Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Революция на форуме |
Революция на форуме |
В данной теме цензуры нет, виртуалы, если кто-то не хочет постить от своего лица - приветствуются.
Если бы можно было поменять что угодно, что бы вы изменили на данном форуме? Что сразу, что постепенно? Может быть его вообще надо закрыть и открыть какой-то новый? Предложения: Открыть ветки, посвященные хостингам и системам управления сайтов Предложения по системе со статусом Открыть ветку обсуждения проектов, расположенных в рамках вашего сервиса (все сервисы) Поменять административный состав форума Облегчить правила форума и тем Больше модераторов (из народа?) Конкурсы и бонусы флудилки на технические вопросы 2-3 куратора разделов из народа Как оценивать будем кто должен быть в продвинутых? Кто должен переводится, кто оставаться? Практика показывает, что новичкам просто впадлу читать кучу тем и пользоваться таким дурным поиском как тут. Что будем делать? Нужна тема с постингом и обсуждением новостей системы, та что есть сейчас не подходит в виду отсутствия возможности обсуждения широким кругом пользователей |
Лиля, у нас есть проверенная пятью годами практика - человек активно помогающий на форуме сначала переходит в группу Продвинутые, затем ему предлагают стать модератором. И это лучше конкурсов, поскольку свидетельством знаний человека являются его посты на форуме. Модератору, кстати, важнее быть эмоционально устойчивым, чем знать досконально систему. Есть пользователи обладающие знаниями, но не умеющие ровно общаться при оказании помощи. В модераторах им не место. А это не увидишь в процессе конкурса.
bandjuk, это привилегия данной группы, при желании отключать репутацию. К сожалению, не всегда в неё пишут правду. Часто элементарно сводят счёты. Потому что чем больше человек проявляет активности, тем он заметнее и тем больше находится желающих подгадить. Вот такой вот у нас контингент. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Selena, в любом случае, или это так кажется со стороны, нужно обновление команды. Из стареньких, кто раньше был модератором, и активно помогал, почти никого не осталось - работают над другими проектами в команде uCoz, и т.д.
Я уже писала, что складывается ощущение, что кроме webanet на форуме из руководства почти никого, надрывается она одна. О каком развитии форума может идти речь, если развивать его некому? |
Лиля, у вас ошибочное ощущение. Сейчас на форуме работает команда, каждый день 5-6 человек, но за каждым закреплена своя область. Естественно, если у вас проблемы в какой-то одной, вы не столкнётесь с остальными.
Но модераторов в раздел новичков можно было бы добрать. Правда из тех кто желание такое изъявлял, выбрать некого, а кого хотелось бы, такого желания не выказывали. В марте можно ещё посмотреть. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Лиля, спрошу обязательно, но чуть позже. Работа модератора требует стабильности, это большая ответственность, чем добровольная помощь в группе продвинутых.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Лиля, очень мудрое мнение Мне нравится.
Quote (Selena) Вот такой вот у нас контингент. Это можем исправить мы сами, несмотря ни на что Позитив в массы |
Quote (hell) Это можем исправить мы сами, несмотря ни на что smile Позитив в массы cool Если человек неадекват, то мы с тобой это исправить не в силах. В силах свести к минимуму вред от его действий. И здесь я позитивна. ) Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Quote (Лиля) Я уже писала, что складывается ощущение, что кроме webanet на форуме из руководства почти никого Более того, тут даже работает служба поддержки, официальная, но опять-таки, работа распределена по разделам. Если Вы не обращаетесь в какой-то раздел - вы не видите работу многих из администрации. Как это часто бывает - пользователи заходят только в темы, которые им интересны. Вообще, я один вижу проблему в этой темы в том, что вы обсуждаете помощь пользователей? Кто скажет сейчас, что пользователи здесь не получают тех поддержку? Поддержку получают все, как от модеров, координаторов так и от продвинутых. Вопрос в другом - сообщество - это не техническая основа Здесь вопрос не столько в поддержке, сколько в создании теплого и мирного сообщества. А по техническим вопроса, судя по статистике, а данным которые у меня есть, пользователи все же находят ответы на свои вопросы. Обиженные уходят те, которые либо не понимают, либо которые считают что uCoz это не "авторитетно". Ошибочное мнение, это понятно. |
Quote (Selena) неадекват Все немного неадекватные |
Selena,
Quote это привилегия данной группы, при желании отключать репутацию. К сожалению, не всегда в неё пишут правду. Часто элементарно сводят счёты. Потому что чем больше человек проявляет активности, тем он заметнее и тем больше находится желающих подгадить. Вот такой вот у нас контингент. Если человечек помогает людям, то минусовать ему просто так никто не будет! А если человек по жизни говно и ведёт себя соответственно, то и минус не грех тыкнуть. но Ваш ответ мне ясен .... Сообщение отредактировал bandjuk - Суббота, 03 Мар 2012, 21:00:20
|
bandjuk, просто так обычно не минусуют, хотя и такие случаи на форуме бывали. Однако бывают случаи, когда минус ставят за предложение самому доделать по данной подсказке. Есть люди не просящие, а требующие готового ответа и очень недовольные, если им моментально этого не дают. Очень многим некогда искать информацию и даже думать самостоятельно. Вот от таких минусов и отключают.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
bandjuk, да, ваше мнение верно, не спорю. Но очень жаль, что люди бывают такие разные тут, на самом деле, бывают такие, которые реально могут заминусовать за компетентную помощь.
Например, взять меня. У меня не малая репутация, но скрыта она потому, например, что пользователю отвечаешь "Таковы лимиты системы", а он минусует. Причем, он даже не дошел до тех лимитов Просто, лишь бы сказать. |
Quote (Selena) если им моментально этого не дают Это касается и платных решений по JS, которые на самом деле просто так не пишутся. Но люди обижаются за то, что им не пишут скрипты. |
В общем техническую часть форума я думаю трогать не стоит. Если нужно больше общения, то следует расширить раздел Прочее. Можно даже выделить в раздел Общение и там обсуждать более широкий круг вопросов. Но туда нужны будут модераторы.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||