Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены)
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 886 | 14:44:31
Andrey-S, вероятнее всего речь идёт о добавлении сайта в поисковые системы. С инструкцией по добавлению, Вы можете ознакомиться здесь.
admin3880
Сообщений: 17
Репутация: 2

Сообщение # 887 | 06:27:38
Третий день не могу добиться ответа от платной поддержки. Использовал уже 4 сообщения. Но вопрос и ныне там. Вчера вроде кто то начал отвечать, но опять пропал. Вот переписка - https://yadi.sk/i/M43ht2PnbQ97j
Тут продублирую вопрос:
Оплатил услугу, чтобы убрать копирайты ucoz на сайте potolol01.ucoz.ru
Но платежа не видно и ссылка не убралась. Вт скрин платежа https://yadi.sk/i/f58NYj_4bHGBC
Помогите пожалуйста!

Живем только в это мгновенье, все остальное мечты и воспоминания.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 888 | 08:43:16
admin3880, ответ вам будет дан в панели управления. Пожалуйста ожидайте. По вашей проблеме создан запрос платежному агрегатору.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 889 | 09:20:30
admin3880, ответ вам дан в ПУ сайта.

Цитата
Платеж, согласно предоставленному чеку, был произведен на сайте gudskiy.ucoz.com

Услуга № 1019351 Убрать копирайты uCoz активна и предоставляется в полном объеме.
admin3880
Сообщений: 17
Репутация: 2

Сообщение # 890 | 11:57:48
Спасибо, видимо ошибся, прошу прощения.

Живем только в это мгновенье, все остальное мечты и воспоминания.
nighthead9905
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 891 | 17:13:50
ДОбрый день. Оплатил услугу "пакет услуг БАЗОВЫЙ" сайт не включился.Оплатил с помощью банковской карты ВИЗА.
Заказ № 89022798 (11.09.2014 10:31)
http://flowerstoy.com/
Сообщение отредактировал nighthead9905 - Четверг, 11 Сен 2014, 17:14:32
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 892 | 18:18:04
nighthead9905, в базовый пакет не входит услуга интернет-магазин. Пакет услуг "Базовый" предоставляется в полном объеме. http://flowerstoy.com/index/1
nighthead9905
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 893 | 18:27:55
сейчас другие цены? раньше за базовый пакет платил,инет магазин был.
†Angel†
Сообщений: 387
Репутация: 128
Уровень замечаний:

Сообщение # 894 | 18:35:20
Цитата nighthead9905 ()
раньше за базовый пакет платил,инет магазин был.
в базовом никогда небыло интерне-магазина


Цитата nighthead9905 ()
сейчас другие цены?
//blog.ucoz.ru/blog/new_tariffs/2014-08-27-342
Прикрепления: 0444035.png (34.9 Kb)

Adguard - Рекламы не будет!
nighthead9905
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 895 | 18:42:04
извините,я платил за пакет "бизнес" оказывается -) стоил 5.49
Сейчас мне нужно платить пакет "магазин" ? для инет магазина
Сообщение отредактировал nighthead9905 - Четверг, 11 Сен 2014, 18:43:20
Andrey-S
Сообщений: 21
Репутация: 0

Сообщение # 896 | 21:46:44
Добрый вечер!

Не могу зайти на сайт niksan-zal.ru , ошибка "502 Bad Gateway"

Добавлено (11 Сен 2014, 21:46:44)
---------------------------------------------
Все работает, правда не понял, что это было?!

Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 897 | 10:23:18
nighthead9905, да, вы можете приобрести пакет "Магазин".
sky-boy
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 898 | 15:34:46
Здравствуйте! Возникла проблема при пополнении лицевого счета при помощи "ДЕНЬГИONLINE (RUB)":
1: Платеж проводил безналичной оплатой на 16$.
2: Карта VISA Electron
3: Адрес сайта: http://maou24.ucoz.ru/
4: Дата 12.09.2014 (Приблизительное время 16:00-17:00 по Москве)
Во время процедуры оплаты возникла ошибка:
Не удалось пополнить лицевой счет maou24.ucoz.ru. Возможные причины: процедура оплаты прервана или временные технические проблемы. Попробуйте позже. Если ошибка повторяется, сообщите в Службу поддержки.

Деньги с карты сняли, а лицевой счет так и не пополнился!
Обратился в службу поддержки в панель инструментов, но ответ до сих пор не пришел.

С Уважением!
Aneta
Сообщений: 362
Репутация: 126

Сообщение # 899 | 15:51:43
sky-boy, вам будет дан ответ в службе поддержки. Пожалуйста, ожидайте.
Eleazara
Сообщений: 78
Репутация: 23

Сообщение # 900 | 17:15:28
Добрый день. Сейчас высскажу все, что думаю.

Проблема длится с прошлого месяца и на службу поддержки уже не хватает терпения. Такое ощущение, что мне отвечают, лишь бы что-то ответить, без желания компетентно разобраться в чем проблема.

Сразу оговорюсь, что оплачиваю банковской картой, которой постоянно оплачиваю услуги в интернете и проблем не возникало, например, вчера я оплачивала ею продление домена на reg.ru. Обычно я писала ФИ на русском языке во всех платежных сервисах и платежи проходили.

В прошлом месяце (август 2014) хотела оплатить пакет за $3.09, что обычно всегда и делала, но в связи с изменением интерфейса оплат, возникла проблема: при заполнении поля "имя и фамилия держателя карты" мне выдало ошибку о том, что поле нужно заполнить корректно. Заполняла как всегда на русском.
У меня двойная фамилия и пишется через дефис. Около трех дней я отправляла скриншоты в службу поддержки, на что меня просили:

1. Уточнить, как именно я заполняю это поле и после получения от меня списка всех перепробованых вариантов:
Аксения Гриценко-Дыбовская
Гриценко-Дыбовская Аксения
Гриценко-Дыбовская (поскольку иногда в реквизитах банк указывает только фамилию из-за ограничения в 25 символов)

порекомендовали почистить кеш, куки, сменить браузер и т.д., что, конечно, не помогло.

1. Вписывать имя так, как указано на карте. Но на карте нет таких данных. Я начала склоняться к мысли, что заполнять поле нужно на латинице, но поле допускает только два слова и вторая часть фамилии не заполнялась. Тогда я просто убрала дефис в фамилии и система перешла к следующему шагу оплаты, даже пришло смс от банка, но платеж был сброшен по неведомой ошибке, скорее всего из-за неправильной фамилии.

2. Обратиться в банк за реквизитами. В реквизитах карты от банка ФИО на украинском языке, а к тому времени поле для имя перестало принимать кириллицу.

Все это время долгой переписки реклама на сайте продолжала транслироваться, что конкретно влияло на мой доход от сайта. Я произвела оплату картой сестры, на карте которой есть имя на латинице. Платеж прошел сразу, но мне нужно было разобраться, как осуществлять в дальнейшем оплату со своей карты. Оператор ответила: "При последующих оплатах Вам необходимо писать свое имя и фамилию латиницей, например так Axinya Gritsenko-Dybowski."

Я еще тогда предполагала, что это не сработает, но решила подождать месяц. И вот вчера, когда я пыталась оплатить "базовый" за $5.99 и вводя свои данные на латинице, снова возникла эта же ошибка и я снова отправила скриншот интерфейса оплат в поддержку, на что теперь оператор:
1. Попросила прислать скриншот во весь экран. И посмотрев спустя сутки этот скриншот...
2. Ответила: При введении данных в поле Имя держателя карты необходимо придерживаться таких правил: - имя должно быть написано латинице; - не содержать заглавных символов. В данном случае пробуйте написать все строчными буквами латиницы.

Где все эти консультанты били раньше со строчными буками и почем не сказали раньше, но это тоже не помогло. Сейчас новый вариант "вписания" моей фамилии еще не придумали, поэтому со вчера жду ответа от поддержки.

Но самое неприятное в этой ситуации это то, что сегодня мне позвонила сестра, картой которой я оплатила в прошлом месяце и сказала, что юкоз списал $3.09.
Хотя я на 99% уверена, что снимала галочку регулярного платежа. Но не в этом суть. Денег этих у себя в аккаунте я не увидела и возник следующий вопрос:

1. Почему реклама продолжает висеть на моем сайте? Раз уж со слов юкоза это оплата за "продление приобретенного ранее пакета", то выходит, что юкоз должен был "продлить" пакет.
2. Где я могу увидеть эти деньги у себя в аккаунте?
3. И самое интересное я увидела в истории оплат. Там стоит оплата от 11.08 в размере 3.09 долл, хотя с карты сестры я оплачивала 13.08. А оплата от 13.08 и 13.09 нигде не указывается.

И кому мне на это жаловаться? Пришла сюда, поскольку службе поддержки, похоже, нет до меня дела.

Сайт: http://slidshow.ru
Моя карта: MasterCard
Карта сестры: VISA Electron. Сегодня была списана сумма 44,51 грн. (без учета комиссии) в 13.05 по Киеву.
Сообщение отредактировал Eleazara - Суббота, 13 Сен 2014, 17:51:15
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены)
Поиск: