Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
Третий день не могу добиться ответа от платной поддержки. Использовал уже 4 сообщения. Но вопрос и ныне там. Вчера вроде кто то начал отвечать, но опять пропал. Вот переписка - https://yadi.sk/i/M43ht2PnbQ97j
Тут продублирую вопрос: Оплатил услугу, чтобы убрать копирайты ucoz на сайте potolol01.ucoz.ru Но платежа не видно и ссылка не убралась. Вт скрин платежа https://yadi.sk/i/f58NYj_4bHGBC Помогите пожалуйста! Живем только в это мгновенье, все остальное мечты и воспоминания.
|
admin3880, ответ вам будет дан в панели управления. Пожалуйста ожидайте. По вашей проблеме создан запрос платежному агрегатору.
|
admin3880, ответ вам дан в ПУ сайта.
Цитата Платеж, согласно предоставленному чеку, был произведен на сайте gudskiy.ucoz.com Услуга № 1019351 Убрать копирайты uCoz активна и предоставляется в полном объеме. |
ДОбрый день. Оплатил услугу "пакет услуг БАЗОВЫЙ" сайт не включился.Оплатил с помощью банковской карты ВИЗА.
Заказ № 89022798 (11.09.2014 10:31) http://flowerstoy.com/ Сообщение отредактировал nighthead9905 - Четверг, 11 Сен 2014, 17:14:32
|
nighthead9905, в базовый пакет не входит услуга интернет-магазин. Пакет услуг "Базовый" предоставляется в полном объеме. http://flowerstoy.com/index/1
|
сейчас другие цены? раньше за базовый пакет платил,инет магазин был.
|
Прикрепления:
0444035.png
(34.9 Kb)
Adguard - Рекламы не будет!
|
извините,я платил за пакет "бизнес" оказывается -) стоил 5.49
Сейчас мне нужно платить пакет "магазин" ? для инет магазина Сообщение отредактировал nighthead9905 - Четверг, 11 Сен 2014, 18:43:20
|
Здравствуйте! Возникла проблема при пополнении лицевого счета при помощи "ДЕНЬГИONLINE (RUB)":
1: Платеж проводил безналичной оплатой на 16$. 2: Карта VISA Electron 3: Адрес сайта: http://maou24.ucoz.ru/ 4: Дата 12.09.2014 (Приблизительное время 16:00-17:00 по Москве) Во время процедуры оплаты возникла ошибка: Не удалось пополнить лицевой счет maou24.ucoz.ru. Возможные причины: процедура оплаты прервана или временные технические проблемы. Попробуйте позже. Если ошибка повторяется, сообщите в Службу поддержки. Деньги с карты сняли, а лицевой счет так и не пополнился! Обратился в службу поддержки в панель инструментов, но ответ до сих пор не пришел. С Уважением! |
Добрый день. Сейчас высскажу все, что думаю.
Проблема длится с прошлого месяца и на службу поддержки уже не хватает терпения. Такое ощущение, что мне отвечают, лишь бы что-то ответить, без желания компетентно разобраться в чем проблема. Сразу оговорюсь, что оплачиваю банковской картой, которой постоянно оплачиваю услуги в интернете и проблем не возникало, например, вчера я оплачивала ею продление домена на reg.ru. Обычно я писала ФИ на русском языке во всех платежных сервисах и платежи проходили. В прошлом месяце (август 2014) хотела оплатить пакет за $3.09, что обычно всегда и делала, но в связи с изменением интерфейса оплат, возникла проблема: при заполнении поля "имя и фамилия держателя карты" мне выдало ошибку о том, что поле нужно заполнить корректно. Заполняла как всегда на русском. У меня двойная фамилия и пишется через дефис. Около трех дней я отправляла скриншоты в службу поддержки, на что меня просили: 1. Уточнить, как именно я заполняю это поле и после получения от меня списка всех перепробованых вариантов: Аксения Гриценко-Дыбовская Гриценко-Дыбовская Аксения Гриценко-Дыбовская (поскольку иногда в реквизитах банк указывает только фамилию из-за ограничения в 25 символов) порекомендовали почистить кеш, куки, сменить браузер и т.д., что, конечно, не помогло. 1. Вписывать имя так, как указано на карте. Но на карте нет таких данных. Я начала склоняться к мысли, что заполнять поле нужно на латинице, но поле допускает только два слова и вторая часть фамилии не заполнялась. Тогда я просто убрала дефис в фамилии и система перешла к следующему шагу оплаты, даже пришло смс от банка, но платеж был сброшен по неведомой ошибке, скорее всего из-за неправильной фамилии. 2. Обратиться в банк за реквизитами. В реквизитах карты от банка ФИО на украинском языке, а к тому времени поле для имя перестало принимать кириллицу. Все это время долгой переписки реклама на сайте продолжала транслироваться, что конкретно влияло на мой доход от сайта. Я произвела оплату картой сестры, на карте которой есть имя на латинице. Платеж прошел сразу, но мне нужно было разобраться, как осуществлять в дальнейшем оплату со своей карты. Оператор ответила: "При последующих оплатах Вам необходимо писать свое имя и фамилию латиницей, например так Axinya Gritsenko-Dybowski." Я еще тогда предполагала, что это не сработает, но решила подождать месяц. И вот вчера, когда я пыталась оплатить "базовый" за $5.99 и вводя свои данные на латинице, снова возникла эта же ошибка и я снова отправила скриншот интерфейса оплат в поддержку, на что теперь оператор: 1. Попросила прислать скриншот во весь экран. И посмотрев спустя сутки этот скриншот... 2. Ответила: При введении данных в поле Имя держателя карты необходимо придерживаться таких правил: - имя должно быть написано латинице; - не содержать заглавных символов. В данном случае пробуйте написать все строчными буквами латиницы. Где все эти консультанты били раньше со строчными буками и почем не сказали раньше, но это тоже не помогло. Сейчас новый вариант "вписания" моей фамилии еще не придумали, поэтому со вчера жду ответа от поддержки. Но самое неприятное в этой ситуации это то, что сегодня мне позвонила сестра, картой которой я оплатила в прошлом месяце и сказала, что юкоз списал $3.09. Хотя я на 99% уверена, что снимала галочку регулярного платежа. Но не в этом суть. Денег этих у себя в аккаунте я не увидела и возник следующий вопрос: 1. Почему реклама продолжает висеть на моем сайте? Раз уж со слов юкоза это оплата за "продление приобретенного ранее пакета", то выходит, что юкоз должен был "продлить" пакет. 2. Где я могу увидеть эти деньги у себя в аккаунте? 3. И самое интересное я увидела в истории оплат. Там стоит оплата от 11.08 в размере 3.09 долл, хотя с карты сестры я оплачивала 13.08. А оплата от 13.08 и 13.09 нигде не указывается. И кому мне на это жаловаться? Пришла сюда, поскольку службе поддержки, похоже, нет до меня дела. Сайт: http://slidshow.ru Моя карта: MasterCard Карта сестры: VISA Electron. Сегодня была списана сумма 44,51 грн. (без учета комиссии) в 13.05 по Киеву. Сообщение отредактировал Eleazara - Суббота, 13 Сен 2014, 17:51:15
|
| |||