его послание руководителям фирмы. Но его обращение в очередной раз попало в тому самому человеку, на которого и была направлена жалоба. Вот текст переписки: > Жалоба на хамство службы поддержки. Прошу передать руководству UCUZ.RU! > Здравствуйте! Ответ: Не позорьтесь! Идите на www.narod.ru и там спокойно делайте свои супер сайты. Подрастете, самому будет стыдно за ваши сообщения. С уважением, Конец цитаты. Особенно ироничной выглядит подпись "с уважением", которая вставляется в письма автоматически. Уж чего-чего, а как раз уважения от администратора, владельца ресурса и по совместительству "поддерживающего" пользователь так и не дождался. Этот пример - далеко не единственный. С хамством, как открытым, как в процитированном случае, так и с тщательно завуалированным, и от того еще более неприятным, приходится сталкиваться и при обращении не только в "сайт одного человека", но и в крупные компании, которые поддерживает штат из десятков человек. Тема эта неисчерпаема. Но мы будет ее освещать. Жалуйтесь! http://forum.turkey-info.ru/showfla....art=all Am I EviL??? ... Yes I Am!!!
|
|
Quote Совсем недавний пример: пользователь набирающего популярность сайта UCUZ обратился в поддержку с пустяковым вопросом. В ответ получил заявление, что задавать такие вопросы - стыдно. Если бы речь шла об интиме, то возможно, отвечающий был бы и прав. Но на самом деле вопрос касался технической проблемы. Удивленный пользователь возразил, что обращался в службу поддержки не затем, чтобы его стыдили, на что его обхамили повторно. Наивно думая, что имеет дело с солидным предприятием, он решил обратиться к руководству компании, но оказалось, что UCOZ - это никакое не предприятие, а сайт, созданный и поддержанный одним человеком по имени Андрей Владимирцев. Пользователь не поленился зайти на сайт, чтобы в специальном разделе "Жалобы" (!) написать жалобу на хамство службы поддержки, при этом попросил специально передать его послание руководителям фирмы. Но его обращение в очередной раз попало в тому самому человеку, на которого и была направлена жалоба. Вот текст переписки: > Жалоба на хамство службы поддержки. Прошу передать руководству UCUZ.RU! > Здравствуйте! Ответ: Не позорьтесь! Идите на www.narod.ru и там спокойно делайте свои супер сайты. Подрастете, самому будет стыдно за ваши сообщения. Конец цитаты. Да, да, да.....я спросил на форуме как разделить абзацы, что бы не сливались (<br>) и спросил на фтп системы ucoz, а не основ html, а для меня это техническая проблема... Доказать что-либо сложно, но большинство юзеров, которые тут давно спокойно, могут вспомнить кучу примеров, когда новички задавали вопросы (70%), которые вобще не имели отношения к фтп, а потом засирали весь форум. [Twitter]
Я силой истины при жизни завоевал Вселенную (с) Фауст Сообщение отредактировал Serious - Среда, 16 Апр 2008, 13:58:56
|
| |||

Чат сообщества













ну отзовитесь хоть кто нибудь нельзя же меня так безбожно игнорировать?!