• Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Inkvizitor, Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Если вы заметили в системе баг (сообщите об этом в эту тему)
Если вы заметили в системе баг
Модератор форума
Сообщение # 1 | 22:52:59
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, сделанных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Источник


Вы нашли баг на сайте (в ПУ, еще где), как сообщить об этом?

1. Обязательно надо сообщить адрес сайта (вставка с помощью кнопки http://)
2. Обязательно надо указать номер сервера, на котором расположен сайт.
3. Обязательно надо сообщить в чём проявляется неисправность, какие ваши действия её вызвали и какие системные сообщения вы получили.
4.Обязательно точно указываете модуль в котором происходит сбой.
5. Если сбой при редактировании материала, обязательно указываете режим редактирования (визуальный редактор, чистый html или вв-коды+html)
6.Желательно скриншот важных деталей.


Заметили грамматическую ошибку в интерфейсе Панели управления?
Пожалуйста, сообщите номер сервера и укажите саму ошибку желательно со скриншотом ошибки.


Перед тем как писать в эту тему десять раз подумайте, не является ли баг воображаемым и не есть ли произошедшее следствием ваших собственных усилий?

Все сообщения не по теме или не содержащие информации по 1-5 пунктам стираются. Все спасибо В РЕПУТАЦИЮ, НЕ засоряйте тему пустыми сообщениями.



Если вы испытываете постоянные проблемы с доступом к сайтам юкоз просьба ознакомиться с этой темой

"Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz.".


ps-saw
Сообщений: 51
Репутация: 80

Сообщение # 406 | 09:01:38
Helen4190, возможно дело в каких-то установленных вами на сайте скриптах.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6983
Репутация: 1004

Сообщение # 407 | 09:22:23
Цитата Helen4190 ()
пользуюсь оперой и не хочу менять браузер.

при проверке в браузере Opera проблем не выявлено


Canon_L
Сообщений: 49
Репутация: 0

Сообщение # 408 | 09:57:04
Это что какая-то новая экзекуция от службы поддержки UCOZ?



Кто-то из руководителей может объяснить, что именно хотят ваши сотрудники? И еще давайте вспомним, что СП начала отвечать не чаще 24х часов + то, что обращения в СП мы оплачиваем! На скриншот с проблемой ответ с просьбой прислать скриншот с проблемой это вообще нормально? Когда уже всех этих детей, набранных по объявлениям, которым по сути плевать на проблемы клиента, он пришел протирать штаны, что б иметь возможность чикуле своей очередной новый iPhone взять в кредит. Как же это уже достало! Где все эти классные ребята, которые 10 лет назад с каждым клиентом работали до победы?!
Helen4190
Сообщений: 8
Репутация: 0

Сообщение # 409 | 10:08:52
Есть так же другая проблема на сайте и достаточно давно. Во всех профилях, к кому не зайдешь, высвечивается Offline, хотя на форуме достоверная информация. У себя же в профиле Online, и на том спасибо.
Сделайте что-нибудь с этим.
Сайт http://sims-new.my1.ru
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Если вы заметили в системе баг (сообщите об этом в эту тему)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск: